Вэй Усянь, словно ураган, залетел в цзинши и, на мгновение оглянувшись, тут же заметил Лань Чжаня, сидящего за столом и читающего какие-то бумаги. Хвост Лань Ванцзи расположил у себя на коленях, иногда в задумчивости приглаживая пушистую белоснежную, словно первый чистый снег зимой, шерсть. Его кошачьи уши чуть дрогнули и слегка повернулись в сторону вошедшего, когда Вэй Ин наделал шума.
- Лань Чжань... - гнусаво протянул Вэй Ин и завалился рядом с мужчиной, укладывая голову тому на бедро и зарываясь носом в мягкую шерсть хвоста.
Лань Чжань привычно запустил пальцы одной руки в волосы Вэй Усяня и начал массировать ему кожу головы. От удовольствия, что заставляло мурашки стайками разбегаться по коже, Вэй Ин с наслаждением тихо простонал и растянулся на полу и коленях Лань Чжаня ещё более расслабленно, довольно промурчав что-то неразборчивое.
Внезапно Лань Чжань остановил движения пальцами и напряжённо шумно принюхался. От Вэй Ина не скрылось раздражённое фырканье сверху, и он приоткрыл один глаз, второй всё также оставался закрытым - Вэй Усянь лелеял надежду на продолжение массажа.
- Лань Чжа-ань... - снова протянул мужчина, - Ты чего?
- Пахнет чужими. - нахмурившись фыркнул Лань Ванцзи и снова сделал пару шумных коротких вдохов, чтобы наверняка определить от куда или от кого исходит этот запах.
- Это, наверное, от меня. - Вэй Ин открыл второй глаз и сложил руки на животе, но всё также продолжал смотреть на мужчину сверху, - Я, вроде, помылся даже. Всё равно пахну другими людьми, да?
Лань Чжань отвёл взгляд. По его лицу нельзя было сказать смущён он или задумался - ни единая мышца не дрогнула, лишь в глазах заплескались слабые огоньки чего-то, чего Вэй Ин пока не мог разобрать.
- Ах, Лань Чжань... - Вэй Усянь протянул ладонь к лицу мужчины и коснулся бледной щеки того, погладив большим пальцем скулу, - Как тебе кажется, чем от меня пахнет?
До этого вопроса следивший за ладонью на своей щеке Лань Ванцзи, поспешно перевёл взгляд на Вэй Ина и выдал:
- Чужими.
Вэй Усянь рассмеялся и уже хотел убрать ладонь с щеки Лань Ванцзи, но в следующее мгновение опешил от того, как Лань Чжань перехватил его руку и вплотную поднёс к носу, чтобы вдохнуть запах с запястья. Вдох получился несдержанный и шумный, а для лучшего распознавания запаха Лань Ванцзи даже слегка приоткрыл вечно сомкнутые в одну линию губы.
- Эй, Лань Чжань, давай я ещё раз помоюсь. Запахи с рынка так просто не исчезают. - предложил Вэй Ин, но Лань Ванцзи, внезапно даже для себя, нетерпеливо фыркнул и широко лизнул чуть шершавым горячим языком запястье Вэй Ина. Не ожидав такого, Вэй Усянь широко распахнул глаза и ойкнул, но в следующее мгновение его лицо озарила хитрая улыбка и он, приподнявшись на второй руке, лицом оказался на одном уровне с Лань Ванцзи.
- Решил меня вылизать? - сверкая озорным взглядом, Вэй Ин посмотрел прямо в глаза напротив. Лань Чжань на секунду опешил, еле сдержавшись, чтобы либо удовлетворительно не замурчать, либо не выдать что-то вроде "бесстыдник" и покраснеть мочками ушей - Вэй Ин так и не смог разобрать, ведь тот вовремя себя сдержал и остался с таким же невозмутимым видом. Лишь неопределённо угукнул и вновь провёл языком вдоль запястья, но уже аккуратно, очерчивая кончиком виднеющиеся сквозь кожу вены.
- Ах, Лань Ванцзи, как ты можешь делать это так бесстыдно?! - театрально разразился Вэй Ин, а сам, перемещая белоснежный хвост на пол, перебрался на бёдра к Лань Чжаню, всё также позволяя проводить мокрым языком по запястью, медленно переходя всё выше и выше по руке, пока рукав одежд мог закатываться.
- Сними. - и, не дожидаясь пока Вэй Ин дотронется до пояса, самостоятельно стал освобождать его от одежды.
