путешественница – уверенность во взгляде даже в ситуации абсолютного хаоса – всё говорит и говорит, спорит с паймон и вновь говорит:
это всё временная петля
мы застряли в сабзерузе
я больше не покину тебя, паймон
не бойся
это можно исправить
академия сумеру – источник проблем
нахида говорит, что мы точно выберемся отсюда
всё будет хорошо – я помогу. я постараюсь
но дехье плевать.
дехье глубоко плевать, где они и как сюда попали, почему именно они здесь – в этой дыре искажения времени, – что там за академики и мудрецы, в чем конкретно они виноваты – потом. все потом: она прижмет к стенке кого угодно и выгрызет любую информацию, даже ценой собственной жизни.
сейчас важно совершенно другое – призрачная и иллюзорная существенность: плечи дехьи невольно сводит легкой дрожью, зубы – до боли – сами собой стискиваются в нервном напряжении.
дуньярзаде плохо.
дехья ощущает это в горячности воздуха у мятой кровати и удушающем запахе духов сумерской розы: хочется прочистить горло, – ей дурно, голова идет кругом, дышать удается через раз, – слишком жарко, слишком душно, все здесь слишком неправильно.
чересчур неправильно.
путешественница окидывает её пристальным нечитаемым взглядом, и дехья понимает, что она прощается. люмин уйдет, чтобы сдержать данное ею обещание спасти всех и вся: оставайся с дуньярзадой. охранять её – твой долг.
дехья заторможенно кивает.
она послушна в бессмысленности своих действий – медленными шагами подходит к пустой кровати со смятой простынью и падает перед ней на колени.
больно.
у нее точно будут синяки.
но ничего, руке все равно досталось сильнее – будьте прокляты, верующие в алого короля пустынники.
дехья протягивает дрожащую ладонь и криво проводит ею по воздуху, вслепую натыкаясь на плечо дуньярзады.
она чувствует острую ключицу госпожи сквозь шелк платья и тонкую кожу.
дыхание сбивается.
дехье кажется, что она задыхается.
элеазар медленно пожирает дуньярзаду.
к а к
как это могло произойти
почему именно с ней – с её леди – селестия обошлась таким образом
маленькая девочка, на долгие годы сокрытая в четырех стенах, выросла и оказалось запертой в фальшивом мире чьих-то злых умыслов
её жизнь – это смешная и бесполезная попытка борьбы со смертью
тяжело вздохнув сквозь закушенную губу, дехья ведет судорожно трясущимися пальцами ниже: от острого плеча к выступающей локтевой косточке – вдоль по тонкому предплечью; ощущает хладность кисти дуньярзады через слои бинтов.
дехья аккуратно сжимает ладонь, наклоняясь вперед, и слепо утыкается в неё лбом: она устала. она бесконечно устала ощущать себя беспомощной и ни на что не способной.
дехья глубоко вдыхает аромат розы – извечные духи её госпожи – и, чтобы успокоиться, пытается сконцентрироваться на дыхании дуньярзады.
оно медленное и поверхностное, практически неощутимое: пряди дехьи неподвижно висят у шеи, нетронутые выдохами её леди.
вдох.
трехсекундная задержка.
выдох.
вдох.
трехсекундная задержка.
выдох.
дехья зажмуривает глаза и старается не поддаваться панике.
она сильнее прижимается к ладони своей госпожи - теснее-ближе-плотнее:
чтоб быть подле дуньярзады,
чтобы близко-близко,
неотрывно рядом,
вплотную подруга к подруге,
навсегда и навечно,
она никогда не покинет свою госпожу,
так положено преданной телохранительнице,
но
мерзкий щелчок акаши
и
все
начинается
заново
оаооаоаоао как же это потрясающе
я на коленях перед вашей манерой писать
Здорово получается, есть ощущение некоторого сужения пространства, Дэхья в ловушке, она не может ничего поделать, и ее мир все сужается и сужается до одной только госпожи, до собственного дыхания, чтобы схлопнуться в одну точку - сигнал о перезагрузке Акаши. Тревожная, навевающая клаустрофобию сцена.
Лапслок в шапке все же лучше поставить)...
благодаря лапслоку и тому, как тут расставлены абзацы, достигается очень крутой эффект, как в стихах, в которых определённый ритм достигается количеством слогов и рифмой.
и вот это вот последнее. "и всё. начинается. заново". словно выдыхаешь после того, как очень долго задерживала дыхание.
потрясная работа.