Примечание
прим. автора:
Привет!!!!!!!! Вот и долгожданная глава!
В честь 20к кудосов у этого фанфика теперь есть обложка! Её можно увидеть здесь: https://x.com/shigahands/status/1846277551276060860 Надеюсь, вам, ребята, понравится! Спасибо за поддержку :D
Не стесняйтесь использовать арт в личных целях, например, в качестве аватарки, обоев на телефон и т.д. Но, пожалуйста, не размещайте его на других сайтах (таких как Pinterest, Tik Tok, YouTube и т.д.), не присваивайте себе авторство, не используйте в коммерческих целях и т.д.! Большое спасибо, я была бы очень признательна, если бы все уважали работу и труд художника <3
Со мной ничего не случилось, но у моего отца рак третьей стадии, и он проходит операции и лечение :') и работа была очень напряженной, отсюда и задержка! Спасибо вам за добрые пожелания и проявленное терпение <3 Сейчас я в отпуске, и у меня всё хорошо, так что не волнуйтесь!
прим. переводчика:
кошмар, у автора жизнь просто «угадай чо выкину», надеюсь, у неё все наладится 。:゚(;´∩`;)゚:。
поделюсь личными успехами: редактура первых глав продвигается... пока просто продвигается ᕙ(▀Ĺ̿▀̿ ̿) ᕗ божечки, как вы это раньше читали хехкхе. спасибо всем за своевременную помощь в пб!!
приятной главы!!
Им удалось одолжить таз с чистой водой и тряпку, чтобы быстро обтереться, однако почему-то Чхве Хан настаивает на том, чтобы покараулить за дверью, пока Кэйл моется. Кэйлу непонятно. Оба они — парни, так почему нельзя просто раздеться и помыться вместе? Для чего нужно мыться по очереди?
— Твоя очередь, — Кэйл приоткрывает дверь и видит Чхве Хана, который пялится на его небольшой рыжий хвостик, заплетённый сбоку на шее и свисающий на плечо. Рыжий цвет резко контрастирует с мягкой белой водолазкой, полученной от сына хозяина гостиницы, которая свободно сидит на его стройной фигуре. — Чхве Хан?
Тот прочищает горло, избегает его взгляда и резко заходит в комнату.
— Иногда я его не понимаю, — бормочет Кэйл.
Раон радостно напевает, используя магию ветра и помогая своему человеку обсохнуть, как он делает каждую ночь, а Кэйл улыбается и гладит его по голове. Раон, несомненно, очень помогает. Это слабое тело точно заболеет, если не обсохнет как следует.
— Я закончил, Кэйл-ним.
Дверь открывается, за ней появляется Чхве Хан, одетый в облегающую чёрную водолазку. Его плечи сейчас выглядят шире, чем когда-либо, Кэйл должен признать, что его пропорции весьма хороши. Таков результат частых тренировок? Он никогда не осознавал, насколько подтянут Чхве Хан, поскольку он всегда одет в мешковатую школьную форму.
Кэйл шагает прямо к кровати и падает на неё с глухим плюх. Хм… Довольно мягкая. Раон следует его примеру и приземляется на простыни вниз мордочкой с хихиканьем, а затем сворачивается калачиком в объятиях Кэйла, ёрзая и устраиваясь поудобнее. Кэйл поворачивает голову, смотря на Чхве Хана, всё ещё стоящего у двери.
— Что ты делаешь? Иди сюда.
— Я... я буду спать на полу, Кэйл-ним! — Голос Чхве Хана срывается, а рука крепче сжимает дверную ручку.
— Зачем? — Кэйл зевает, — кровать достаточно большая для нас.
— Н-но...
— Поторопись и подойди. Я хочу кое-что попробовать.
— Ч-что попробовать? — Нервно запинается Чхве Хан.
— Поторопись, — отрезает Кэйл с нетерпеливым взглядом.
Чхве Хан запирает дверь и медленно шагает к кровати с взволнованным выражением лица.
— Что делать, Кэйл-ним? Скажите, я сделаю всё, что угодно!
— Дай руку.
Чхве Хан слушается и осторожно садится на край кровати и кладёт руку на протянутую ладонь Кэйла. Разница в температурах достаточно заметна. Тело Чхве Хана, кажется, горячее, учитывая, насколько он активен и здоров.
— Я не рассказал тебе всё в церкви, потому что был слишком голоден, чтобы долго болтать.
— Мгм... — Кивает он в ответ.
— В тот день, когда я проснулся в этом мире… я обрёл способность. Способность предвидеть опасность до того, как она случится.
Кэйл продолжает рассказывать о своих предыдущих видениях и действиях для спасения академии. Возможно, они смогут использовать все грани его способности, чтобы предотвратить будущие трагедии. Чхве Хан тихо слушает, не перебивает, лишь смотря на их соединённые руки.
— Вот я и подумал… Если бы я мог управлять этой способностью, у нас было бы больше шансов против опасностей, которые ждут нас. — Кэйл закрывает глаза, пытаясь сосредоточиться на тёплой ладони Чхве Хана, придумать что-нибудь, что угодно. Чтобы эта способность приносила хоть какую-то пользу, он должен хотя бы уметь заглядывать в будущее, когда пожелает. Но ничего кроме кромешной тьмы не появлялось. Он хмурит брови и изо всех сил старается направить своё ничтожное количество магии на воплощение образов будущего.
Ничего.
Он пытается думать усерднее.
В голове крутятся мысли о счастливой улыбке Чхве Хана, обо всём, что ему известно о нём в целом, как из игры, так и из реальной жизни. Чхве Хан в игре был наивным, добрым и дружелюбным парнем, которым было слишком легко манипулировать. В каждом возможном сюжете он был проводником в мире академии и лучшим другом Мэри, даже если не становился фаворитом. В некоторых концовках он даже умер ради неё, самоотверженный ублюдок. Какого чёрта он это сделал, если она не выбрала его? Жизнь важна. Чхве Хану стоит научиться быть эгоистичнее.
И этот Чхве Хан Кейл, которого он знает сейчас… немного другой. Он по-прежнему добрый и дружелюбный, но может быть слишком критичным к себе и чрезмерно эмоциональным, когда что-то идёт не так. Даже после всего, что с ним случилось, он по-прежнему сочувствует другим и злится за них. В конце концов, он хороший человек, который заслуживает лучшего, чем то, через что его заставляют проходить Боги и этот мир.
— Кэйл-ним?
Веки Кэйла приоткрываются. А если сделать так?.. Прикрыв левый глаз свободной рукой, Кэйл вглядывается в образ Чхве Хана перед ним правым глазом. Тот недоумённо моргает в ответ, широко раскрыв чёрные глаза, полные желания помочь, блестящие и отвлекающие.
Из-за такого пристального взгляда, щёки черноволосого парня покрываются лёгким румянцем.
По-прежнему ничего.
Кэйл вздыхает.
— Кэйл-ним?
Ах да. Они всё ещё держатся за руки. Разрывая физический контакт, он произносит:
— Не сработало, но попробовать стоило.
— И это всё?
Голос Чхве Хана звучит немного разочарованно.
...А чего он ожидал?
— Да. Ты отлично справился. Я всегда хотел это попробовать.
— Правда? — На лице Чхве Хана снова расцветает счастливая улыбка, искренняя и естественная, будто она никогда не исчезала. — Рад, что могу быть полезен.
— Иметь друга с рангом S действительно полезно.
Это всё равно что иметь лучшего в мире телохранителя.
Рейтинг привязанности над головой Чхве Хана искрится, но не меняется, ведь максимальная отметка в 100% уже достигнута.
Когда он сможет использовать свою силу так, как Альберу Кроссман?
— Ха... Думаю, это будет не так просто, — разочарованный Кэйл выпячивает нижнюю губу и прижимает дремлющего дракончика к груди.
Такое капризное и детское выражение Чхве Хан никогда раньше не видел на лице Кэйла. Он замер в удивлении, рассматривая его милую гримасу.
— Что?
— Н-ничего! — Он поспешно отводит взгляд и прячет покрасневшее лицо за рукой.
Кэйл зевает.
— Ты не устал? Ну давай, устраивайся поудобнее и ложись.
После уговоров Чхве Хан всё-таки ложится на самый край кровати, вытянувшись в струнку и даже дыша через раз как можно тише. Его руки неподвижно лежат на животе, как у мертвеца в гробу. Кэйл хмурится. Неужели Чхве Хан никогда раньше не спал ни с кем рядом?
