Чонгук идёт по длинному белому коридору, поправляя такой же белый халат, оглядываясь по сторонам на двери с решетками.
«Как в тюрьме» — подумал он и от этого мурашки прошлись по телу. Становится не по себе, но он выбрал эту работу, отступать некуда. Сжимая в руках чёрную папку, подошёл к двери с номером F31, а рядом имя и фамилия, как по словам глав. врача, особенного человека.
Скрип двери и вот Чонгук уже стоит напротив кровати, на которой лежит парень, худые руки с длинными пальцами аккуратно сложены на плоском животе, глаза с длинными ресницами прикрыты, а чёрные пряди лежат на подушке. Первая мысль, не мертвый ли он, но выбросив это из головы, Чонгук подумал, что если бы встретил его на улице, то даже и не догадался, что этот молодой и красивый парнишка с тяжёлой судьбой. Чон стоял молча и его взгляд прошёлся по комнате Тэхёна, его удивлению было то, что почти каждая стена комнаты была увешана всем знакомой картиной Ван Гога «Звёздная ночь». Чонгук снова посмотрел на Тэхёна, у которого глаза уже были открыты и смотрели прямо на него, отчего Чонгуку стало некомфортно, но сглотнув слюну, не спеша начал говорить.
— Здравствуй, Тэхён, я твой лечащий врач Чон Чонгук. — На эти слова Тэхён закрыл глаза и даже мускул не дёрнулся. Чонгук не собирался отступать, это не в его стиле, поэтому собравшись с мыслями он беззвучно подошёл к краю кровати и сел на неё. Тэхён почувствовал, как под чужим весом прогнулся матрас, поэтому слегка приоткрыл глаза, рассматривая лицо напротив и отметил в голове, что этот мужчина намного красивее всех предыдущих, но снова закрыл, как только услышал низкий голос.
— Ты сам их рисуешь? Я думаю, что да, у тебя отлично выходит, надеюсь станешь таким же великим как Ван Гог.— Монолог Чонгука прервали и пришлось повернуть голову на встречу мягкому голосу.
— Ага, и покончу жизнь также наверное. — Тэхён всё также лежал с закрытыми глазами, но на губах появилась слегка заметная улыбка почувствовав чужой взгляд на себе.
— Ты ещё и шутить умеешь, прекрасно. — Он продолжал смотреть на Тэхёна и заметил ухмылку на его губах на душе стало теплее, ведь до этого Ким даже не разговаривал с врачами.
После слов Чонгука, тот открыл глаза, смотря на него и увидел очаровательную, искреннюю улыбку, которую не видел ни от одного присутствующего в больнице.
— А вы отлично разговариваете с самим собой, может вы не врач вовсе? — Теперь уже без эмоций на лице произнёс Тэхён, а внутри черти игрались. Зрительный контакт не прерывался, оба будто играли в гляделки. Чонгук хмыкнул и отвернул голову, смотря на папку, поглаживая её большими пальцами.
«Проиграл» — прозвучало в голове Тэ, снова закрывая глаза.
— Я пришёл чтобы дать тебе таблетки и познакомиться. — Рука потянулась в карман, доставая оттуда маленькую баночку, в которой было не менее трёх таблеток. Чонгук встал на ноги и поставил на жёлтую тумбу рядом с кроватью. — Тэхён, тебе нужно пить таблетки, поэтому одну сейчас, другую после еды…
— Другую через три часа, ещё одну перед сном, одно и тоже.
— Ну вот, ты же умный парниша, почему не пил до этого? — Чонгук сложил руки в карманы халата и подпёр локтем папку. Тэхён открыл глаза и повернул голову в сторону Чонгука, заглядывая в его, почти чёрные, и проговорил тихо, чтобы было слышно только Чонгуку, будто в комнате находятся ещё люди.
— А до этого, вас не было, лечащий врач Чон Чонгук. — Таких слов один не ожидал услышать, а другой не ожидал, что скажет их. У Чона сразу поменялось выражение лица, приоткрыв рот он хотел что-то сказать, но в голову ничего не пришло, кроме как:
— Но теперь я тут, поэтому тебе нужно их пить, если что-то нужно будет, ты знаешь что кнопка вызова всегда рядом. — Это всё что мог сказать Чонгук, перед тем как развернуться и выйти из комнаты, закрывая за собой дверь на ключ. Тэхён проводил его взглядом и начал думать, что сказал много лишнего, лучше бы молчал как и с остальными, но рядом с этим врачом, Тэхёну трудно сдерживать свои мысли, ему трудно перечить словам Чонгука, поэтому таблетка уже оказалась во рту, а в мыслях низкий голос и слова — «я твой лечащий врач Чон Чонгук»