у сугуру глаза на лоб лезут, когда они все сидят в гараже и получают рассылку в группу класса. сатору устраивает вечеринку в загородном доме и зовет вообще всех, кого только можно.
— утахиме идет, — секо вздыхает, и даже сигарета, зажатая в ее зубах, начинает тлеть быстрее.
— думаешь, что сможешь с ней познакомиться? — осторожно спрашивает чосо.
секо грустно пожимает плечами.
утахиме иори учится в одном классе с годжо сатору. сугуру точно знает, что они с ним в не очень хороших отношениях, но будучи одноклассниками все равно привыкли друг к другу.
— в честь чего вечеринка вообще, — сугуру вздыхает. — только не говорите мне, что вы собираетесь идти.
— а почему нет? — махито с угрюмым видом листает беседу класса. — где ты еще сможешь так напиться, да еще и бесплатно? и не надо делать такое лицо, вы вряд ли пересечетесь вообще с сатору. будешь с нами.
— юки тоже придет, — встревает чосо.
— и что, будешь на нее любоваться? — секо язвит и смешно двигает бровями.
— кто бы говорил.
махито перебивает их не совсем приятную беседу.
— сугуру, ты идешь с нами. и мы пьем до самого утра. так ты не пересечешься с матерью дома, у секо будет возможность поговорить с утахиме, а у чосо попялиться на юки со слюнями у рта.
— а у тебя какая возможность? — сугуру отвечает слишком резко. — хватит на меня давить.
— а я просто хочу отдохнуть. и тебе тоже стоит.
в гараже повисает неловкая тишина, каждый думает о чем-то своем. сугуру пытается понять, какая в этой вечеринке будет выгода. махито прав – он может напиться и не приходить домой. и может вообще не пересекаться с сатору, вряд ли среди всей этой суматохи он вообще наткнется на его криповые голубые глаза.
— ладно, — после этого вся компания в надежде поднимает на сугуру головы. — я иду.
***
сугуру ненавидит внеплановые события, еще днем они спокойно зависали в гараже и отлично проводили выходной, но вот уже вечером махито заедет за ними и отвезет в адское место. сатору говорить о чем-то заранее, похоже, неведомо. неужели он просто проснулся и решил типа "позову-ка я всех нажраться в говнину". неужели у него настолько много свободного времени. сугуру одевается максимально круто и даже подводит глаза, вешает цепь на штаны, завязывает волосы на затылке в небрежный пучок и щелкает пальцами с накрашенными в черный цвет ногтями своему отражению в зеркале. он старается не шуметь, когда выходит из своей комнаты и направляется в сторону входной двери, очень надеясь на то, что мать сидит не на кухне. конечно же, она сидит на кухне и сразу же замечает сугуру. она спрашивает, куда он так вырядился и не хочет ли он держать ее в курсе того, чем он собирается сегодня заняться. нет, сугуру не хочет, поэтому умело натягивает на ноги массивные черные ботинки с внушительной подошвой и вылетает из дома. в лифте он еще раз окидывает свое отражение быстрым взглядом. ему до сих пор неловко смотреть на себя в зеркало, поэтому не особо часто это делает, но раз сегодня оделся красиво, можно и оценить. ребята говорят сугуру, что он красивый. он готов поверить им на слово.
когда сугуру выходит из подъезда, он видит машину махито. как раз вовремя.
— вау, — восхищенно тянет секо, когда видит сугуру. она сама выглядела просто великолепно, в принципе, как и всегда, но в платье сугуру видел ее впервые.
— нет, это ты красавица, — чосо мягко улыбается, и сугуру в согласии мотает головой. секо смущается и пихает его в бок, а до чосо дотянуться не успевает, потому что махито давит на газ и включает фары из-за сгущающихся сумерек.
— кто меньше всех напьется, тот оплачивает мне бензин неделю.
сугуру находится в полном умиротворении, когда они все начинают спорить с махито. он правда надеется, что сегодня все будет хорошо.
***
саундтрек: the sound of arrows – wonders
когда они приезжают, сугуру тут же охватывает непонятная паника из-за количества народа и шума. и думает, что впервые видит такой огромный загородный дом.
он выходит из машины первым и тут же сталкивается лицом к лицу к главному зачинщику этой вакхалании. от неожиданности он даже немного заваливается вперед и из-за этого замечает, что большая подошва делает его выше сатору буквально на пару сантиметров. он молчит и ждет, когда все остальные выползут из машины.
— привет, — сатору улыбается слишком широко. наигранно или нет, сугуру так и не понял. — рад тебя видеть, не ожидал, что ты придешь. но мусорить под моим окном не стоило.
сугуру хочет ответить что-то обидное, но махито вовремя оказывается рядом. они перекидываются с сатору парой слов, остальные здороваются с ним, а после годжо ретируется куда-то в сторону дома. сугуру вздыхает.
— можем остаться на улице, а можем пойти в дом. извини, сугуру, но видимо придется разойтись, — махито тычет пальцем в сторону нанами, который сидит на веранде и о чем-то разговаривает с другими гостями. — если увижу юки и иори, то сообщу.
и он уходит.
— расслабься ты, — чосо пихает сугуру в бок. — даже я сегодня собираюсь поговорить с юки, в доме наверняка есть твои знакомые. не оставайся вечно в тени.
сугуру злится. мало того, что первым, кого он увидел, был сам хозяин дома, так его еще и кидают.
— эта встреча только что тоже была случайной, а, секо? — сугуру вместе с девушкой шагает ближе к дому и хватает по пути со столика бутылку вина.
— знаешь, возможно, вы сегодня подружитесь с сатору и я была неправа, — она одобряюще улыбается, вскидывает руку в знак прощания и заворачивает в сторону беседки.
