Как только Клара ушла, я закрыла дверь и ушла к себе в комнату, старательно игнорируя взгляд Деметрия.
Бессонная ночь и дикий стресс давали о себе знать. Коснувшись кровати, я сразу уснула. И проснулась только от стука в дверь.
— Ты не забыла о том, что сегодня мы ещё встречаем твою подружку? — от желания не слышать Деметрия я уткнулась лицом в подушку, — Если ты собираешься долго лежать, я сам войду и подниму тебя с кровати. Уж поверь, мне не составит труда выбить эту хлипкую дверь.
— Встаю, — вздохнув, я села на кровати и провела ладонями по волосам.
Не желая проверять, действительно ли он вломится в комнату, если я не выйду, открываю дверь и упираюсь взглядом в его лицо.
Он прошёлся по мне взглядом и нахмурился.
— Пойдёшь так?
— А в чём проблема? — оглядываю себя и замечаю, что одежда немного помята после сна, — Ну, знаешь, мне не во что переодеться. Но если тебе стыдно находиться в моём обществе, то оставайся здесь, а я спокойно встречусь с подругой.
И, не дожидаясь его ответа, прошла мимо, но Деметрий остановил меня, аккуратно взяв под локоть.
— Отпустить, чтобы ты опять что-нибудь учудила? Ну уж нет.
Буквально через полчаса мы уже стояли на автовокзале и ждали автобус, с которым должна была приехать Стеф.
А когда он приехал, и я увидела подругу, мне стало одновременно и радостно, и тоскливо.
— Кто это с тобой такой красивый? — блондинка хитро улыбнулась и перевела взгляд на вампира.
— Стефани, это Деметрий, он.. — не зная, как лучше его представить, я уставилась на мужчину.
— Мы с Валентиной вместе работаем, — он улыбнулся и кивнул моей подруге.
Как бы мне ни хотелось погулять со Стеф по городу и хоть ненадолго представить, что я нахожусь не в ужасной ситуации, Вольтури будто невзначай напомнил о ранней утренней работе, да и сама Стефани собиралась уезжать этим же вечером, так как ей ещё на учёбу завтра идти.
Так что мы ограничились только кофе и небольшим разговором, во время которого я старательно делала вид, что рада переезду.
— Мне и правда нужно в замок утром? — спросила я, когда мы вернулись.
— Да, — Вольтури кивнул, — Вообще тебе нужно было быть на своём рабочем месте уже сегодня, но я попросил дать тебе выходной, чтобы освоиться и встретиться с подругой.
Что? Мне не послышалось?
— Что ты так на меня смотришь? — он хмыкнул, — Так сильно удивилась?
— Нет, я.. — придумать, что стоит сказать, не получилось, и пришлось сдаться, — Хорошо, ты прав, удивилась.
Усмехнувшись, Деметрий покачал головой и взял какую-то книгу с книжной полки и сел на диван.
А я, постояв пару минут в гостиной, почему-то почувствовала укол вины и ушла в свою комнату.
Пусть я и спала днём, сонливость никуда не делась.
И это было хорошо — если бы уснуть не удалось, в мои мысли наверняка пробрался вампир, в голове которого явно творилось что-то непонятное.
Утро наступило быстро. Из-за волнения перед посещением замка кусок в горло не лез, и я не смогла позавтракать.
Деметрий молча вёл меня по тем же тёмным и холодным коридорам, и я порадовалась тому, что надела жакет. Хотя уже подозревала, что Хайди вручит мне гардероб из открытых платьев, в которых я наверняка окоченею на нижних этажах.
Когда Аро протянул мне ладонь, мне стало страшно — к открытию своих мыслей я никак не была готова, но противиться этому было нельзя. И я вложила свою руку в его, затаив дыхание.
— Хм.. — брюнет отпустил мою руку и отошёл. Пару минут он молчал, и я начала беспокоиться, но он вскоре заговорил вновь: — Деметрий, молодец, что помог Валентине освоиться, сейчас она может приступать к работе.
С моих плеч словно гора спала.
Проходили дни.
В замке мне выделили комнату, куда Хайди принесла кучу разнообразных платьев, блузок и юбок. Я сначала удивилась, но вампирша убедила меня в том, что лучше мне иметь возможность переодеться здесь, а не тащить одежду до арендованного жилья.
Однажды я сидела за своим рабочим столом, и мимо меня прошла Хайди с группой туристов. Она уже говорила мне об их «обедах» в большом зале, но прежде я не становилась их свидетелем.
А теперь, окоченев от ужаса, слышала крики о помощи людей, от которых меня отделяла только одна дверь.
<center>***</center>
Той я не смогла уснуть. Каждый раз, закрывая глаза, я видела перед собой лица тех, кого убили днём.
Но если сначала мне казалось, что самое худшее позади — как-никак даже к такому спустя какое-то время я могла бы привыкнуть и начать засыпать без снотворного, сейчас я стояла в двух метрах от Деметрия, от которого отшатнулась сразу же после странного поцелуя вместо укуса и моей странной реакции на произошедшее.
