Глава 1

Какаши в очередной раз вздохнул. Видно когда Цунаде составляла их команду, она была изрядно пьяна. Анко, конечно, красивая девушка, но уж очень характером на Наруто похожа. Что если она не так поймёт что-то или наоборот проявит инициативу… Он привык действовать размеренно в известном лишь ему темпе, при этом лениво перелистывать страницы очередного творения Джирайи, а она… Она импульсивна, не сдержана и непредсказуема, как и её учитель. Вот и сейчас она довольно ощутимо опаздывала, а ведь он сам опоздал на целый час!


    Спустя пять минут к нему подбежала запыхавшаяся Митараши.


— Ну что, идём! — улыбнулась она и как ни в чем, ни бывало пошла за ворота. Лицо Какаши вытянулось от удивления.

— И ты говоришь это после двухчасового опоздания?

— Я не хотела ждать тебя, поэтому и заставила ждать себя, — пожала плечами она, лукаво улыбнувшись. Хатаке вздохнул и направился за ней.


     Миссию, что поручила Пятая, они выполнили и давно бы вернулись в деревню, если бы их не застал ураган. Теперь они вынуждены были уже, который день сидеть в гостинице.


   Вначале Какаши только делал, что читал свою книгу, но потом Анко это надоело и она, отобрав у него чтиво, весело отбежала в сторону.


— Это как-то даже и не интересно становится! Перед тобой сидит настоящая девушка, причём довольно красивая, а ты тут фантазиями развлекаешься? — фыркнула Анко и видимо в её голову пришла какая-то идея. Отложив книгу, Анко стала надвигаться на Хатаке. Случилось то, чего Какаши боялся больше всего: Анко проявила инициативу и теперь она не остановится, пока не получит желаемого. Как Наруто, который сейчас тренируется с Джирайей где-то на континенте.


Он попытался держать девушку на вытянутых руках, но она, с помощью одной лишь ей и возможно Орочимару известной техники, смогла его обездвижить и свалить на футон. На её лице появилась заговорческая улыбка, когда она первым делом стала стягивать с него маску. Когда она увидела его лицо, то очень обрадовалась, что Хатаке такой красавчик.


— И зачем скрывать такую красоту? — задала риторический вопрос Анко и стала снимать с него оставшуюся одежду, но, решив, что это как-то неспортивно, она дезактивировала свою технику. 


Какаши вновь почувствовал, что может двигаться и, решив не терять времени даром, стал стягивать одежду со своей напарницы. Перед глазами шиноби предстало очень привлекательное тело Анко, со средней размером грудью и плоским животом. Избавившись от своей одежды, Какаши перевернулся, подмяв под себя девушку, и поцеловал в губы, а затем стал постепенно спускаться всё ниже. Он обвёл языком сосок девушки, а затем слегка прикусил, чем вызвал лёгкий стон партнёрши. Это придало ему азарта, и он вошёл её и тут же начал двигаться, постепенно ускоряясь. После одного из таких толчков, с губ Анко сорвался стон удовольствия. Она и не подозревала, что Какаши такой хороший и искусный любовник. Они могли бы этим заниматься бы и почаще.


    Какаши сдавил руками мягкие и податливые груди Анко, отчего она застонала всё громче. Чувствуя, что приближается пик наслаждения, они сменили позу, чтобы продлить наслаждение. Спустя ещё пару мгновений, Анко неожиданно оказалась сверху, перевернув шиноби на спину, обхватив его бёдра своими ногами и перевернувшись. Она стала совершать движения, отчего Какаши получал небывалое удовольствие. Митараши всё же та ещё штучка.


    На следующее утро, когда они проснулись в одной постели, напарники заметили, что ураган закончился и можно возвращаться домой.


— Давай вернёмся завтра, а то как вернёмся нас сразу отправят на разные задания, — с какой-то грустью проговорила Анко, откинув с лица прядь волос. Какаши почувствовал запах лаванды, который исходил от её причёски. Это был его любимый запах.

— Я договорюсь с Пятой, и мы теперь будем часто ходить на такие миссии… — как бы между прочим сказал Хатаке. Анко посмотрела на него с удивлением, а потом на её лице появилась широкая улыбка.

— А выдержишь ли ты ещё одну такую миссию? — лукаво поинтересовалась она, чмокнув его в щёку.

— Давай проверим? — рассмеялся Какаши, нависая над ней — Ещё один забег?

— И ты ещё спрашиваешь?