Нет более занудной, скучной и рутинной работы, чем работа в банке. Постоянные слезливые истории особо невезучих, или неэкономных клиентов, вечные дедлайны и маленькая зарплата. Более того, у него постоянно есть шанс прогореть из-за малейшей ошибки того или иного сотрудника, и тогда всё рушится, подобно карточному домику. Если ад на земле и есть, то это банк.
Впрочем, Соллукс так совершенно не считает. Его замкнутая и даже одинокая натура всегда была более чем довольна уединением, которое предоставлял банк. Каптор был бесконечно далёк от всякой рутинной работы: ему повезло чуть больше остальных. Он работал охранником в ночную смену и не мечтал о чём-то ином.
Несмотря на большой талант программиста, Соллукс вовсе не стремится занять высокую должность. Если у тебя полно силы, власти и прочего, что накладывает на тебя огромную ответственность, тем меньше у тебя свободы и желания жить. Он и так не горит желанием существовать, зачем ему ещё больше мороки? А так он обычный охранник с необычными очками: одна линза красная, другая — синяя.
Зачем ему они, он и сам не знает. Может, они напоминают ему о прошлой, нечеловеческой жизни. Арадия говорит, что в нём много от пришельца: взять хотя бы очки, в которых ни один другой человек не будет ходить, или работу, практически не подходящую для необыкновенных способностей Соллукса. Что уж говорить обо всём остальном!
Но зачем ему слушать Арадию? Она сама — охранница, медиум-на-полставки, и просто малость чокнутая. В общем, девушка под стать самому Соллуксу. Но, в отличие от него, она хочет найти своё место. Она здесь ненадолго, совсем скоро она вырвется из банка. Но она здесь уже полтора года, и Каптор сомневается, что она уйдёт куда-нибудь ещё. Впрочем, какое ему дело? Или он лишь старается не обращать внимания на это?
Он немного завидует ей. Она не забила на своё будущее, она с улыбкой смотрит вперёд. А он так не может.
Во всяком случае, сам Соллукс счастлив. Если пребывание охранником можно назвать счастьем. Ему кажется, что он сам сросся с этой должностью, что золото слитков в сейфе течёт по его венам… или что там находится? Он не знает, и знать не хочет.
Главное, что его тихое бытие никто и ничто не потревожит.