Наконец, оставив Вэй Ина в одних нижних штанах, Лань Чжань положил ладони на его спину и прижал ближе к себе, носом утыкаясь в ключицы и недовольно пофыркивая от того, что запах его Вэй Ина смешивается с чьим-то ещё.
Когда шершавый язык Лань Ванцзи прочертил дорожку от ямки между ключицами до кадыка, Вэй Усянь не смог сдержать сдавленного выдоха почти переходящего в стон. Позволив себе секундную вольность, Лань Чжань слегка прикусил кадык Вэй Ина, но тут же зализал укус, самозабвенно помахивая кончиком хвоста.
Вэй Ин качнул бёдрами вперёд, потираясь о пах Лань Чжаня, и закинул руки ему на плечи.
Резко отстранившись от шеи, Лань Ванцзи повалил Вэй Усяня на пол, придерживая того, чтобы он не ударился. Лань Чжань расположился между ног мужчины и уткнулся носом в его живот чуть выше пупка. Вэй Ин мелко вздрогнул от контраста холодного носа и горячего дыхания, а потом и вовсе покрылся мурашками, когда Лань Чжань стал вылизывать его живот, плавно перемещаясь к груди. Когда Ванцзи прошёлся шершавым языком по привставшему соску, Вэй Ина пробила дрожь и он схватился пальцами за плечи мужчины над собой.
- Лань Чжань..! - выпалил Вэй Усянь, крепче хватаясь пальцами за чужие плечи, - Это не честно.
- М? - Лань Ванцзи тут же отвлёкся от своего занятия и непонимающе посмотрел на Вэй Усяня, как бы спрашивая "что именно не честно?".
- Ты всё ещё в одежде. - театрально дуя губы, выдал Вэй Ин и приподнялся на локтях, чтобы лучше видеть Лань Чжаня, - Я хочу трогать твоё тело, дай мне насладиться этой радостью.
На это Лань Чжань лишь кивнул и принялся снимать одежды, чтобы также пока остаться лишь в нижних штанах. Не удержавшись, Вэй Ин провёл ладонью по крепкой груди мужчины, спускаясь пальцами к прессу и хотел уже было проникнуть дальше, под нижние штаны, как его руку перехватил Лань Чжань и, вновь повалив Вэй Ина на пол, сцепил обе его руки над головой, прижимая к полу за запястья. Не дожидаясь каких-то слов от Вэй Ина, Лань Чжань вновь принялся вылизывать его грудь, уделяя особое внимание соскам - то обхватывая губами, то обводя их языком.
- Лань Чжань, - с придыханием прошептал Вэй Усянь, крепко жмуря глаза в удовольствии и в очередной раз покрываясь мурашками от ощущений, - пожалуйста, я такой грязный и внизу тоже...
И, словно в подтверждение своих слов, обвил ногами бёдра Лань Чжаня, приподнимая таз и потираясь вставшим членом о такой же налитый кровью член Ванцзи.
Лань Чжань, отстранившись от груди, провёл ладонями по бокам Вэй Усяня. Сняв с него последний элемент одежды, Лань Ванцзи пару раз провёл по члену Вэй Ина вверх-вниз, выбивая из чувствительного тела шумные вздохи и всхлипы.
- Перевернись. - скомандовал Лань Чжань. Вэй Ин, медленно отходя от недавних ласк, встал в коленно-локтевую, специально сильно прогибаясь в пояснице, дразня Лань Чжаня.
Ванцзи пристроился сзади и, уткнувшись носом куда-то в середину спины, в позвоночник, шумно втянул воздух носом, также шумно выдохнул, обжигая горячим возбуждённым дыханием нежную кожу мужчины под ним, и медленно, словно растягивая момент наслаждения чем-то невероятно вкусным, провёл языком до загривка, где всё же не сдержался и слегка укусил, тут же зализав укус.
Долго задерживаться на спине Лань Чжань не стал и уже спустя несколько секунд, которые ушли на то, чтобы встать с пола, принести небольшой сосуд с каррагинаном (название густой, гелеобразной жидкости, которая изготавливалась из кипячёных красных водорослей. Использовалась в качестве смазки в древнем Китае, Корее и Японии) и вернуться обратно, он крепко сжимал половинки ягодиц Вэй Ина в ладонях, раздвигая их в стороны, чтобы удобнее проникать к желанному месту.
- Будь старателен, Лань Чжань... - вздрагивая от того, как хорошо чуть шершавый язык проходится по колечку мышц, слегка проникая внутрь, прохрипел Вэй Ин. Даже сейчас не смог удержаться от того, чтобы не поддразнить его.