Когда он был Ким Рок Су, он жил с дядей в крохотной квартире в одной спальне. В подростковом возрасте его застал апокалипсис, поэтому ему пришлось спать на картонке в переполненном убежище. Потом он теснился на ковриках с Чхве Чжон Су и другими членами команды в импровизированной комнате отдыха. Такой опыт позволял ему спокойно спать рядом даже с самыми громкими храпунами.
Может, разговоры расслабили бы Чхве Хана. Кажется, Чхве Хан не сможет расслабиться и расслабиться в таком напряжении.
— Собираешься вступить в студенческий совет? — Спрашивает Кэйл, и его голос, прозвучавший так близко, заставляет парня рядом вздрогнуть.
— Да! Ты тоже часть студенческого совета, Кэйл-ним.
Весьма кратко. Но всё же… Разве Чхве Хан не должен хоть немного сомневаться?
— Ты не злишься на него? Он убил тебя в одной из предыдущих жизней.
— Я заслужил, — его губы растягиваются в виноватую улыбку, — президент просто пытался сделать всё возможное, чтобы защитить академию.
— Ты тоже.
Кэйл открывает глаза и смотрит на молчащего Чхве Хана, но быстро отводит взгляд, когда замечает влагу в блестящих тёмных глазах.
Его эмоциональность понятна.
Как тяжело было спасающему всех Чхве Хану в одиночестве, когда было не с кем поговорить? Никто не признавал его усилий, не утешал его, когда он снова и снова умирал и терял своих близких. И теперь он наконец-то нашёл того, кто мог выслушать и понять то, через что он прошёл.
Но даже когда их двое, они не знают, что делать, пока их враг готовит нападение на академию.
Если подумать... Кто выиграет, если все талантливые люди в этом государстве погибнут? Скорее всего, другие королевства.
И среди переведенных студентов из других стран есть…
— Ты когда-нибудь вступал в союз с Клопе Секкой?
— Я... Да.
Это заикание и нервозность в его голосе заставили Кэйла предположить худшее.
— Ты и в прошлый раз его убил?
— ...Да, — кивает Чхве Хан. — Это ничего не решило.
Будь Кэйл на месте Чхве Хана, он бы тоже убил Клопе после девяти прожитых жизней. Всё это откровение от Бога казалось очень наигранным — что, если оно выдумано для оправдания его действий, как делал и его отец, Папа Секка, в игре? Что, если он, священник из королевства Паэрун, хотел прославиться как герой, уничтожив большую часть огневой мощи империи Роан собственными руками? Скорее всего, он всегда был сумасшедшим смельчаком с недурным умом, раз стремился провернуть что-то подобное.
— ...Давай и в этот раз не будем ему доверять. Он подозрительный. — Что-то в Клопе вызывает у Кэйла плохое предчувствие и заставляет его инстинкты кричать держаться от него как можно дальше. — А что насчёт Адина?
Раз Бог Смерти лично предупредил его об Адине, то не исключено, что он может быть сообщником или организатором.прим. переводчика: используется то же mastermind, ваши варианты всё ещё принимаются, а пока буду играться с "организатором". Только если Адин не представляет опасность в другом смысле.
— Мне никогда не удавалось подружиться с ним. Ни в одной жизни, — отвечает Чхве Хан, уставившись в потолок. — Он не общается с простолюдинами, только если ему это необходимо...
Поскольку Чхве Хан тесно сотрудничал со студсоветом, и, следовательно, с Альберу Кроссманом, в глазах Адина он выглядел как один из людей наследного принца. И учитывая напряжённое соперничество между принцами разных стран, Адину и вправду лучше было бы держаться подальше от Чхве Хана.
— Давайте подумаем, кому мы можем доверять и кто будет на нашей стороне.
«Нашей стороне». Блеск во взгляде Чхве Хана, направленном на Кэйла, стал ярче, однако тот этого не замечает, погружённый в свои мысли.
«Я защищу тебя, красная фасолинка!»
В мыслях Кэйла звучит громкий голос Тунки вместе с его фирменным беззаботным смехом. Тунка всегда был… глуповатым, конечно, но искренним.
— Во-первых… Думаю, мы можем доверять Тунке.
— Да, — соглашается Чхве Хан. — В каждой жизни ему было интересно сражаться с сильными противниками, так что, если на нас нападут, он точно присоединится. Хотя...
Кэйл вопросительно поглядывает на немного разочарованного Чхве Хана.
— Если ты сильнее врага, это может превратиться в трёхлинейный бой…
— Чего? — От одной только мысли головная боль Кэйла усиливается. Он потирает переносицу. Этот помешанный на сражениях маньяк…
— Но можно убедить его отложить драку, чтобы потом сразиться в… "лучших условиях", так что всё не так уж и плохо.
Не так уж и плохо? Кэйл не может не испытывать сочувствия к Чхве Хану. Этот бедный регрессор, должно быть, через многое прошёл. Сколько раз ему пришлось столкнуться с кровожадностью Тунки, прежде чем он понял, как с ней обращаться?
— Следующий человек — Розалин, — добавляет Чхве Хан.
— Согласен, — Кэйл не мог не почувствовать эти искорки искренней заботы, которые сверкали в речи и действиях Розалин по отношению к Чхве Хану. Не раз проводя время со студсоветом, он успел как следует познакомиться с ней. Хотя она целеустремлённая и хочет развиваться, используя все доступные возможности, она никогда не навредит кому-то на пути к своей цели. Она из тех, кто помогает слабым и уделяет внимание всем союзникам, никого не обделяя. Она хороший, преданный и вежливый человек. Эта девушка даже терпимо относится к Кэйлу и помогает ему, хоть и не питает особой симпатии.
Его мысли неизбежно возвращаются к президенту студенческого совета с блестящими светлыми волосами и яркой улыбкой. И контрастным 0% над головой...
— Что насчёт Альберу Кроссмана?
Сплошная загадка. Хочется услышать мнение Чхве Хана как человека, который провёл с Альберу немало времени.
— Альберу?.. — парень хмурится с задумчивым лицом. — Он всегда был первым, кто приходил на помощь, когда что-то шло не так, поэтому не думаю...
— Где он был, когда напали люди в масках?
Боль искажает лицо Чхве Хана, когда он вспоминает то, что предпочёл бы забыть. После секундного молчания, он произносит:
— Он был рядом со мной и сражался с ними в одной из жизней. Его... ранили и убили, так что не думаю, что он может быть организатором.
Что? Неужели у Альберу не было способности поворота времени вспять в той жизни? Или он использовал все свои силы и всё равно проиграл? Если даже умный и находчивый Альберу Кроссман проиграл, то противник, должно быть, очень силён. Увеличатся ли их шансы на победу, если Кэйл знает правила игры и обладает даром предвидения?
— Хм… Вероятность того, что он организатор, стала ещё ниже, — Кэйл очень хочет доверять Альберу, потому что он очень сильный союзник, но 0% не дают ему покоя. После возвращения в академию нужно приложить все усилия к повышению этих цифр.
— Мэри оказывалась жертвой в каждой жизни… Я уверен, что она не имеет отношения к организации нападения.
— Мгм, — Кэйл вспоминает Бикроса. Повар в поместье Хэнитьюз, а после в академии… У него, вероятно, не было причин желать смерти академии. С другой стороны, он был на удивление хорош в сражении ножом и излучал опасную ауру, как и его отец, Рон… Кроме того, он был бонусным фаворитом в дополнительном сюжете, который Кэйл не успел пройти, так что это может объяснять некоторые странные события, отличающиеся от сюжета оригинальной игры. Хоть Чхве Хан и не упомянул его как ключевого игрока в предыдущих жизнях, спускать глаз с повара не стоит.
И последний фаворит, о котором стоит задуматься.
Эрик Уилсман.
С какой бы стороны Кэйл ни подходил к этому вопросу, он приходил в одному выводу — он не может быть врагом. В голове промелькнуло множество образов Эрика, беспокоящегося о нём, таких искренних и неподдельных. Если он организатор, тогда для чего ему подвергать Кэйла опасности, а потом беспокоиться за этого никчёмного дворянина? Мотива нет. Даже если академия падёт и наследный принц погибнет, Эрик Уилсман всё равно далёк от власти, поскольку северо-восточная знать относительно изолирована от политики из-за удалённости от столицы.
Кэйл смотрит на погружённого в мысли Чхве Хана. Возможно, он вспоминает своих старых друзей, Мэри, которых лишили жизни без причины.
— И... Ещё кое-что.
Взгляд Чхве Хана проясняется и сосредотачивается на Кэйле.
— Помнишь, я упоминал игру и то, как главная героиня проходит сюжет, чтобы получить хорошую концовку с фаворитом? — Получив кивок в ответ, Кэйл продолжает: — чтобы достигнуть конца, она повышает рейтинги привязанности персонажей. Игровая фишка, чтобы узнать, сближаешься ли ты с персонажем и делаешь ли правильные выборы.
Чхве Хан немного растерян, но всё равно кивает. Впрочем, он имеет право. В его время ещё не было таких игр.
— Я тоже вижу эти числа у фаворитов, — глаза Чхве Хана расширяются. — С самого начала, когда я только проснулся в этом мире, но… — Взгляд Кэйла устремляется на сверкающие 100% над головой парня напротив. — Не знаю. Может, это просто рейтинг доверия. Тем не менее, это может помочь нам определить наших союзников.
— ...У меня он тоже есть?
Кэйл утверждающе хмыкает.
— Ага...
Через мгновение Чхве Хан отворачивается от Кэйла, скрывая лицо. Он не спрашивает о рейтинге, как ожидалось. Возможно, ему и так понял, что это такое, основываясь на своих чувствах.
— Спать не хочешь? — Кэйл зевает. — Давай ложиться уже. Ты хоть одеялом сможешь укрыться, раз лёг так далеко?
— ...Да.
— Хм… можешь лечь ближе или забрать одеяло. Раон тёплый, так что я буду в порядке.
Чхве Хан хмыкает, звук звучит как-то сдавленно.
«Полагаю, Чхве Хан всё ещё в том возрасте, когда ломается голос…» — сонно думает Кэйл, обнимая своего тёплого фамильяра.
Через несколько минут Чхве Хан тихо зовёт:
— Кэйл-ним.
— М?.. — Сонно отзывается тот.
— Я знаю, ты в этом мире не по своей воле, но... Спасибо за то, что ты здесь.
Голос Чхве Хана звучит так, будто он плачет. Кажется, Раон не ошибался, когда называл его плаксой.
Наверняка он чувствовал себя невероятно одиноко. Ему приходилось снова и снова видеть, как умирают его друзья, пока все его попытки их спасти были бесполезны... Насколько это больно? Ким Рок Су потерял своих близких, тоже скорбел и вечно сожалел. Если бы у него была возможность спасти их, но все его попытки никогда ничего не меняли...
...Так тяжело на сердце.
Он крепче обнимает Раона и уверяет:
— Мгм. Ты больше не один.
— Это… Это всё кажется нереальным. Будто сон. Я почти боюсь заснуть.
— Спи, Хан-а. Я буду здесь, когда ты проснёшься.
Чхве Хан был старшеклассником, когда оказался здесь. Кэйлу кажется правильным называть кого-то младше себя по имени с суффиксом.
— Кэйл-ним... Можно я возьму тебя за руку?
Не такая уж и невыполнимая просьба, особенно если она поможет им обоим уснуть. Возможно, Чхве Хану просто хочется быть уверенным, что Кэйл настоящий, а не галлюцинация, вызванная его отчаянием после восьми смертей. Кэйл без колебания протягивает руку в мозолистую ладонь Чхве Хана, покрытую шрамами от бесконечных изнурительных тренировок.
Тот, кто работает так же усердно, как Чхве Хан, должен выжить.
Кэйл позаботится об этом.
Примечание
прим. автора:
Извините, если есть ошибки, я всё перечитаю и исправлю после обеда ха-ха-ха
Текущие рейтинги:
Чхве Хан: 100%
Тунка: 55%
Эрик: 50%
Клопе: 44%
Бикрос: 21%
Адин: 5%
Альберу: 0%
Следующая глава связана с Бикросом <3 ПОДЪЁМ, ФАНАТЫ БИКЭЙЛОВ!!
прим. переводчика:
хан-а.........༼ ༎ຶ ෴ ༎ຶ༽ ода душите меня, разговоры по душам между кэйлханами