факт о наруто узумаки номер тридцать три: его улыбка – это цитриновый океан, в котором хочется, захлебнувшись, утонуть. и в нем же раствориться, потому что – факт о гааре: он уверен, что ради улыбки наруто узумаки можно умереть. и воскреснуть тоже можно. он, гаара, ради этого мальчика цвета солнца однажды даже действительно воскрес.
каждый раз, когда наруто касается гааровых пальцев, тот, кажется, разлетается на отблескивающие одуванчиками капли и забрызгивает ими стены. мол, смотрите на все мое внутри, тихонечко, в сторонке, в тайне влюбленное. никто не видит одуванчиковых осколков гаары, поэтому свою маленькую тайну он хрупко хранит у себя где-то под кожей, где-то в предсердиях, где-то в поджелудочной. наслаждается тайной, греясь ею, потому что она до чертиков приятная. тайна гаары: он любит наруто узумаки.
возможно, я в чем-то облажался, думает мальчик цвета барбариса, когда, закашлявшись, находит в ладони некрасиво замызганные капельками крови желтые лепестки. чем приятнее начало, тем гаже финал, да? поздравь себя, гаара, дохранился, доберег, домолчался, и, о диво, оказался недостаточным. подсолнухи всегда обращаются лепестками к солнцу. ты, господин казекаге, не солнце.
набор фактов. наруто с ней счастливый. у улекса есть шипы. наруто отдал ей цитриновый океан. кашлять шипами улекса больно. гаара действительно очень честно рад за наруто. гаара за неделю собрал тридцать два шипа и не собирал желтые лепестки. гаара никогда себя не выдаст и засунет улексовую жемчужину в ракушку и спрячет глубоко-глубоко на дне, потому что так нужно. потому что мальчик цвета солнца – глупыйглупыйглупый и обязательно будет пытаться спасти мальчика цвета барбариса.
прости, наруто узумаки, и будь счастлив, и живи долго, и не узнавай, пожалуйста, что гаара каждый день давится и задыхается этой своей твоей любовью. любовьечкой.
пятый казекаге долго блюет лепестками, шипами и кровью, когда узнает, что наруто скоро женится. пятый казекаге приносит на свадьбу букет желтых тюльпанов. пятый казекаге медленно умирает. нет, не так. пятый казекаге медленно подыхает, пока мальчик с цитриновой улыбкой целует свою жену под аркой из примулы.
первые шаги - залог дыхания. зачем удивляться тому, что ты тонешь в улексе, если ты не сделал достаточно первых шагов?
мальчик с легкими из улекса очень надеется, что мальчик с запахом подсолнуха простит его и поймет его. это издержки судьбы. умирать ради наруто узумаки не жаль. умирать ради наруто узумаки даже немного приятно, как и приятно было ради него воскресать.
наруто, не плачь.
это издержки судьбы.
засади мою могилу улексом, хорошо?
Примечание
основа работы - язык цветов, поэтому здесь небольшие объяснения для атмосферы
улекс - терпеливая привязанность, любовь в любое время года
одуванчик - счастье и преданность
барбарис - скорбь
подсолнух, очевидно, символ солнца
желтые тюльпаны - вообще говоря, символическое признание в любви, но счесть их вестниками разлуки (хаха) тоже будет аутентично, полагаю
примула - благодать, любовь, женитьба (но есть и вариант "непостоянство", так что это скромная дань моей нелюбви к нарухине)