"Художник"

Примечание

Трельяж — это минимум три зеркала, два из которых поворотные и складываются книжкой, имеет тумбу.

Громкая музыка заполнила помещение, доносясь до самых дальних уголков коттеджа, подбадривая до того уже заведенную толпу. Куча людей толпятся в центре, ещё столько же разбросаны по коридорам и комнатам, занимаясь всевозможными забавами. А светлый ковер, бывший ранее украшением этого места теперь уж потерял свой цвет, пропитавшись алкоголем и лимонадами, спрятал в ворсе кусочки снеков и закусок.

Вечеринки по поводу и без — обычное дело в университете искусств, где учится Иноуэ, хотя сама девушка ни на одной ещё не была. Но лучшая подруга, Рукия Кучики, решила пригласить, хотя правильнее будет выразиться принудить, на тусовку в честь окончания учебного года и её, не принимая отказ ни коим образом. Поэтому рыжеволосая сейчас издалека наблюдает за происходящим, мирно потягивает сок, пока остальные наслаждаются творящимся весельем.

— Орихиме, чего одна тут сидишь? — толкая девушку в бок произнес словно из неоткуда появившийся парень. Красные волосы, бандана, татуировки. Личность приметная, но все же небезызвестная. Особенно для самой девушки. — Всё веселье пропустишь. Там как раз бир-понг начинается.

Ответа не последовало. Только рыжеволосая хотела что-то произнести, как её тут же перебили, не дав вымолвить и слова.

— Отстань, Ренджи. Я и так сегодня её еле вытащила из дома, — маленькая черноволосая девушка поднималась по лестнице, слегка пошатываясь. — Спасиибо, Иноуэ, что составила мне компанию. Я так рада.

— Эй, а как же я? — обиженно прикрикнул красноволосый.

— А ну тихо! То, что ты пошёл со мной это само собой разумеющееся, — показала ему язык Кучики. А после перевела наигранно обиженный взгляд на девушку. — А Иноуэ никогда не выбирается со мной потусить кроме как пройтись по магазинам. Поэтому спасибо, что хоть в этот раз согласилась.

— Д-да не за что, Рукия. Всё равно планов никаких не было, — неловко произнесла рыжеволосая, стараясь удержать повисшую на шее подругу, при этом не облив ту соком.

— Иноуэ… Стой, а куда это ты смотришь? — девушка, заметив странный взгляд подруги, перевела глаза в ту же сторону. И сразу же зацепилась за блондина, что сильно выделялся среди большой группы веселящихся своей прической и будто бы светящим изнутри оптимизмом. Кучики часто видела этого парня слоняющимся по коридорам университета, либо же в обществе ребят со старшего курса факультета живописи. Никакого интереса к этой персоне пусть она и не испытывала, но не заметить спустя какое-то время, что подруга как-то уж слишком в нём заинтересовалась не могла. А после уже ясно было всем, кроме самой Орихиме, что та влюбилась во всегда веселого парня, каким-то неведомым образом поселившегося в рыжей голове. — А, понятно. Снова на Шинджи засматриваешься? Почему всё никак не поговоришь с ним?

— Будто это так легко, — смущённо протянула Иноуэ, пряча глаза за стеклом бокала. — Он всегда в центре внимания, никогда почти не ходит один, вечно с кем-то. Как я могу просто подойти и пригласить его куда-нибудь. Я даже ничего о нём не знаю, Рукия.

— Во-первых, никто не просит тебя его сразу же приглашать. Поговори, познакомься чуть поближе. А во-вторых… Ой, ну не начинай только. Ты столько расспрашивала о нём: кто такой, на каком курсе и факультете, малейшую крупицу информации выуживала из нас. Я ведь тебе уже говорила и повторюсь снова. Если так хочешь с ним поговорить в обстановке тет-а-тет, мы с Ренджи тебе поможем. Может даже и контакт наладить с Шинджи в случае если всё пройдёт хорошо. Верно?

— Конечно, — приободрился стоящий всё это время рядом парень, наблюдавший за разворачивающимся соревнованием на первом этаже.

— Да-да, конечно. Я подумаю, спасибо, ребята.

— Эх, и снова одно и то же…

***

Сблизиться с таким как он казалось очередной глупой идеей, про которую, как и многие, Орихиме должна просто забыть спустя время. Он не такой как она, между ними нет ничего общего, кроме учёбы в одном университете. Такая как она, серая мышка, совершенно не пара для извечного весельчака и души компании как Хирако Шинджи. Так она думала и продолжает думать. Самой от себя тошно после подобных мыслей, да. Но всякий раз они повторяются, возникают в голове, стоит только в рыжей голове появиться блондину с милым каре.

