Ничто не предвещало беды. Абсолютно ничто. Кроме чёртовой башни, закрывающей половину неба. Они, как и обычно, вступили в схватку с противником и, не как обычно, объединились с агентством, потому что нынешняя компания одарённых, почтившая Йокогаму визитом, оказалась по мощи равна Гильдии.
Разумеется, как и обычно, разработкой плана занялся чёртов, мать его, Дазай. Вот только теперь всё пошло явно не так как долбаный бывший напарник это задумывал. Правда Чуя это понял уже когда его утягивало в огромную чёрную воронку потоком воздуха.
Чтобы уничтожить эту махину, не хватило силы обычных способностей, даже командной работы, а от порчи она удивительным образом улетела в прошлый раз. Потому сперва Дазай вынудил её остановиться (чтобы закинуть его туда и не убить в процессе <s>босс бы расстроился</s>, пришлось так извратиться, что Чуя и вспоминать не хотел), а уже потом порча. И теперь, когда куски разлетались, парень цеплялся за камень, который ещё чудом оставался под его контролем, кашлял кровью и думал, что, когда это всё закончится, обязательно грохнет бывшего напарничка.
Блять. Это действительно оказалось больно. Ему даже показалось, что он вот-вот отключится. В лицо полыхнуло жаром, и он приземлился в огромную гору песка и тут же принялся отплевываться. Желудок скакнул к горлу, и парень еле сдержал рвотный рефлекс. Макушку припекало, из-за жары он почти мгновенно вспотел, и, с трудом оторвав лицо от песка, с трудом огляделся.
Настроение пробило отметку сто десятое дно и ушло ещё ниже.
Все вокруг представляло собой дюны. Необъятные барханы. Целое море песка во всех направлениях. Солнце стояло в зените и дарили так, будто он оказался на адской сковородке. Если, конечно, там не прохладнее.
– Дазай, ублюдок, убью! – зарычал он, с силой ударив по песку. Гравитация отозвалась, но как-то лениво, почти неохотно. Слишком тяжёлым был песок, а у парня после использования Порчи и так с количеством сил наметились проблемы.
Кожу неприятно стягивало, а губ коснулось что-то соленое. Лёгкое касание. На черных перчатках осталось алое, и Чуя, рыча запрокинул голову, чтобы кровь перестала течь из носа. Пришлось сощуриться. Слишком уж ярко светило солнце.
– Не хотел бы соглашаться, но понимаю, – неподалёку послышался смутно знакомый голос. Чуя бы отреагировал инстинктивно, но голова закружилась. Тот блондин из агентства сидел неподалёку, ошалело крутя головой.
– Сложно тут не согласиться чёрт его дери! – даже несмотря на то, что Чуя сидел, его повело, и он упал на песок на спину и сразу же зажмурился. Не хватало шляпы. Он её потерял где-то во время боя ещё до того, как они сюда попали. Она пришлась бы более, чем кстати.
Позади заскрипел песок.
– Ты вообще как, живой, парень?
Чуя сдержал порыв закатить глаза. Он успел заметить, как тот общается с большинством коллег, покровительственно несколько, но насколько помнил по досье, они с ним конкретно вообще ровесники, так что такое отношение, по меньшей мере, слегка удивляло. Однако себя он не считал конфликтным человеком. Тем более, ни оказались вдвоём в сложной ситуации и рассориться – дерьмовая идея.
– Да. Вполне. Предлагаю продлить наше временное перемирие.
– Хм… – тот выглядел несколько удивлённым, но всё же кивнул. Чуя что-то заподозрил, но мысль ещё не оформилась в голове, а тот уже продолжил. – Дазай о тебе не очень хорошо отзывался… но мне давно стоит запомнить, что слушать его нельзя.
Чуя протяжно застонал. Ну а чего он хотел спрашивается? Любви и понимания? Даже если исключить репутацию мафии, некоторые люди просто предвзяты и не желают признавать полумер. Нет, когда человек сам не знает, чего хочет… и чего его потянуло размышлять о подобной ерунде? Явно головой ударился.
– Нельзя. Из-за него всё, чёрт возьми. Не мог получше продумать. И вот теперь торчим…
– Если нас не найдут быстро, будет плохо, – Куникида ненадолго отошел и завозился где-то в песке, чтобы найти там свои очки. Одно стекло треснуло и держалось на честном слове. И он поджал губы. – Ты можешь идти? Если и оставаться на одном месте, то возле воды. Здесь мы умрём.
– Справлюсь, – Чуя с трудом поднялся и чуть не свалился обратно. Чертовски невовремя. Хорошо, что он использовал Порчу совсем недолго. В противном случае проще было бы сразу ложиться и помирать. – В какую сторону?
– Ненавижу это признавать, но наугад. Здесь нет ни одного ориентира, поэтому мы можем полагаться только наудачу, – на его лице отражалось действительно мучительное выражение, и вслух он пробормотал в духе «из-за него весь план насмарку… не время об этом думать».
Чуе почему-то стало смешно, но он только оскалился в улыбке, но не стал ничего говорить. А может это всё ситуация, в которой они оказались. Обхохочешься. Аж сил нет. Его невольный товарищ по несчастью окинул горизонт взглядом и негромко сказал.
– Следи за окружением. Возможно нам попадётся растительность или караванные пути или русла высохших рек. Это может нас спасти. Без воды мы быстро умрём… оказаться в пустыне без подготовки – просто ужасно.
Чуя пытался сдержать рвущийся с губ смешок, но всё же не преуспел.
– То есть, то, что мы здесь оказались, не так плохо? Хуже, что мы неподготовлены к этому? Серьёзно?
Куникида немного раздражённо посмотрел на него, но только вздохнул, двумя пальцами поправил очки и повёл его по одному из барханов. Идти было тяжело. Ноги проваливались в песок. А ещё пришлось натянуть на головы ткань, потому что солнце палило немилосердно.
К их счастью, скоро стемнело, и он решили устроиться ненадолго передохнуть. Чуя чувствовал себя так, будто готов проспать часов тридцать, но такой роскоши ему никто не позволит. В горле пересохло. Куникида прав. Им нужно найти воду, или до появления помощи они просто не дотянут.
– Забавно, что из всех людей, это мы, – наконец, нарушил он молчание, когда надоело сидеть в тишине. А то ощущение такое, что они уже обречены. Неприятно об этом думать. Лучше уж отвлечься как-нибудь. Например, разговором.
– Наверное, могло быть и хуже, – мудро заметил Куникида. Воображение Чуи спасовало при попытке представить. Он бы согласился попасть сюда с кем-то из своих, даже с несговорчивым Акутагавой. Однако уточнять было себе дороже. Впрочем, он не собирался спорить – наверняка в агентстве хватало надоедливых личностей. И это если исключить Дазая, о котором парень правда старался не думать.
При мысли аж захотелось жахнуть способностью с такой силой, чтобы всё вокруг по максимуму взлетело на воздух. Но Чуя сдержался. Оно того не стоит. Подохнуть из-за неспособности удержать собственные эмоции, да ещё по такому поводу, будет адово обидно. На такое он уж явно не согласен.
– Охотно верю. И как, кстати, работается в агентстве? – он поинтересовался скорее, чтобы поддержать разговор, даже не пытаясь его задеть. Возможно, в некотором роде ему было искренне любопытно «ради чего». Стоило ли оно того?
Куникида задумчиво глянул на него, словно пытаясь подобрать верные слова, а может и сомневаясь в его искренности. Чуя-то понимал это, но вот как бы сказать… ему плевать было. Он не возражал против сотрудничества или даже разговора, чтобы не создавалось впечатления одиночества. И да, был благодарен, что тот его не бросил одного.
Впрочем, это же агентство. Их любовь к спасению жизней широко известна не только в Йокогаме, но и за её пределами. Причём порой без меры и в ущерб себе. Нет, парень и сам любил резню только когда это касалось боя с хорошим противником. Ну и, по возможности не вредить тем, чью территорию они защищали. Город в данном случае.
Однако… на то они и мафия. Необходимо контролировать то, что нельзя уничтожить окончательно. Ему ли об этом не знать.
– По-разному, - признался вдруг Куникида, когда Чуя уже решил, что ответа не дождётся. – Слишком часто приходится подталкивать их к решениям или распределять роли. Сами они не хотят думать и брать ответственность. Но мы как семья, и это очень… – он замешкался, пытаясь подобрать нужное слово. – … от этого тепло.
– Как семья значит… я понимаю. У нас тоже. Хотя, возможно, не так как ты мог бы понять? – интонация звучала несколько вопросительно. Не то, чтобы он хотел оскорблять собеседника. Просто действительно сомневался, что тот уяснит, насколько концепция семьи отличается в данном случае.
– Не держи меня за идиота, – фыркнул собеседник, выглядя несколько раздражённым. – Мне может это не нравиться. Я могу не понимать, как можно не ценить чужую жизнь, но я уж точно не собираюсь принижать ваши заслуги по защите города. Какие бы ни были у нас разногласия, обесценивать это я не намерен. Даже если не все коллеги со мной согласятся.
– А я даже не ожидал, – немного невпопад отозвался парень. Он вообще не считал, что в агентстве в основном одни идиоты… хотя ладно. Во многом считал. Однако почему-то странное ощущение. Благодарность, что ли? – Мне казалось, что у вашего начальника слишком много принципиальности и что-то личное к боссу.
– Я глубоко уважаю Фукузаву-доно, – отрезал Куникида. – Но это не значит, что я согласен со всем, что он думает и делает. Ты, насколько я знаю, не слишком хорошо относишься к Дазаю, что не мешает тебе успешно работать с ним в качестве партнёра.
–… Дазай, – вздохнул Чуя.
– Дазай… – отозвался Куникида.
Они оба понимающе переглянулись. Уже почти стемнело, но хорошо хоть звёзды ярко светили. Немного посидели, и оба двинулись дальше. В темноте и по прохладе идти было гораздо легче. Только вот жажда раздирала горло всё сильнее. Чуя вздохнул и попытался почувствовать землю под толстым слоем песка. Ещё и ещё дальше расширяя радиус. Вроде он достаточно восстановился, чтобы использовать способность. По крайней мере, так он сможет определить, где та меняется. Точно. Вот здесь что-то немного странное по структуре.
– Нам на запад, – он снова покачнулся, но устоял. Теперь даже сам шёл. Медленно. Но сам. Правда недолго. Куникиде это надоело где-то через четверть часа, и он снова перекинул его руку себе через плечо, вызвав приступ возмущения.
– Эй! Я и сам могу!
– Только мы тогда дойдём только к утру, – проворчал тот. Чуя прорычал что-то невнятное, но сдался. Потому что темп всё же ускорился. Каждый шаг и без того давался очень тяжело. Пить хотелось неимоверно, и когда сбоку, уже на рассвете, мелькнул какой-то зелёный кустик, он хрипло, но восторженно воскликнул.
– Наконец-то! Ура!
– Не совсем по плану, но всё-таки неплохо, – пробормотал Куникида в ответ. А через некоторое время впереди показался оазис в окружении пальм. И, наконец, долгожданная вода. И тень. Непонятно правда, что более важно.
– Чем медленнее они нас ищут, тем больше я хочу их убить… есть хочется, – он проследил как Куникида создаёт пистолет и под его скептическим взглядом пытается выстрелом сбить с пальмы кокос. Вышло с первой попытки. Правда парню пришлось спешно отпрыгивать в сторону, чтобы тяжёлый плод не приземлился ему на голову.
Чуя зафыркал, стараясь не расхохотаться в голос под его свирепым взглядом. Но справился с собой. Он всё же не Дазай. Просто выглядело этого до того забавно, что даже не любящий задевать других (кроме исключения) Чуя, так и хотел прокомментировать «что-то пошло не по плану».
– Пойду бананы поищу, – недовольно буркнул Куникида, оставив добытый кокос рядом с ним и начал обходить оазис, достаточно большой, к слову, по кругу. – Проблема в том, как они нас найдут. На нас ни маячков, ничего.
– Дазай же у вас гений. Вот пусть и разбирается с тем, что накрутил, – язвительно отозвался Чуя, хотя под ложечкой засосало. Всё же его тоже занимал этот вопрос.
– Если его гениальность найдёт нас лишь когда от нас останутся трупы, мой призрак будет преследовать его вечно, – отрезал Куникида, возвращаясь с сорванной с растущего неподалёку куста, связкой бананов. – Хотя я не верю в потустороннее. Ради этого я поставлю это целью своего посмертия.
Чуя всё же не удержался и рассмеялся, стуча ладонью в порванной перчатке по горячему песку.
– Поверь, тут даже я тебе помогу.
Куникида тоже рассмеялся. Они так и хохотали, пока окончательно силы их не покинули. После пришлось успокоиться и отдать должное тому скудному завтраку, который они раздобыли. Неловкость, царившая между ними, как-то с хрустом треснула.
Говорят, совместные испытания сближают. Невольные товарищи по несчастью, относящиеся друг другу с лёгким предубеждением, стали если не друзьями, то возможными приятелями. Никто из них не хотел умирать. Да и не верил, если на то пошло.
Но им оставалось только ждать.