Между тигром и пантерой

- Это что это ты собрался делать с Тецу? - послышалось угрожающее рычание. Кагами нахмурился, обернулся, вцепившись в ремень школьной сумки, чтобы не ударить, и прорычал в ответ:

- Готовиться к тестам. У меня не один баскетбол на уме.

- К тренеру заходил учитель. Грозился забрать Кагами-куна из спортивного клуба, если тот продолжит так ужасно учиться. Теперь всей командой подтягиваем. Сегодня моя очередь, - безжалостно сдал друга Куроко своим ровным голосом, пока за его спиной пунцовел и раздражался Тайга, но при «бывшем свете» сделать ничего не решился. Аомине подумал несколько секунд, пристроился рядом с ними:

- Вот и замечательно. У меня с учебой всегда было ужасно, сам знаешь. Поможешь мне тоже подтянуться.

Куроко пожал плечами, но одновременно с этим Кагами взорвался:

- Что?! Менеджера вашего попроси! Уверен, с учебой у нее все прекрасно! К тому же, мы идем ко мне домой! А я тебя там видеть не хочу!

Аомине тут же фамильярно перехватил Тайгу за плечи, заговорщически, но довольно громко, спросил, будто издеваясь:

- Ах ты шалун, хочешь остаться с Тецу один на один?

Окончание фразы заглушил крик Кагами, руку Дайки он скинул, перехватил того за грудки, зашипел:

- К черту, пошли, раз так захотелось. Только прекрати нести чушь!

Повернувшись к Куроко, Тайга понял, что одноклассник смотрит на него своим внимательным, но в то же время совершенно спокойным взглядом, отпустил ворот куртки Аомине, одновременно отпихнув от себя игрока. 


Вместо того чтобы вылить на «учеников» тираду о том, что они никогда ничего не поймут, потому что не хотят понимать, постоянно отвлекаясь на то, чтобы стрельнуть друг в друга ненавидящим взглядом, Куроко вздохнул и проинформировал:

- Я в туалет, - после чего поднялся и без спешки вышел.

- Шикарная квартира, - невзначай бросил Аомине, подперев щеку рукой и глядя в сторону.

- Спасибо, - буркнул Кагами, не отрываясь от тетради и пытаясь показать, что учится.

- И кровать наверняка огромная.

- Не твое дело. 

- В спальне-то вдвоем, наверное, удобнее было заниматься географией. «Смотри, Тецу, а вот тут у нас экватор». 

- Если это твои сексуальные фантазии, то проваливай из моей квартиры и не мешай заниматься. 

- Да, наверное, пора мне. Голова совсем не варит, попрошу Тецу зайти ко мне в выходные, получше со мной позаниматься, а то твоя рожа отвлекает, - Аомине начал собирать свои письменные принадлежности. – Как раз родители сваливают, никто отвлекать не будет.

- Я очень рад, что ты решил не мешать больше нам с Куроко заниматься, - снова не отрываясь от тетради, обронил Кагами. – Без тебя будет намного удобнее.

Дайки рассерженно рыкнул, бросил сумку обратно, показывая, что теперь с места не сдвинется.

- А в выходные Куроко занят.

- Это чем же? 

- Так я тебе и рассказал. 

- Если Тецу собрался тренироваться, то ты для этого ну никак не годишься. Хочешь помогать ему с тренировками – хоть раз победи меня один на один! – начал старую песню Дайки. От двери кашлянули, Куроко прошел в комнату, вернулся на свое место. Двое остальных парней снова попытались не смотреть друг на друга.

- Я обещал Кагами-куну сходить с ним в магазин, - снова поднял учебник Тецуя, оба его «ученика» встрепенулись.

- Куроко! Не смей ему говорить, куда! Он же за нами увяжется!

- А что такого? – в голосе Тецу не звучало удивления. 

- Как это что?! – взревел раненым тигром Кагами. 

- Вот именно. Выходные у меня свободные. Почему бы не пройтись по магазинам для разнообразия? – хмыкнул Аомине.

- Тогда вдвоем и идите! – обиделся Кагами.

- И сходим, - пожал плечами Аомине. – Что такого? Ведь вы же собирались вдвоем сходить, так что!..

- А, черт! Доверишься тебе, как же! А потом!.. – замолчал, отвернулся, откашлялся и продолжил уже спокойнее. – Я иду с вами.

- Кто сказал, что мы тебя звали? – со своим привычно-скучающим выражением лица спросил Дайки, и Кагами снова разразился проклятьями.

- Это ты с нами напрашиваешься, а не я с тобой!

Куроко тем временем спокойно собирал свои тетради и учебники, думая, не стоит ли, пока не поздно, отговориться важными делами на выходные. Однако он уже пообещал, значит, надо пойти.


Кисэ не посчастливилось прогуливаться в том же районе в выходной и натолкнуться на эту компанию, когда те гуляли уже третий час. Жизнерадостный Рета словно напоролся на утыканную стальными шипами стену при попытке радостно подбежать к ним. Куроко только повернулся в его сторону, поздоровался вроде бы даже с приязнью.

Взгляд Кагами говорил «Вот только тебя еще не хватало», взгляд Аомине был совсем не радостным и не излучал ни одного цензурного слова, но в переводе на литературный язык означал «Уверен, что ты достаточно умный, чтобы сейчас вспомнить о своих ужасно неотложных делах и сбежать по ним, больше не появляясь нам на глаза». 

- Отлично! – после обмена приветствиями, изобразил безмятежную радость Рета. – А мне как раз так скучно тут одному! Как хорошо, что я вас встретил. 

Взгляд Кагами превратился в «Ну ты попал», а у Дайки и вовсе перестал поддаваться какому-либо переводу на цивилизованный язык. Куроко же, кажется, был рад, хотя, может, Кисэ и показалось, но, во всяком случае, Тецуя не возражал против такой компании.


В кафе было по причине выходного многолюдно, столик удалось найти не сразу. Кагами и Аомине ушли за заказом, до этого минут пять препираясь под удивленным взглядом Кисэ, кому оставаться тут составить компанию Куроко, а кому сходить за заказом. В результате отправились оба, и теперь, кажется, спорили у кассы, кто будет расплачиваться за ванильный шейк.

Наблюдая за этим, Кисэ вздохнул, подперев щеку рукой.

- И не страшно тебе, Куроко-чи? Они же два хищника. Если договорятся наконец - они же тебя разорвут. 

Куроко оторвался от окошка, посмотрел внимательно на Рету, будто раздумывая, стоит ему говорить или нет, затем своим спокойным голосом ответил:

- Нет, Кисэ-кун. Не страшно. Потому что они никогда не договорятся. 

Рета несколько секунд потратил на осмысливание ответа, затем рассмеялся, восхищенно поаплодировав.