Но попытаться все же стоило, ведь спустя столько уговоров и поучительных бесед о том, что не нужно сидеть на месте, а брать судьбу в свои руки, девушка всё же сдалась. Не обошлось и без помощи Рукии и Ренджи, что эти беседы и проводили.

И вот жизнь предоставила шанс.

Рыжеволосая мирно сидит за столом на небольшой кухоньке, из-под опущенных ресниц наблюдает за хозяином квартиры, прямо сейчас заваривающим цветочный чай. Приятный аромат заполнил помещение, медленно наполнил лёгкие, расслабляя тело и голову, давая успокоить нервно теребящие подол руки. Небольшая, но довольно уютная квартирка. Для человека, живущего в одиночку или пусть даже вдвоем с кем-то — просто сказка.

— Интересно, почему ты согласилась стать натурщицей? — донеслось до рыжеволосой, вытягивая из девушку собственных мыслей. — Мало кто соглашается на эту тяжелую работенку, так ещё и без оплаты. Не могу сказать, что я не рад, но всё же.

Этот вопрос… Слышать и тем более отвечать на него девушке не хотелось. Нельзя ведь просто взять и выложить правду, что уже несколько месяцев Орихиме представляет как они вместе проводят время, ходят на свидания, в кино или как мило болтают в университетском кафетерии. И что как только Рукия переслала ей сообщение из университетского чата, что Шинджи ищет кто согласится безвозмездно поработать натурщицей, то опомнилась уже когда стояла около его дверей.

— Просто рассматриваю это как новый опыт, — потупив взгляд она надеется, что он поверит. Либо пропустит мимо ушей и не будет задавать лишних вопросов. Но парня, видимо, такой ответ вполне устраивал. — Так вкусно пахнет.

— Это «Земляника со сливками», рад что тебе понравилось, — на столик рядом опустилась обычная на вид чашка, скорее всего подаренная на какой-нибудь из праздников, чтобы сильно не запариваться над подарком. — И это, сахар я не добавляю обычно, но если понадобиться, то можешь смело брать кубики в сахарнице,

— Спасибо, я обычно один добавляю, — вдыхая приятный аромат произнесла Иноуэ. Зачем? А кто его знает. Просто вырвалось, видимо.

— Хах, я это запомню, — присаживаясь напротив с улыбкой произнес Шинджи. Резко вдохнув порцию воздуха, Орихиме тяжко закашлялась, машинально разжимая руки, держащие до этого чашку. Темная жидкость тут же расплескалась по столу, расползлась по поверхности, быстро стекая той прямо на платье.

— Ауч! — чувствуя как кожу обжигает чаем, та рефлекторно пытается стряхнуть руками жидкость. Руки вмиг краснеют, начинают покалывать, пока мужская рука не обхватывает одну, убирая её в сторону, а на то место опускается прохладное полотенце. Холодная поверхность сразу вызвала табун мурашек, но спустя пару секунд девушка чувствует тепло, приятное тепло.

— Стой-стой, дай лучше я, — произносит Хирако, промакивая влажной тканью кожу, слегка приподнимая подол платья. — Рукам не больно? Ожога вроде нет. Нужно скорей тебя переодеть. Так, иди в ванну, снимай платье и жди. Я что-нибудь придумаю.

— Нет-нет, не стоит переживать, — машинально сжав руку девушка вдруг поняла, что всё это время парень держал её руку в своей. Смущаясь она осторожно разжала и медленно выпуская его руку из своей. — Я думала, что может что-то такое произойти или что я просто испачкаюсь, поэтому и взяла с собой сменную одежду. Со мной такое бывает, ха-ха.

Парень посмотрел на рыжеволосую ошарашенным взглядом, но всё же постарался расслабился и, быстро что-то для себя обдумав, помог ей встать и повёл из комнаты в коридор.

— Тогда беги за одеждой и переодевайся. Воспользуйся ванной, она запирается изнутри. А я пока всё подготовлю в мастерской, она здесь напротив, — блондин подвёл её к нужной двери, рукой указав на дверь мастерской и отправился туда.

Орихиме провела там пару минут, выйдя из ванной в легком белом платье, надеясь увидеть Шинджи, как только откроет дверь комнаты, но в ней было пусто. «Ну и где же он?», — пронеслось в голове, но не успела та и развернуться, как за спиной раздался голос.

— Быстро ты. А я тут решил восполнить утраты. Знаешь, если бы мы жили в Британии, то этот чай был бы… как раз, — светловолосый уже закрывал дверь, держа в руках чашки со свежезаваренным чаем. