Сквозь кошмар я услышал надоедливый звонок телефона, несколько раз проклиная того, кто позвонил. Трубка все же была поднята.
-Слушаю…
-Ты где вообще, черт возьми? - почти сразу заорал в трубку Килл.
-В номере, - сонным голосом отозвался я, потирая глаза, - Пока ты не позвонил, спал.
-В такие моменты я очень жалею, что не могу тебя ударить, - на том конце замолчали, тяжело вздыхая, - Ты забыл, что сейчас начнется?
-Что? Я не понимаю о чем ты.
-Гр-р, с минуты на минуту начнется бой, - раздраженно отозвался тот.
-И зачем ты пришел туда? Сам же знаешь, какой мусор дерется на арене.
-Миллуни, не тупи! Бой Хисоки и Кастро, - младший не выдержал и закричал, - Я тут только из-за того, что Гон хотел посмотреть.
-У меня есть хотя бы 5 минут? - с надеждой в голосе спросил я, смотря на злосчастные часы.
-Около 7, если поторопишься, то успеешь к самому интересному.
-Я тебя понял.
Килл положил трубку, погружая квартиру в тишину. Последний раз я посмотрел на часы перед тем, чтобы начать собираться.
9:37.
Встав с кровати, я быстро прошел до шкафа, вынимая нужные вещи. Любимые черные штаны и майка-безрукавка тут же были надеты, а расческа за пару минут привела волосы в порядок. Есть что-либо было бессмысленно, поэтому оставалось лишь надеяться на то, что успеть еще возможно.
Как назло все коридоры были забиты зеваками, но пройти вперед и даже успеть вовремя все же удалось. Из множеств рядов на трибуне мне помахала одинокая рука Килла на 4 ряду, подзывая.
-Ты еле успел, началось что-то интересное… - он спокойно осмотрел меня, вновь возвращая внимание на арену.
-Где Гон?
-Рядами ближе, захотел увидеть все как можно лучше, - отмахнулся тот, зевая, - Вот черт… ему оторвали руку.
Услышав эти слова, я наконец обратил все внимание на происходящий бой, не веря ушам. Но младший был абсолютно прав. Кастро невероятно радостно держал руку Хисоки, будучи теперь уверенным в преимуществе. Где-то в груди защемило, отдавая болью по всему телу. Пришлось незаметно укусить себя за запястье, перебивая неприятную колкость.
Они перебирались по арене друг за другом, что-то говоря. Кастро раскрыл секрет своего нен, заключающийся в двойнике. Не прошло и пару минут, как Мороу начал выполнять свои привычные фокусы, доставая из оторванной руки карту.
Его лишили второй конечности.
Пока все следили за общей картиной, я заметил, что Хисока незаметно прикрепил руку обратно с помощью нен платка. С минуты на минуту он перестанет играться с Кастро, и тогда тому несдобровать.
Так и произошло. Спустя пару минут тело Кастро проткнули острые карты Мороу, скорее всего убивая. Это все совершенно не важно, ведь победитель уже объявлен. Все сражение меня не отпускала тревога, постепенно растущая с каждым новым биением сердца.
Его лишили обеих рук, сомнений быть не может. Он идет в коридор к лифту, постепенно исчезая из поля зрения. В номере закончились бинты, и тем более почти все из аптечки. Надо срочно идти в магазин.
-Выдающийся бой вышел, правда?! - крикнул издалека Гон, начиная приближаться сквозь ряды.
-Да, это было интересно, - тут же отозвался младший, - Наконец-то Хисока получил по заслугам. Ты наверняка радовался все сражение, правда, Миллуни?
Поняв, что вопрос был адресован мне, я очнулся, выходя из прострации.
-Конечно, как я могу не радоваться тому… что Мороу пострадал, - я перевел серьезные глаза на зеленоволосого, - Гон, ты извлек для себя урок? Тщательно рассмотрел его тактику и атаки?
-Общий принцип удалось уловить, но… он же действует так непредсказуемо, - казалось, в нем угасала надежда, - Даже по записям с кассет почти ничего не удалось разобрать.
-Если будешь продолжать в том же ключе, я убью тебя раньше, чем это сделает Хисока.
Киллуа с Гоном тут же напряглись, готовясь к неожиданной атаке.
-Только попробуй тронуть Гона, и я…
-Это было неожиданно, не правда ли? - я прервал младшего, буравя зеленоволосого, - По такой тактике и действует шут. Чем больше будешь пытаться понять его действия, тем меньше будешь понимать. Так что впредь, не дури так, Гон.
-Х-хорошо, я понял, что ты хотел сказать, - он выглядел поникшим, но тут же завелся, - Но угрожать было необязательно!
-Да, Миллуни, были и другие способы донести свои мысли, - Килл скептически сощурился, вздыхая.
-У меня пока нет времени с вами общаться, нужно идти.