Лань Чжань никак не ответил, а в следующее мгновение Вэй Усянь почувствовал, как Ванзци ввёл сразу два пальца, смазанных каррагинаном и начал раздвигать их на манер ножниц. Этот контраст ощущений заставил Вэй Ина с наслаждением всхлипнуть, крупно вздрогнуть и почти проехался щекой по полу.
Вэй Усянь чувствовал себя сплошным оголённым нервом в тот момент, когда его анус разрабатывали сразу двумя пальцами и одновременно с этим вылизывали мокрым шершавым языком, доводя до дрожи в ногах и громких стонов. Вэй Ин никогда не сдерживал себя в удовольствии от души наградить Лань Чжаня своими вскриками, всхлипами, стонами или скулежом, а также беспрерывными и почти всегда во время процесса сумбурными словами о том как же ему хорошо. Лань Чжань в такие моменты никак не менялся в лице - оно выражало всё такое же спокойствие. Но Вэй Усянь замечал, как напрягаются брови его мужчины, как сжимаются зубы и губы, как дыхание и сердцебиение учащаются... Вэй Усянь знал, что Лань Ванцзи чувствует такие же волны удовольствия, набегающие на тело и бьющиеся прямо о и в сердце.
Когда в анус Вэй Ина стало свободно входить четыре пальца, а сам Вэй Усянь уже умолял войти в него, Лань Чжань, перевернув Вэй Ина на спину, распределив некоторое количество каррагинана по члену, исполнил мольбы. Сразу заполнив всё пространство внутри Усяня, Ванцзи лишь крепче сжал его ягодицы, издав только шумный вздох, в то время как сам Вэй Ин, абсолютно не сдерживаясь, громко и протяжно простонал, рефлекторно пытаясь схватиться за что-нибудь на полу, но получилось только сжать кулаки.
- Лань Чжань... Лань Чжань... - хватая ртом воздух, заёрзал Вэй Ин.
- Я здесь. - нависая сверху, кивнул Ванцзи. Не успел Вэй Ин произнести ещё хоть что-то, как Лань Чжань впился поцелуем в его губы, ускоряя темп движений.
По цзинши разлетались звонкие шлепки тел друг о друга, громкие стоны Вэй Ина и шумное дыхание Лань Чжаня. Они растворялись друг в друге, сливаясь телами. С каждым толчком Вэй Ин ощущал, как его приятно распирает изнутри, крупно вздрагивал и не сдерживал себя в удовольствии простонать о том, как же ему хорошо, когда Лань Чжань проходится по чувствительному комочку нервов.
Ванцзи, неумолимо чувствуя, что от Вэй Ина всё ещё исходит слабый запах людей из города, не мог сдерживаться и вылизывал тело Вэй Усяня, покрывая его кожу поцелуями, укусами, засосами и мокрыми дорожками от чуть шершавого языка. Вэй Ин просил большего.
Когда движения Ванцзи стали настолько быстрыми, что Вэй Усянь не успевал нормально вдохнуть, захлёбываясь в стонах и скулеже, они оба поняли, что уже на пределе.
Вэй Ин сгрёб руками тело Лань Чжаня, прижимая его ближе к себе, чтобы с каждым толчком чувствовать, как его собственный член, зажатый между животами, потирается о кожу, что доставляло неимоверное удовольствие в совокупности с тем, как хорошо проникал в него Лань Чжань.
Ванцзи не поскупился на поцелуи, почти вылизывая рот Вэй Усяня, сплетаясь с ним в танце языками. Особенно громкий стон вырвался тогда, когда они на мгновение прервали поцелуй - Лань Чжань особенно сильно толкнулся и грубо проехался головкой члена по простате, заставляя Вэй Ина издать громкий полувсхлип-полувскрик и, почти подлетев над полом от слишком ярких эмоций и ощущений, что настигали его каждый раз во время оргазма, с сладостным выражением лица излиться себе на живот, пачкая и Лань Чжаня. Ванцзи сделал ещё несколько толчков и, резко войдя максимально глубоко и от этого опустившись лбом на пол около виска Вэй Ина, с гортанным рыком кончил.
Вэй Усянь всё также прижимал к себе мужа, крепко впиваясь пальцами в спину, что покрывало множество шрамов, но они уже долгое время не доставляли дискомфорта.
- Ну как, Лань Чжань, теперь я не пахну чужими? - всё ещё тяжело дыша и отходя от умопомрачительного оргазма, что он неизменно испытывал с Лань Ванцзи, с хитрецой спросил Вэй Ин.
- Мгм... - только и ответил Лань Чжань, слабо кивнув. Он аккуратно вышел из мужа, повернул голову и уткнулся носом тому в висок...