Андайн.
В этом имени монстры слышат очень, очень многое. Решительность. Страсть. Надежда. Всё то, чем обладает носительница этого прекрасного имени, которое прекрасно подходит к талантливым, лучшим за всю историю монстров, главам Королевской Стражи. Андайн — Абсолютный Воин Монстров. Именно так считали сотни, если не тысячи существ, возлагая на неё все свои надежды и мечты. И она полностью оправдывала эти ожидания, каждый день доказывая, что она способна стать их Спасителем.
Андайн всегда рвалась в бой в первых рядах, не допуская ни лишнего самовольства, ни абсолютного подчинения сухим приказам в рядах воинов. Она точно знала, что души монстров, совсем как её собственная, горели желанием выбраться на Поверхность. Но если сравнивать, то душа Андайн пылала ярче прочих — она горела не только Надеждой, но и крохотной, совсем маленькой, но толикой Решимости. А если у тебя есть сила, способная изменить мир, то ты способен на всё.
Хоть этой силы было совсем немного, но она сквозила в каждом движении воительницы: будь то взмах оружием, игра на пианино или взрывающая кухню готовка. Энергия желания жить пропитывала всё тело и душу Андайн, наполняя их особым смыслом — смыслом продолжать жить, бороться до конца и никогда, никогда не сдаваться. Не только ради себя, но и ради сердец, переполненных надеждами и желаниями, которые, Андайн была уверена, бились в унисон!..
Особенно ярко он виден в битве. Любой монстр проникнется сочувствием к человеку, которому не повезло встретить на своём пути воительницу. Её чешуя будет ярко блестеть в пылу битвы, единственный глаз — с неконтролируемой яростью прожигать человеческую душонку насквозь… А копьё, сотканное из магии — протыкать тщедушное тельце до тех пор, пока душа, некогда в нём заточённая, не будет вырвана, став почётным трофеем не только Андайн, но и всей расы монстров.
Но человек пока не появлялся. Его кровь ещё не орошала пол алым цветом роз, огненно-рыжий хвост волос воительницы не переливался на ветру… И, что самое обидное, Андайн не могла ускорить появление носителя могучей человеческой души и стать настоящей спасительницей своего народа. Это приводило её в ярость… но она никогда не забывала: главное оружие настоящего воина — терпение. И она готова терпеть. Тем более, в её жизни было множество приятных и интересных вещей, которые скрашивали ожидание человека.
Огонь в её собственном сердце не спешил угасать, наоборот, разгорался ещё ярче, когда дело касалось личных интересов воительницы. Хоть для Андайн долг и спасение монстров из заточения стояли на первом месте, она никогда не упускала шанса потусить с друзьями.
Если бы не Альфис, Андайн никогда бы не узнала об аниме и манге. Хоть сначала воительница весьма скептично относилась к девушкам-воинам, одетым в яркие костюмы, впоследствии она свято верила в то, что на Поверхности они реальны. Авторитет Альфис играл свою роль… Тем более, потом выяснилось, что аниме и вправду реальны — на аниме-фестивалях встречались не только любимые героини ящерки, но и многие, многие другие персонажи.
Но Андайн нельзя назвать отаку: она любила не только японскую анимацию.
К примеру, она ни за что не променяла бы встречи с Папайрусом на новёхонький том самой популярной манги хотя бы по той причине, что ни одна, даже самая яркая и взрывная манга не может соперничать с… готовкой спагетти. Для кого-то это могло показаться абсурдным: как готовку обычных макарон можно превратить во что-то увлекательное?! Но Андайн и Папсу это легко удавалось — показывался вспыльчивый характер обоих. Если Андайн была огнём, то Папс — бензином, а спагетти — тем, чему суждено было сгореть в их дружном пламени. И обычно оно и вправду сгорало, но ни Андайн, ни Папайруса это не волновало.
Но настоящий воин должен уметь контролировать внутренний огонь. И у Андайн было своё, особое средство для контроля — игра на пианино. Нужно приложить немало усилий, чтобы полностью овладеть этим инструментом, и Андайн, вопреки самым мрачным ожиданиям её подчинённых в Королевской Страже, удалось это сделать. Впрочем, первое время она то и дело пыталась сломать ненавистный поначалу инструмент, но потом, когда у неё начало получаться разыгрывать на нём сначала простые, а потом и сложные мелодии, ненависть к нему прошла сама собой. Обычно Андайн играла на нём после тренировок или готовки с Папсом — она одинаково горячилась как с того, так и с другого — и её жар ненадолго пропадал. Начинать патруль в разгорячённом состоянии —довольно плохая затея, во время исполнения воинского долга следует оставаться спокойным и жёстким. И ничто не помогало Андайн в этом так же хорошо, как игра на пианино.
Воинский долг, Справедливость, Надежда… Всё это применимо к Андайн. Она, являясь самым лучшим воином расы монстров, не знала, что значит сдаваться и опускать руки. Её Решимость, Сила и Вера находили отклик в душах многих-многих монстров…
Она заслуженно станет одной из первых, кто увидит восход солнца.