Сказав это, я в быстром темпе удалился прочь, думая, как бы быстрее сделать все необходимое. Благо аптеки были открыты и без лишних вопросов продали все необходимое. Получилось собрать целый швейный набор.
Путь до номера занял относительно мало, и через полчаса после окончания боя я уже стоял у двери в номер. Опасаясь, что Хисока мог заснуть, я бесшумно вошел внутрь, тихо двигаясь к нашей комнате. Перед тем, как войти, медлил, прислушиваясь. Неожиданностью были голоса внутри и частое дыхание находившихся.
-О-ох, Мачи, если ты будешь так неосторожна, может случиться беда.
-Замолчи, Хисока, я знаю что делаю, - женский голос разносился по комнате, - Сиди смирно и смотри.
-Меня всегда завораживало это… так отточено и с опытом…
-Придется заткнуть тебе рот.
-Главное не останавливайся, а то… ах-х, полегче.
Пальца дрожали, а купленное из аптеки чудом не оказалось на полу. Я отшатнулся от двери, отказываясь верить в происходящее. Голос точно принадлежал Хисоке, сомнений быть не может.
Сознание решило все быстрее, чем разум, и через мгновение я уже был в коридоре этажа, казалось даже с небьющимся сердцем. Ноги одеревенели, отказываясь куда-либо двигаться.
Это так больно. Сильнее, чем когда-либо.
Шоковое состояние постепенно отступало, открывая вход для поступающего роя мыслей. Хотелось вернуться и проверить все еще раз, но нутро подсказывало, что это бессмысленно. Кто была эта девушка? Наверняка необычная, раз Хисока согласился лечь с ней в постель. Может быть они знакомы? Скорее всего, иначе быть не может. Как давно они знакомы? Много ли знают друг о друге?
Голос в голове истерил, сводя с ума.
Раньше я не замечал, чтобы Мороу с кем-то говорил и тем более виделся. Неужели я настолько сильно был обузой, не давая им встретиться? Как мило, наверняка он ей уже много чего купил, может быть даже кольцо. Ну конечно, как же я сразу не догадался. Это все было лишь отвлечением внимания, чтобы не возникло лишних вопросов. Естественно, Хисока так любезно согласился быть надзирающим в приеме таблеток и тем более дать полный контроль над номером в башне. Все было подстроено.
Это сразу же объясняло все его многочисленное отсутствие в первые месяцы жительства. Почему это происходит со мной? Какой в этом смысл? Зачем я думаю? Зачем пытаю себя этим, спасая разум от безумия?
Так маняще просто было бы спустить все на самотек событий, отдаваясь сумасшествию.
Когда пелена мыслей спала, я вдруг заметил, что уже в совершенно другом месте и даже не в башне. Свежий запах улицы и прохладный ветер обдували со всех сторон, а вдалеке виднелся горизонт моря. Сердце немного успокоилось, но по прежнему болело, а уши подавно заложило. Головная боль же только обещала вскоре появиться, пока слабо пульсируя в голове.
То, что и ноги моей больше не будет в том месте сомнений быть не могло, и оставалось лишь решить куда же пойти дальше. Ответ нашелся почти сразу и почти сам собой. В поместье будут рады моему возвращению, и я смогу понести наказание, как полагается. Изначально это все было ошибкой, самой большой в моей жизни, исправить которую поможет лишь перевоспитание. Скорее всего запрут в соседнем блоке с Аллукой, оставив без еды и света на месяц другой.
Так спокойнее.
Весь вечер я слонялся по самым разным улицам и переулкам, то и дело беря алкоголь в уличных забегаловках. Напиться сейчас казалось самым лучшим решением. Не зря наверное обычные люди говорят, как удобно заглушать боль выпивкой. Но с нашим иммунитетом опьянеть невозможно…
С каждым разом переулки становились все темнее и темнее, почти не освещаясь фонарями. Сердце болело с каждым разом хуже и сильней, заставляя облокачиваться о стену. Слезы предательски полились из глаз тонкими струйками. В какой-то момент я утонул в этих чувствах, окончательно скатываясь на землю. Пустая бутылка звонко стукнулась о поверхность, тут же откатываясь как можно дальше. Слабая рука закрыла глаза, отгораживая от реальности.
***
Сжатые кулаки расслабились, позволяя равнодушно вздохнуть. Дирижабль еще никогда не вызывал так много свежих и хороших мыслей. Апатия быстро и точно настигла почти сразу, позволяя заблокировать ненужные эмоции. Старый прием, но крайне полезный. До рейса оставалось меньше 10 минут. Редко когда получалось лететь куда-то вообще без вещей.
Мысли были пустыми. Теплилась лишь одна надежда на быстрое попадание домой, даря слабую радость.
-Объявляется посадка на рейс до Падокии.
Наконец-то.
На вокзале не было никого, так что я не спеша начал идти в сторону дирижабля. Чувство правильности действий прочно закрепилось, придавая уверенности. Лицо было сухим, как после той истерики. Может быть слезы шли и сегодня, может шли полчаса назад или час, но это не имело какой-либо разницы.
Сейчас я чувствовал себя трезво, полностью отдавая себе отчет в своих действиях.
-Куда собрался, Миллу? - привычный задорный голос отозвался сзади.
Проигнорировав это, я продолжил путь, теперь уже идя быстрее. Когда до заветного входа оставалось пару ступенек, Мороу схватил за руку, останавливая.
-Убери руку, - холодные глаза впились в фигуру.
-Пока не объяснишь, с места не сдвинусь.
Я попытался вырвать запястье из хватки, но шут потянул на себя, заставляя отступить к нему на пару шагов. Понимание того, что что-то может мешать уходу раздражало, выводя из себя. Увесистая пощечина легла на щеку шута, останавливая.
-Я сказал тебе убрать руку, - взгляд сменился безразличным, а высвобожденная рука неприятно ныла.
-Я не обязан выполнять твои требования, - теперь его лицо стало серьезным, и огонек азарта только начинал разгораться в глазах.
Следующий удар прошелся по моим ребрам, разрывая тишину неприятным хрустом.
-Не хотелось прибегать к таким мерам, но видимо ты настроен серьезно, - Хисока облизнулся, растягивая нен жвачку в руках.
В целых руках.
Неприятней всего было видеть их полностью работающими. В руке появился длинный нож, в любой момент готовый прилететь в чье либо тело. Удары сыпались один за другим, ломая кости и выворачивая суставы. Руки и бока Хисоки были в кровоточащих порезах. Трещины в руках и ребрах напоминали о себе саднящей болью во всем теле. Перед тем, как нанести очередной удар, Мороу резко подался вперед, сваливая меня на землю и крепко держа руки.
-Не смей больше ко мне прикасаться! - я зашипел, извиваясь.
-Угомонись, Миллу..
-Черта с два, я не настолько туп… что, наивно думаешь, что если у тебя сладкий голосок и смазливая мордашка, я буду как и все другие до этого падать от одного только твоего вида и раздвигать ноги? - мой голос был полон яда.
-Понятия не имею, что ты себе придумал, - раздраженно отозвался сзади тот, по прежнему удерживая руки.
-Конечно, еще пару часов назад после твоего боя ты любезно резвился с девкой, - от положения хотелось рвать и метать, - Конченный мудак.
-Мы с Мачи всего лишь поболтали, и она пришила мне руки, - хватка стала еще сильней, грозясь вывихнуть сустав.
Мое тело резко обмякло, позволяя голове упасть на землю, пачкая волосы. Оружие сразу же исчезло из рук, позволяя упасть и им. Напряжение спало и настала давящая тишина.
Я почувствовал, как Хисока постепенно ослабевал хватку, в какой-то момент и вовсе отпуская руки, помогая встать. Лишь после того, как он убедился, что я успокоился, он убрал нен и карты.
-Не глупи так больше, золотце, - в его голосе вновь присутствовала капля задорности, но больше всего было спокойствия и облегчения.
Мороу притянул меня для поцелуя, сплетаясь языками. Стало горячо, и прочие мысли вылетели из головы. Прошлая уверенность пропала, заставляя отдаться этим сладким губам.
-Хисока, - нож погрузился вперед, с хлюпаньем поворачиваясь в груди, - Я ненавижу тебя.
Глаза шута округлились, а взгляд переместился вниз на кровь, неконтролируемо быстро покидающую тело. Мороу попытался вытащить нож, но тут же туда опустился второй такой же, исчезая внутри тела.
Я внимательно смотрел за неспешно меняющимися эмоциями на лице Хисоки, получая от каждой из них небывалое удовольствие. Пока глаза не успели потерять блеск жизни, вынул оба ножа, запуская в дыру груди руку, вырывая сердце.
-Оно так отчаянно бьется… - безумная улыбка тронула лицо, - Дорогой Хисока, не нужно было врать.
Я положил орган в руку законному владельцу, напоследок целуя лоб. Глаза Хисоки постепенно становились стеклянными, но жизнь еще не покинула тело.
Уже собираясь уходить, я почувствовал свежесть и странный холод внизу живота. Опустив взгляд, наткнулся на руку Хисоки, проходящую через тело. Кровь хлынула из раны сильным потоком, осыпая асфальт красными каплями. Перед тем как я отреагировал, меня вырвало кровью, а в глазах потемнело. Обернувшись, остановил свой взгляд на радостно улыбающимся Мороу. В его улыбке не было ничего от прошлых, тяжелых, и таких азартных. В этой чувствовалась легкость и непринужденность.
-Увидимся на небесах..дорогой Миллу…- после сказанного его тело обмякло, падая на землю.
Сознание отказывалось верить в такой конец, а в душе стало на удивление легко. Я снова почувствовал себя беззаботным ребенком.
-Хис..
Не успев договорить, в глазах стремительно быстро потемнело, позволяя телу упасть рядом Хисокой. Жизнь покинула мое тело.
Сладких снов, милый.