7. После всех концовок (Азриэль, Хьюго)

Музыка — единственное, что у них осталось. Для Хьюго она служит напоминанием о созданном им мире, а для Азриеля осознанием того, что у него не уже не будет возможности исправить то, что он сотворил собственными лапами и лианами в образе Флауи.


Стоять в конце пути главного героя — очень и очень больно. Тебя либо больно, с двух-трёх ударов убьют битой, либо заставят почувствовать острый укол, казалось бы, навсегда исчезнувшей совести.


Им есть о чём жалеть, и у них нет никого, кто мог выслушать бы их длинных и печальных проповедей. Но так ли сильно им это нужно? У одного из них даже души нет и быть не может, а второй так вообще — демиург-неудачник, павший от руки собственного творения. Всё что им остаётся — сидеть в золотых цветах и думать о былом.


Они могли бы быть принцами своих миров, но сейчас они хуже даже самого последнего бедняка.


Им совершенно некуда идти. Их никто не ждет. Они — огромные ошибки алгоритмов.


Однако, им всё ещё есть, чем заняться. Хьюго поступает правильно в своём родном мире, когда решает захватить с собой маленькую музыкальную шкатулку перед битвой с отцом. Она играет единственную мелодию но, но даже ее хватает чтобы разбавить скуку между духом и монстром.


Они рассказывают друг другу без конца повторяющиеся истории, ведь у них не будет ещё одного собеседника, который мог бы их выслушать. Всем плевать на них — на жалких детей которые могли иметь всё, но волею злого рока пали жертвами злой судьбы… Или бейсбольной биты, разница не сильно велика.


Хьюго вертит в руках полусгнивший кусок мяса и Азриэль задумчиво теребит золотые цветы. Если запустить такую еду в рот, то физическое тело вскоре умрёт, освободив душу от страданий. Проблема в том что ни Хьюго, ни Азриэль не обладают достаточной материей А значит, вряд ли когда-нибудь смогут оставить этот мир. Впрочем, Хьюго хотел бы остаться здесь как можно дольше.


Вот и маленькая локация, в которой много, очень много цветов. Конечно, они не такие яркие, как в его родном мире, но очень-очень красивые. Хьюго хочет посмотреть, что ещё скрывает в себе Подземелье, но не хочет оставлять единственного друга. Он может любоваться бледно-жёлтыми цветками часами, жалея о том, что по глупости раскрашивает собственный мир в яркие краски, а не спокойные, но более приятные тона. Может быть всего, что привело к разрушению мира Хьюго не было бы, если бы он был менее эгоистичным. Впрочем, это всё равно вина Кукловода.


Азриэль же не уходит по личным причинам, таким, что он даже не сообщает своему новому другу о них. Хьюго младше Азриэля, ребёнку не стоит слушать настолько ужасные и печальные истории. Но может быть принц ошибается — судя по слишком серьёзному взгляду ребёнка, он пережил такое, что трагическая смерть человека не вызовет у него сильных эмоций.


Но имеет ли это значение?.. В конце-концов, им уже ничего не нужно.


Только вечный покой, который вряд ли когда-нибудь настанет.