Примечание

Приятного чтения

- Я отказываюсь.


- Гото, мы даже ничего тебе не сказали!


Он замолчал, ожидая, что мы ему предложим, и повернул голову в нашу сторону, отвлекаясь от протирания плиты.


- Мы хотим, чтобы ты обучал нас кулинарии, - голос мой был требовательным, а я сам чуть ли не скрепил руки вместе, в надежде смотря на мимику его лица.


- Ответ не изменился, - он повернулся назад и продолжил свое прерванное занятие, - Отказываюсь.


- Да как так! Гото, ты слишком наглый, мы не предлагаем тебе ничего не возможного, - положив руки на бока, я наклонился и ткнул пальцем ему в спину, - Тем более... Давай рассуждать логически. Если ты обучишь нас готовке, тебе больше не придется заморачиваться с едой для нас. По крайней мере, времени у тебя точно станет больше.


Он долго мялся и не реагировал ни на какие внешние раздражители, но только я хотел помахать перед его лицом рукой, он отмер и повернулся ко мне.


- Хорошо, я согласен обучать вас кулинарии, молодой господин Миллуни, - Гото скрестил руки, и его тон стал более снисходительным, я даже был готов запрыгать на месте, но вместо этого лишь еще сильнее улыбнулся такой удаче, - Но с одним условием.


-Слушаю, - мое лицо в миг стало серьезным, будто не я тут строил лыбу на пол лица. Повторив за Гото, я скрестил руки на груди, выжидающе смотря.


- Вы должны будете играть со своими братьями вместо меня и... пожалуй было бы неплохо если бы вы доставали мне рецепты, которые мне неизвестны, - закончив, он уставился на меня, ожидая моего вердикта. Я было хотел возразить и сказать, что тот слишком разленился, но неожиданно вмешался брат, что до этого все время молчал и стоял в сторонке.


-Мы согласны, - Иллуми закрыл мне рот рукой и, не желая, чтобы я возражал, теперь был между мной и Гото, - Думаю можно начать сегодня.


Я отвел взгляд с дворецкого на часы.


00:21


В целом не так уж и поздно, Иллуми прав, не стоит откладывать на завтра.


- Итак, что вы хотели бы приготовить первым в вашем кулинарном опыте? - вздохнув, Гото состроил вялую полуулыбку, скрывая свой инициативный настрой. Хотя его движения и так выдавали усталость, он старался делать вид, что это не так. Получалось честно говоря не очень.


Повернув голову, мы встретились взглядами и замерли, снова вступая в нам излюбленный немой диалог глазами. Гото терпеливо ждал, иногда поглядывая на часы, давая нам время "поговорить". В какой-то момент Иллуми нахмурился, но быстро вернул прежнее выражение лица, и теперь уже моя очередь была недовольно прищурить глаза. Спустя несколько минут мы все же закончили и теперь смотрели на Гото.


- Торт! - сказали мы одновременно и как ни в чем не бывало, предвкушающе улыбнулись. Гото прикрыл глаза, давая улыбке расползтись на лице.


- Другого я от вас и не ожидал, - поправив очки, он пригнулся и стал что-то искать в шкафчике. Найдя это, протянул нам, - Надевайте.


У него в руках оказались два розовых фартука с рисунками лягушки и змеи. Мы стояли пару секунд в недоумении, прежде чем взять их, рассматривая. Это шутка какая-то? Его лицо оставалось как никогда серьезным.


Не шутка...


Иллуми первым смирился с этим неприятным фактом, что это теперь наши фартуки, и смиренно надел тот, который был с изображением лягушки. Я конкретно так завис, пытаясь осознать, что сейчас передо мной стоит. Иллуми, в розовом фартучке с изображением лягушки.


- Тебе идет, - я лишь усмехнулся, внутри катаясь по полу с криками "Какой же он милый". Брат казалось даже не смутился этому замечанию и, поправив волосы, стал ждать меня.

