Глава 1

Примечание

★Au:Русреал.

★Изначально, это была старая и супер кривая работа, от которой веяло безумным кринжем. Но! Я решил переделать своё детище заново! И так родился на свет новый ребенок, кривой и обхарканый, но прекрасный в своей тупости. -⁠ᄒ⁠ᴥ⁠ᄒ⁠-

★А вот, если бы вы были подписаны на телегу, то и узнали об этой работе раньше! (⁠。⁠•̀⁠ᴗ⁠-⁠)⁠✧

Там бывают спойлеры, мои косплеи, много разных штук связанных с ФНАФом и моё рукоделие:

https://t.me/Kaoruditch

.


Темный лестничный проем в пошарпанным подъезде был почти не освещён. Лампа, что должна была гореть с десяти вечера и до семи утра, даже не имела вкрученую стеклянную колбу.


Человеку, который приходит сюда впервые, может показаться, что тут слишком грязно. Пыльные потолки, расписанные ругательствами и нецензурной бранью, стены, испачканные грязью с улиц, полы и в некоторых углах обоссаные пьяницами стены - мерзко, но тут такое всегда. Казалось, здесь и вправду не убирали несколько лет, но по сравнению с прошлой пятницей и субботой подъезд казался цивильным местом. Тут уже не было заплывших алкашей, не было бутылок, пустых упаковок от дешёвых сухариков, купленных в местном ларьке, даже не было кучи блевотины рядом со входом в лифт.


Да... Было лучше, чем с пятницы по субботу ...


Но неизменным всегда оставались несколько переполненных пепельниц на подоконнике у маленькой форточки между четвертым и пятым этажом. Жестяные консервные банки от ананасов, горошка или шпротов менялись еженедельно, заменяя предыдущие пепельницы.


Ведь с самого утра на этом месте курили сигареты взрослые, да и те самые алкаши, если смогли найти или купить где-нибудь подешевле. Потом подростки, которые уже торопились в университет на другом конце этого мелкого города или же в старшие классы. С девяти и вплоть до десяти тут по одиночке курили мамаши, которые уже отвели своих маленьких деток в детский сад и не стеснялись выпускать всю свою агрессию и злость в дым и громкие выкрики ругательств, что разносились эхом, от самого подвала до крыши. А с двух до трёх тут собиралась школота, что приходит из школы и, пока никого нет дома, решает покурить сигареты, которые нагло стырили у кого-нибудь. С этого времени и до самой ночи казалось, никто не выходит на лестничную площадку, к этому маленькому подоконнику. Поэтому за недели эти парочка пепельниц, сделанных из консервных банок от шпрот, заполнялись полностью и заменялись новыми пустыми жестянками, ведь от некоторых, особенно рассерженных детей или взрослых, на тонкой металлической стенке прожигали дырки, и пятна пепла въедались в грубый металл. Иногда кто-то мог прожечь саму стенку "пепельницы" и мелкий пыльный пепел медленно выпадал через отверстие на подоконник, пачкая его.


Почему-то людей не смущала грязь и откровенный кал в самом подъезде, но все дотошно старались сохранить чистоту на подоконниках. Особенно за этим следили дети. Их до дрожи бесил пепел под локтями или жопой, когда они восседали на бледном выступе, словно вельможи над своими дружками-"хуйлушами".


Но сейчас все школьники в этом подъезде уже уснули или притворяются перед родителями, что это так. За окном во дворе проехала заниженная машина с тонированными окнами и громкой музыкой. Но подростковый максимализм владельцев тачки остался проигнорированным. Этим никого уже не удивить лет так двадцать. Ведь год за годом подростки понтуются и выставляют себя на показ, одновременно глупо пытаясь быть одинаково крутыми и при этом выделяться, добавляя каких-то мелочей. Вызывая у обычных обывателей немой, но быстро уходящий вопрос: "сейчас снова в моде это говно?".



"Как же всё заебало..." - проносится так же быстро в голове у достаточно высокого парня. Его растрепанный внешний вид немного напоминает потасканную шлюху, хотя все же не дотягивает до той нагруженности и брезгливости. Натянутость и нервозность в связке с открытостью не отталкивает от него, а наоборот придает какой-то необычный вайб. Словно жизнь его перебрасывала из одной истории в другую, не давая передохнуть. Хотя … так и было. Его жизненный опыт был богат на неординарные ситуации, можно даже назвать его амбассадором круговорота "дерьма" в жизни некоторых в этом городе людей.


Волосы похожие на уголь, в старой заброшенной шахте, вились в разные стороны. Из под этой кучи, непонятно какой длины прядей, был виден лишь один глаз. Так он смахивал на эмо, но его непричастность к этой субкультуре выдавали отсутствие темных тонов с резкими розовыми вкраплениями. Если судить по одежде с элементами в виде павлиньих перьев, местами так криво соединяющих ее слои, то он смахивал больше на гота. Привычка одеваться слишком вычурно и похоронно-мрачно интересно сочеталась с печально-побитым видом. Или это больше смахивало на цыганский образ? Ну, всё же и эти частицы в нем были, обвешанный всякими непонятными милачугами и штучками теперь он казался сорокой, а не павлином.


