На ринге

Кловер очень, очень не любит, когда за ним наблюдают. Особенно, если это кто-то, от кого не знаешь, чего ожидать. Всё Подземелье его преследует чей-то взгляд, за которым обычно следует атака. И Кловеру ничего не остаётся делать, кроме как принять вызов: всё должно быть по законам справедливости.


Бьют тебя — бей в ответ. Но незримому попутчику Кловера это кажется… трусливым? Он усмехается, называет Кловера ни на что не способным трусом и говорит, что если б у него было тело, Кловер бы познал удар кулака прям в лицо. Довольно детские подколы, вздыхает Кловер, но с монстрами не дерётся.


Он хочет познать храбрость? Пусть познаёт. У Кловера же совершенно нет желания и сил заводить себе друзей, которые буквально пять минут швыряли тебе в спину магические атаки. Он бы и к голосу извне не прислушивался, если бы считал, что его обладатель может подло воткнуть нож в спину сзади.


Но, насколько понял Кловер, у загадочного комментатора очень сильно развито понятие чести, а значит, опасности он не представляет. Так, вызывает вялое раздражение и не позволяет окончательно сойти с ума.


А сходить было от чего. Постоянные атаки от невесть чем озлобленных монстров, вечные ранения, снова атаки… И угроза смерти. У Кловера никогда не было достаточно решимости, чтобы спокойно перенести всё это.


Словно Кловер — на ринге боёв без правил, а этот голос, который постоянно его преследует — равнодушный комментатор. Он уже давным-давно откинулся, ему абсолютно всё равно, как хрупкое тело Кловера будет проткнуто на этот раз.


И это равнодушие… наполняло его Справедливостью. Кловер весьма безответственно сдался, спрыгнул в гору, понадеявшись, что смерть заберёт его. И она и вправду забрала.


Смерть отправила его в ад. Кловер больше не живёт, он больше похож на ходячего скелета, в котором лишь благодаря Справедливости теплится жизнь.


А Храбрость подталкивает его вперёд.


Но рано или поздно всё должно окончится. Но, в отличие от прочих, Кловер встретил свой конец с радостью. Справедливость должна прийти за всеми.


На этот раз она явилась в виде грузного монстра с большой бородой, лиловым плащом, короной на голове и трезубцем в руке. У богини Справедливости весьма необычные весы, — подумал Кловер.


— Это копьё, — наконец подал голос «комментатор». Он давно не говорил, с тех пор, как Кловер переступил порог Нового Дома.


Мальчик кивнул королю. Довольно иронично — умереть прямо у выхода на Поверхность, но Кловер только рад смерти.


— Как же зовут тебя?.. — мысленно поинтересовался Кловер у загадочного голоса, прежде чем его хрупкое тело было пронзено копьём.


— Меня зовут…


Но Кловер не услышал ответа. И не услышит никогда… до тех пор, пока не придёт Ангел, которым Кловер так и не стал.


Потом Кловер обнаружит себя на той самой злосчастной полянке золотых цветов. Упадёт ещё один человек…


И всё начнётся сначала.