Я расправил фартук и, еще раз рассматривая, все же надел. На самом деле он довольно удобный, я бы даже сказал уютный. Я стал ждать указаний Гото.


- Очень... хорошо. Теперь когда вы готовы, можно приступать, - он запнулся, осматривая нас и пытался сохранить безэмоциональное лицо, - Для начала принесите продукты.


Начав перечислять все нужное, он загибал пальцы, делая подсчет всего. Спустя минуту мы уже шныряли по кухне в поисках всего нужного. Нужно ли говорить, что из-за того, что эта кухня была местом готовки кафе, она была просто огромна, так что ингредиенты могли лежать где угодно.

С горем пополам закончив, мы вернулись с полными руками всякой всячины. Гото коротко кивнул и сказал нам класть все на стол. Следующим заданием было помешать тесто. На первый взгляд ничего трудного, но как только мы начали пробовать, то обнаружилась маленькая проблемка в виде того, что большинство содержимого миски было на полу. У Иллуми дела шли тоже не шибко лучше, завидовать было нечему. Хотя таким вот, стоящим у плиты со старательным лицом, мешая венчиком субстанцию, он выглядел милее обычного. В итоге тесто поддалось и приняло нужную тягучую форму... спустя несколько десятков попыток.


Прости, Гото, но твоя кухня не выживет.


Чудом избежав очередного приступа, он выглядел значительно хуже, и я уж было подумал, что он просто выгонит нас, но Гото не был бы Гото, если бы не отличился терпением.


- Хорошо, теперь залейте смесь в металлические формы, - поправляя очки, объявил следующую задачу он. Вообще, Гото в целом то ничего и не делал, только наблюдал и давал поручения.

Перепачканные в тесте и муке, яйцах и сахаре мы начали выливать в формочки тесто. Иллуми неожиданно хихикнул, привлекая мое внимание. Я вопросительно посмотрел на него, когда понял, что по видимому причиной этого смеха стал я. Только потом пришло осознание, что я немного вынул язык, будучи в прострации, занимаясь делом. Гото тоже это заметил, но решил тактично промолчать, наслаждаясь зрелищем. Жук.


Смесь была полностью в формах. Пора ставить противни в духовку.


- Для первого раза вы хорошо постарались, - закончив показывать нам время и градусы температуры духовки, сказал он, поворачиваясь к нам. Было в какой-то мере необычно слышать это от него.

За всем этим я совсем забыл про время, потому что увиденное было не слишком утешительным.


02:39


Тяжело простонав, я страдальчески залез на стол и, свесив ноги, принялся вместе с Иллуми ждать полного приготовления.

Пока у меня было время, я всерьез задумался о своем Хацу. Кто бы что не говорил, но оно ведь реально простенькое какое-то. Насколько я помню из книг о нен, существует Условие и Клятва, что могут усиливать нен способность. Как вариант можно тоже сделать что-то такое, главное, чтобы без вреда для себя.


По истечению 50 минут наши коржи были готовы. Гото из любезности достал их, ставя на стол.


- Теперь нужно сделать крем, - он оценил работу и, указав на шкафчики, встал в сторону, - Несите 500 мл молока, 2 яйца, 170г сахара, 2 яйца и 100г сливочного масла. Затем смешайте это.

Сделав все как было сказано, мы еще больше перепачкались в ингредиентах. Зато крем, более или менее был готов.


- Теперь пропитайте коржи пропиткой, - он дал нам следующее задание, даже не проверяя нашу работу. Я чувствую, как устал от этой возни. Сделав так, как сказал Гото, мы стояли уже в ожидании другого поручения, - Нанесите крем ровным слоем на коржи и сложите их.

Вздохнув, я начал делать как он велел, самым аккуратным образом нанося слой крема. Через пару минут и это было выполнено, так что мы с Иллуми аккуратно сложили коржи с кремом и любовались получившимся. Гото, все это время стоявший в сторонке, подошел к нам.