ага, блять, как же. сугуру пьет алкоголь прямо из бутылки, оценивает музыку, которая долбит из огромных колонок, стоящих на балконе на втором этаже. круто, наверное, иметь такой дом в глуши. он выуживает из пачки сигарету и нервно пытается закурить, но зажигалка не поддается этим махинациям и не извергает так нужное сейчас пламя.
когда перед глазами появляется чужая рука с зажигалкой, сугуру поднимает голову, чтобы проверить, кто снова решил к нему приебаться. ну конечно же.
— спасибо, — бурчит сугуру и позволяет сатору зажечь его сигарету. он затягивается и выпрямляется, замечая, что тот не уходит.
— не поделишься сигаретой? — спрашивает тот, облокачиваясь о стену дома. сегодня сугуру впервые видит его без очков. их нет даже на голове, что позволило бы в случае чего надеть их.
— не знал, что ты куришь, — сугуру пытается не пялиться на него, так как ненавидит зрительные контакты, и протягивает сатору сигарету. но когда белобрысая рожа появляется прямо перед ним и прикуривает от сигареты сугуру, у гето почти отвисает челюсть от неожиданности.
— ты еще много чего обо мне не знаешь, — сатору весело покачивается из стороны в сторону.
сугуру молчит и не хочет сейчас ругаться даже с сатору, хотя понимает, что он специально пытается вывести из себя. "еще"? а разве должен узнать больше? сугуру пьет из бутылки залпом и почти осушает ее полностью.
— надеюсь не узнаю, — сугуру кидает окурок в мусорный бак и заходит в дом.
в доме его сразу встречает вся старшая школа и даже классы младше. какой-то друг сатору, возомнив себя барменом, мутил какие-то непонятные коктейли у барной стойки. огромный диско шар под самым потолком, громкая музыка и толпа танцующих тел в центре зала. сугуру допивает злосчастное вино и вливает в себя три шота странной, но приятной на вкус водки с хрен пойми чем вперемешку. он задерживается у бара и действительно решает напиться сегодня, поэтому идет в сторону танцпола уже со средней тяжестью опьянения. он даже позволяет себе танцевать до тех пор, пока не заваливается на кого-то спиной.
— а я думал, что ты всегда держишь себя в руках, — знакомый голос говорит это прямо на ухо сугуру.
— я все еще в состоянии тебе врезать, если не уберешь свои руки, годжо, — сугуру поворачивается и видит, что глаза сатору уже застелило хмельной пеленой. но все равно он одержит поражение, если вдруг решит подраться с организатором движа, так как пьяный из них двоих именно сугуру.
сатору смеется и вскидывает руки вверх, будто признает поражение. с пивом в руке он выглядит еще тупее, но сугуру почему-то залипает на его грудь, обтянутую черной водолазкой с длинным воротом по самый подбородок. и на то, как он двигается в танце. прямо, блять, перед сугуру. он делает вывод, что его заставляют быстрее обблевать все вокруг себя, а это какие-то шаманские танцы для привлечения головной боли и более сильного опьянения.
— слушай, я понимаю, что ты устал постоянно быть вторым по знаниям в школе и вечно уступаешь мне в них, — сатору говорит это настолько серьезно, что, видимо, не боится лишиться челюсти и зубов. — но хотя бы сейчас расслабься. давай узнаем друг друга получше.
— ты сраный провокатор и гондон, — сугуру резко сворачивает в сторону, но крепкая рука сатору удерживает его.
он плавно двигается в такт музыке, из-за чего у сугуру вообще все мысли путаются от неожиданности. самый, сука, ужасный вечер. но он позволяет себе сдержаться, отбирает у годжо бутылку пива и допивает. люди вокруг толкают их, извиваясь и утопая в битах, и сугуру стоит с минуту столбом, наблюдая за танцами сатору. это.. красиво? в какой-то степени. глаза закрыты, одна рука ложится на талию сугуру, а чужие пальцы путаются в его цепи на штанах. сугуру забывает, как дышать. он нелепо начинает двигаться, почему-то забивая в процессе вообще на все на свете.
— вот видишь, можешь же расслабиться, когда надо, — сатору принимает хуй пойми от кого еще одну бутылку алкоголя и пьет, сохраняя зрительный контакт с сугуру. гето почему-то не отводит взгляд вообще и молчит. блять.
когда этот трек, который сугуру запомнит навсегда, заканчивается, сатору неожиданно отходит в сторону столика, у которого столпилась куча народу. что это было вообще?
сугуру быстро движется в сторону барной стойки, протискиваясь между людьми на танцполе. где вообще вся его компания? чем она занимается. ему срочно нужна помощь, желательно психологическая.
после еще шести шотов сугуру развозит окончательно, и он сам не замечает, как подходит к тому самому столику, к которому свалил сатору после их непонятного танцевального дуэта в центре зала.
сатору удивленно смотрит на присевшего рядом с ним сугуру.
— тоже будешь играть?
чего, блять. а потом до сугуру доходит, когда он видит, как в середине стола крутится бутылочка, а люди, устроившиеся вокруг него, начинают неистово целоваться. он пытается встать. сугуру не знает, сколько его попытки занимают времени, но когда подходит очередь сатору крутить бутылочку, ее горлышко указывает прямо на него, а он все еще продолжает сидеть на месте. алкоголь вдарил в башку слишком сильно, но сугуру видит внимательный взгляд сатору.
— гето точно слабо, — говорит кто-то за столом, и это окончательно выводит парня из себя.
он сидит еще какое-то время, бесится из-за того, что какой-то полудурок взял его на слабо. а потом его затуманенный мозг начинает работать сам по себе. сугуру хватает сатору за его белобрысый затылок и притягивает к себе, заставляя наклониться. и целует.