Он, как и многие в этом доме, вальяжно выплывает из-за двери своей квартиры в сторону лестничной площадки. С видом полной печали он понимает, что придется преодолеть два лестничных пролета прежде, чем доберется до заветной точки, пахнущей пеплом. Этот подъем будет безумно сложным. Казалось бы, всего-то два пролета с этажа на этаж и он у цели, но ноющие от усталости ноги и руки давали понять, что эту дорогу он не осилит. Хотя оставаться на первом этаже и курить тут было не лучшим выходом.


Поэтому через боль, но он тащит свои усталые ноги по бетонной лестнице, опираясь на протертые перила. Хотелось верить, что ему повезет и он будет в тишине выдыхать дым изо рта, ведь надевать маску весельчака и души компании, предлагающего делать всякую хуйню, а после получать по жопе, совсем не получалось в данный момент…



Вот уже за поворотом заветный лестничный пролет между этажами. Ещё чуть-чуть и он отдохнёт в тишине. Ещё немного и...


Весь его кайф от предстоящего отдыха отбивает рыжеволосая фигура. Весь тот шикарный план состоящий из двух пунктов: прийти и покурить в тишине, провалился с появлением малознакомого человека на горизонте.


Вышеупомянутый молодой человек на вид принадлежал к весьма недружелюбной компании гопников, что обитают где-то севернее, чем рынок. Разрастающаяся со временем компания начала постепенно становится похожей на группировку, крышующую спальные и торговые районы. Их становилось много везде. Теперь же они и тут…


Казалось, что здешний район, славившийся дешёвой выпивкой в ларьках и свободно вылетающими из петель дверями, ещё не скоро должен был стать должником так называемых "фатуй". Кажется, только два года назад отгремел последний крупный кипиш, начавшийся близь сквера и доползший сюда, а его уже посещают такие люди.


Не часто можно встретить у себя в подъезде "предвестника". Но он был одет весьма спокойно, будто бы не является влиятельной шишкой среди криминальной шпаны этого города. Одет как обычный человек, разве что с красным шарфом на шее, хотя сейчас уже холодает. Узнать его можно как раз по нему и ярко рыжим волосам. Яркая внешность, хоть и встречается у некоторых людей.


"А это смешно..." - а ведь он хотел отдохнуть, но тут такой "подарок". От осознания печальности хочется смеяться в голос. И тихий смешок всё-таки выходит…


"Бля.." Кажется, теперь ему точно не получится вернутся без проблем в миниатюрную квартирку к сожителю.


Как и ожидалось, фигура разворачивается и с интересом рассматривает пришедшую в поздний час личность. Темно голубые глаза, словно дно от бутылок, мечется по тонкой фигуре многострадальца. Эти глаза так же резво перескакивают с темно-серых рук на лицо, там и застывая. Словно завидев монету на асфальте, они глядят на парнишку с необыкновенной заинтересованностью.


Тишина раздражает ушные раковины, а пронзающий взгляд создает еще более гнетущую атмосферу. Тонким рокотом затрещала лампа, заполняя подъезд хоть какими-то звуками. В другой момент это бы показалось смешным или интересным, но не сейч…


- Ну и хули ты встал? Проходи.


Звонкий голос разрывает неловкую атмосферу, дабы добавить в нее еще и страх. Но действовать надо, иначе может стать хуже. Поэтому медленные шаги снова звучат на лестнице. И вот заветная цель достигнута, жаль лишь, что не совсем тем путем и обстоятельствами.


Подоконник, пепельницы и дым. Кажется это должно как всегда успокаивать, но теперь это только больше напрягает уставший мозг. Нежелательная компания не мешает попыткам достать сигареты, хотя очень мешает отдохнуть в одиночестве.


-Ну и как жизнь тут?


Вопрос вновь режет уши и вынуждает развернутся к неожиданному собеседнику. И что вы прикажете на это отвечать? Сказать что всё в порядке и глупо делать вид дружелюбноого человека? Но говорить всю картину будет безумно глупо. Лучше собрать обычный образ и притворится "хорошим", наплевав на собственную усталость. Темноволосый опускает свои руки в карман и достает оттуда помятую пачку.


Слышится звон зажигалки и появление огонька. И казалось всё хорошо, но то, что именно он решил подпалить светлый конец сигареты, было неожиданно. По сути это был дружеский знак и некая помощь, а с другой стороны резкий выпад в его сторону и как раз-таки необоснованная помощь. А лицо этого неожиданного гостя из другого района всё слаще и слаще расплывалось в улыбке.


- Вполне себе комфортно. А ты как сюда попал, а, красавчик?


С привычно обаятельной улыбкой произносит обитатель дома. Его приторно расслабленный и игривый голос разносится эхом от стен и улетает куда-то вниз в сторону первых этажей.


- Просто гулял, а ты тут почему один?