- Осталось подождать минут 30, пока он пропитается, - Гото, все это время стоявший в сторонке, подошел, осматривая получившееся. Спустя невыносимо долгих пол часа он приблизился с вилкой в руках и, отцепив небольшой кусок, начал пробовать.



- Хм, в самом деле неплохо, - он сейчас не выражал ничего, абсолютно, ноль эмоций, лишь задумчивый взгляд, но я то увидел, как у него волосы встали дыбом.

Следующим на пробу отважился Иллуми, тоже съедая кусок нашего творения. На мгновение его лицо окаменело и стало точно таким же, как у Гото. Да что там такого? Взяв вилку, я смело воткнул ее и, не раздумывая, проглотил.


-...


-...


-...


Все втроем мы молчали, но не из-за того, что не хотим, а из-за того, что не можем. Рот почти разрывался от пестрых ощущений, далеко не до отметки вкусно. Это было ужасно, я бы сказал отвратительно. С трудом проглотив это нечто, я внимательно посмотрел на использованные нами ингредиенты.


- Иллуми... - угрожающе позвал его я, протягивая прозрачный стакан с белыми песчинками, - Читай.


- Соль, - нагнувшись в банке, прочитал он, щурясь, прежде, чем ошарашенно распахнуть глаза.


- Пра-а-авильно, - погладив его по голове, приторно сладко улыбнулся я, прикрывая глаза, - А должен быть сахар.


Наступило неловкое молчание, как и ожидалось, Иллуми не отвел взгляд, а продолжал смотреть на меня, виновато хмурясь. Только Гото хотел выбросить наш шикарный торт, как я опомнился и остановил его.


-Не надо, я знаю куда его деть, - вымученно улыбнувшись, перехватил торт, оставляя дворецкого с пустыми руками.


***

- Бесплатный торт! Бесплатный торт! Подходите и попробуйте! - кричал Иллуми, очень разнообразно жестикулируя, подзывая зевак к нам.


План был гениальным.


Сначала мы разместили наше мероприятие на 1 этаже башни, так как там собиралось больше всего людей. Тех, кто подходил и пробовал, брат протыкал иглами и, контролируя, заставлял выразить выражение восторга и райского наслаждения, а потом подзывать других и просить так же пробовать. Люди приходили и уходили, оставаясь довольными, а мы избавились от торта. Думаю не стоит упоминать, что тем бедолагам, попробовавшим сие творение, потом ой как не сладко будет.


- Иллуми, мы хорошо постарались. Думаю теперь можно с чистой совестью идти спать, - сделал вывод я, упрашивая наконец погрузиться в сон. Он не стал припираться, так что дошли до номера мы быстро.

Нас встретила скомканное одеяло и притягательно мягкие подушки. Не сговариваясь, мы быстро переоделись в спальный комплект и улеглись в ожидании долгожданного покоя.

Я отключился, стоило только голове коснуться подушки.


***

Прошло ровно три месяца с того момента, как мы впервые попали в башню. За это время, мы изучили более 50 рецептов, по ночам засиживаясь у Гото, чему он в первое время был не шибко рад, но уже сейчас даже сам проявляет инициативу и зазывает нас к себе, если появился новый интересный рецепт. Он кажется даже стал немного мягче и сноснее, но мне кажется это просто сказывается то, что мы много времени проводим с ним.

Так же обнаружился довольно проблематичный нюанс. Мне стали чисто фактически прикосновения незнакомых людей казаться противными, так что я на подсознательном уровне отдергиваюсь и избегаю чужих прикосновений, кроме брата да Гото, потому что они близкий мне круг людей.


После первого урока кулинарии я всерьез задумался о том, чтобы прокачать свой Хацу и в конце концов придумал самое оптимальное Условие для клятвы. Теперь же, когда я создаю свои тесаки с помощью нен, они являются самым острым оружием в мире, способным разрубить все, чего касаются. Само собой в случае необходимости, я могу без проблем их отозвать.

Но не может быть все так просто, поэтому пришлось ставить подходящее по сложности и строгости Условие. Им стало то, что теперь я, независимо от того, использую свой Хацу или нет, постоянно хочу спать. Путем проверки выяснилось, что если я игнорирую слишком сильный порыв сна, то могу без проблем отрубиться на ровном месте. Это был самый оптимальный вариант.


Так же, проходя башню, за такой короткий срок за нами успело закрепиться прозвище. “Кровавые близнецы”. Услышал в первый раз, я 30 минут валялся на полу от смеха, не веря своим ушам. Слишком абсурдно, вычурно, но... правда. На самом деле я догадываюсь, почему именно это. Чаще всего когда мы сражаемся, то можем позволить себе повеселиться или же выпустить пар, поэтому не жалеем противника.


Сегодня наконец настал тот самый день, когда мы достигли 200 этажа и возвращаемся домой.


-Афигеть... 200 этаж очень сильно отличается от предыдущих, - рассматривая богатую обстановку, пробормотал я.


- Ты прав, как небо и земля, - мой диалог поддержал Иллуми, что уставился по сторонам, подмечая детали и подходя к стойке регистрации.

Получив номер, мы даже не стали заходить, а вот выданные деньги, в размере 200млн дженни, решили сохранить до лучших времен, кто знает где еще они понадобятся.

Вообще, у нас вылет через 40 минут, а мы все торчим в башне.


-Иллуми, пойдем быстрее, хватит любоваться поддельным золотом, - потянув за руку, пробурчал я, утаскивая с собой брата. Он пошел, спускаясь со мной на лифте.


- Надо было сообщить очкам на ножках о том, что мы уходим, - брат не выглядел виновато, однако его забота об этом ему не естественна.


- Иллуми, мы же не навсегда прощаемся, скоро у него закончиться отпуск, поэтому он вернется в поместье.


- Ты прав, - согласился лягушонок, возвращаясь в прежнее состояние ожидания дома.


Спустившись и покинув Небесную башню под множество косых взглядов, уже спустя 25 минут мы садились на свои места в дирижабле. Какого было наше счастье, когда за весь полет так никто и не потревожил нас, давая расслабиться, а мне вдоволь отоспаться.


- Миллуни, просыпайся, мы прилетели, - трясла меня такая родная рука, заставляя открыть глаза и проснуться.


- Иду-иду, - зевнув, ответил я, вставая и следуя за Иллуми в строну выхода.


- Как думаешь, Миллуки по нам скучал? - поинтересовался я, представляя, как он бежит нас встречать с распростертыми объятьями.


- Думаю, что ему было хорошо без нас, -брат сделал паузу, подбирая слова и стараясь яснее выразиться, - своих братьев воспитателей.


Повезло еще тогда, когда мы сели на туристический автобус, отправляющийся прямиком на гору Кукуро. Свой монолог вела экскурсовод, рассказывая всякие факты или же историю появления нашей семьи.


- ...никто еще не видел молодое поколение семьи Золдик, - с важным видом сообщила экскурсовод, слушая шокирующие вздохи.

Да вот они мы! Прямо рядом с вами, совсем близко. Как говориться, бери не хочу. Это порядочно рассмешило нас с Иллуми, но ради нас самих же, мы сдержали смех, уже через час находясь на месте.

Подождав когда автобус уедет, мы подошли к воротам, смотря как Зебро подходит к нам с радостным видом.


-Молодой господин Иллуми, молодой господин Милуни, поздравляю с возвращением! - воодушевленно произнес сторож, светясь от радости.


- Да, Зебро, мы тоже рады, - произнесли мы с Иллуми, открывая 2 створки ворот и проходя внутрь, - Что наконец дома.