***

Прячась в метро, убегая от проблем, она шагает навстречу судьбе. В метро – никого. Людей будто не существует, будто их нет. Вагоны пусты, а реклама не такая яркая и раздражающая как днём. Остались она и её внутренние демоны.

В окнах сгущается тьма, а в отражении стекла мелькает её испуганное лицо. Голоса в голове никак не умолкают – это они сводят девушку с ума. Ботинки с тяжёлым грохотом отсчитывают бег девушки по вагонам. Периферическое зрение уже ищет врагов, уже поддаётся паранойе. Кажется, что это – ужасный сон, кошмар, который обязан закончиться. Но тревога не уходит, а холод на спине усиливается, становясь тяжёлым наростом на спине, пропитанный страхом.

Сердце бьётся в конвульсиях, от спешки. Дышать становится всё тяжелее, пока она вовсе не начинает задыхаться. Она оступаени падает на пол. Под собой она чувствует холодный алюминий, что жестоко пронзает тонкую кожу. Далее – ничего. Никаких ощущений, никаких чувств, никаких образов, никаких звуков. Для неё всё исчезло, растворяясь в туманной пелене ужаса.

Что-то нагоняет, наседает, хирургически отделяет кожу от мышц, а мышцы от костей. Когти остры и точны – ничего не ускользает от них.

Сил на крики и вопли не осталось, ведь нужно дышать и только дышать – вдыхать ровно необходимый кислород и не останавливаться. Однако досадно, что энергия вся ушла на бег и больше ничего не осталось. Она сдается и закрывает глаза 

"К другим новостям. Тридцатилетняя Мари Хедгер скончалась в недостроенном метро. Следствие установило, что женщина скончалась от сердечного приступа, вызванный панической атакой. А теперь – к погоде..."