Точно такая же приветливая улыбка появляется на лице собеседника. Кажется, агрессии необдуманные флиртующие нотки не вызывают, так что переживать еще сильнее, чем после момента с зажигалкой, не имеет смысла. Возможно он даже сможет уйти без особых проблем сегодня ночью, если не вызывает сейчас агрессии. Возможно.


-Да просто покурнуть захотел, хех...


Немного печальный смешок проскальзывает в его ответе, в самом конце, выдавая беспокойство. На бледном лице, усыпанном веснушками, проскальзывает беспокойство. Скорее всего это тоже маска, скрывающая его настоящие эмоции и планы. Хотя вид у человека из "фатуи" весьма заинтересованно-изучающий. Словно Кэйа для него игрушка в руках…


- Хей не расстраивайся! Хочешь прогуляемся? Вместе?


Новый вопрос, наверное, уже с совершенно другим подтекстом. Это приглашение на "ночную прогулку" было странным и немного манящим своей непредсказуемой неожиданностью. Не часто тебе такие люди делают придложение прогуляться.


К чересчур вычурному парню пододвинулись ещё ближе, сокращая расстояние. Казалось что теперь они соприкасаются легкими и внутренностями из-за напряжения вокруг.


Что-то здесь не так. Кажется всё свернуло не в ту сторону и теперь это что-то - экстравагантное и до боли глупое. Это бы ещё куда-нибудь шло, но доверчивое выражение лица и мало заметные движения начинают располагать к себе этого... мужчину? Он даже имени его не знает, точнее помнит только прозвище - Тарталья и на этом его знания об одиннадцатом "предвестнике пиздеца" кончаются. И понимание своего печального состояния вновь вызывают в голове мысли об отступлении. Хотя, если не брать в расчет его "звание", то он на первый взгляд обычный поцык, проявляющий интерес к таким отталкивающим своей вульгарностью парням как он. За его внешний вид могу и отпиздить. Но что-то цепляет любителя павлиньих перьев в этом силуэте. Но голос разума всё ещё внутри, в черепной коробке, орет как ненормальный о быстрейшем возвращении домой.


Скинув остатки пепла к таким же серым песчинкам, он полностью разворачивается к собеседнику и медленно направляется в сторону спуска вниз, кидая на прощание любовным голосом :


- Прости, но нет, это конечно интересно, но я сегодня занят.


Такая простая фраза, а даётся так сложно. Хоть и всё так же уставший, но он словно плывет по грязным ступеням подъезда, оставляя лишь внутри себя согласие на поиск приключений на свою задницу. И после первого же шага от подоконника на эту жопу прилетает хлесткий шлепок ладонью. Кэйа вздрагивает, но тут же продолжает идти, ускоряя шаги и перепрыгивая через ступеньки.


Уже когда он наступает на пол третьего этажа и желает продолжить свой путь, сверху доносится крик рыжего парня, что свесился с перил в пролет, дабы увидеть его снова.


- Как тя зовут, хоть?!


Немного неожиданно. Хотя все вопросы от этого человека сегодня кажутся неожиданными и пугающими.


И тут стоит подумать: придумать ненастоящее имя или сказать правду? Но мозг не успевает до конца проработать этот вопрос, как из горла вырывается одна фраза, что громко разлетается по всему пролету.


- Иди нахуй!


Тишина вновь заполняет всё пространство, нагнетая и без того не самую приятную для жильца обстановку. Наверное нужно было сразу становится холодным собеседником после непрошеной помощи рыжеволосого.


Полностью осознание собственной ошибки приходит, когда рыжая макушка пропадает в пролете, и до темноволосого доносятся громкие ускоряющиеся шаги сверху. Избежать чего-то неоднозначного со стороны заинтересованного им паршивца сейчас главная задача. Неизвестно, что от него хотят и будут требовать, когда доберутся. Хоть с ним и обращались приветливо и дружелюбно, не нужно забывать о его авторитете и репутации, да и об отношении к таким вызывающим личностям, как Альберих.


Нужно быстрее попасть к себе домой. Не важно как. Наплевав на боль в ногах и суставах. Забыть на время о вспышках света в глазах, от подвергнутой впопыхах ноге. Плевать на ускоряющиеся и громкие шаги сзади. Не слушать ласковое "Хей, сладкий, дорогуша постой? Ну звёздочка моя постой, пжалста!" это не будет чем-то хорошим.


Нужно просто бежать по лестнице. Просто быстрее от этого парня! Просто торопиться к своей квартирке! Просто быстрее!


.


У него не получается. Он поскальзывается на чем-то в пролете между этажами. Кэйа со звоном своих побрякушек падает на грязный пол боком. Бедро и локоть жутко зудит. В глазах темнеет, а в ушах помимо звона слышатся те самые тяжёлые шаги вприпрыжку перелетающие ступеньки.


-Ну что же ты так. А красавчик?...


...

Примечание

Повторюсь: это перекиданная с фикбука мой первый фф! Поэтому он ещё очень кринжевый, но лучше выложить все фф в храналогическом порядке.

Больше информации можно найти у меня в тг канале: https://t.me/Kaoruditch