На лице Аро, читающего мысли своего стражника, читалось абсолютное удовлетворение. И когда тот перевёл взгляд с Деметрия на меня, я поняла, что ничего хорошего мне не ждать.
— Теперь Валентине стоит переехать в замок.
Просто высший класс.
До комнаты меня провожали Феликс и Хайди. Потрясённая, я даже не пыталась вслушиваться в их разговор. А оказавшись в комнате, села прямо на пол и закрыла глаза.
Пару недель назад всё было хорошо, вот как меня угораздило позвонить по тому проклятому объявлению?
Просидев на полу до момента, когда у меня затекла спина, я поднялась на ноги и решила принять ванну.
Прежде я заходила в комнату только пару раз, чтобы переодеться в платья, и не считала нужным осматриваться.
Оставив на кровати свою домашнюю футболку, шорты и белье, которое по какой-то причине решила оставить в замке «на всякий случай», а платье швырнула в угол комнаты.
Меня удивило то, что здесь вообще есть так хорошо обустроенная ванная. Во всём замке было холодно, а у меня горячая вода и пол будто с подогревом.
Я серьезно начала думать о том, что остаться в этой комнате было бы довольно неплохо, учитывая тот факт, что в основной комнате прежде была, как минимум, Хайди, а мне хотелось хоть немного настоящего личного пространства.
Тёплая вода помогла мне расслабиться, и я незаметно для самой себя чуть ли не уснула.
Но пора выходить. Как бы мне ни хотелось, целый день в ванной я не могу провести.
Хотя, хотелось остаться в ней навсегда, лишь бы не встречаться больше ни с кем из бессмертных.
Обмотавшись полотенцем, я открыла дверь, вышла в комнату и замерла, как вкопанная.
На кресле, вальяжно закинув ногу на ногу, сидел Деметрий, чей взгляд мигом потемнел.
— Насколько я знаю, это моя комната, — сжав пальцами полотенце, я начала переминаться с ноги на ногу, но это действие было не оставлено без внимания вампира, который сглотнул, пялясь на мои бёдра.
Запоздало до меня дошла мысль о том, что полотенце вообще-то очень короткое.
— Да, это твоя комната, — хрипло ответил мужчина, и я буквально почувствовала, как начинаю краснеть, — Но если я бы знал, что ты будешь разгуливать по ней в таком виде, зашёл бы пораньше.
И почему я не взяла одежду с собой? Идиотка.
Я чувствовала себя голой под этим взглядом.
Вампир издал звук, похожий на смешок и поднялся с кресла. В два шага он преодолел расстояние до кровати, пальцем зацепил мои трусики и остановился в метре от меня.
— У тебя хороший вкус, — он рассматривал белую ткань, а мне хотелось под землю провалиться, когда он вернул мне свой взгляд, — А бюстгальтер ты не носишь?
Вместо ответа, я, нахмурившись, потопала к кровати, собрала в кулак заранее приготовленную ко сну одежду и развернулась к вампиру, который теперь крутил элемент моего нижнего белья на указательном пальце.
Вместо смущения во мне начала закипать злость. Хотелось со всей силы ударить его, но хорошей идеей это не было.
Нахмурившись, я попыталась вырвать бельё из его рук, но влажная нога соскользнула, и я начала падать.
В один момент усмешка слетела с губ вампира, который рывком прижал меня к себе.
Вот только слетела не только усмешка, но и полотенце, так как я перестала его придерживать.
Да твою ж мать!
В первые пару секунд ошарашенные глаза напротив неотрывно смотрели в мои, а потом холодные ладони Деметрия медленно спустились с моих плеч к пояснице, и я, уткнувшись лицом в его грудь, судорожно выдохнула.
Да что это со мной? Он же убить меня хотел, а я тут голая к нему прижимаюсь, хотя пару минут назад хотела вмазать чем-нибудь по красивому лицу.
Накрыв его ладони своими, я провела выше, и теперь холод ощущался только на талии.
— Решила взять дело с свои руки? — послышался хриплый голос, и я подняла голову, сталкиваясь с абсолютно чёрным взглядом, от которого у меня скрутило низ живота.
— Закрой глаза, — мой голос дрогнул, — Не смотри на меня.
— Как не смотреть, когда ты так недвусмысленно прижимаешься ко мне абсолютно обнаженная и мокрая? — промурлыкал он мне на ухо, а его руки легко выпутались из плена моих и прошлись вниз по бёдрам, остановились на ягодицах и притянули к себе ещё ближе, вынуждая встать на носочки и ахнуть от того, что теперь я почувствовала явное мужское желание.
О. Мой. Бог.
Если его последняя фраза прозвучала двусмысленно, то вот тело его явно говорило об одном. Вот это я попала, конечно. Надо срочно что-то придумать, пока ситуация окончательно не вышла из под контроля.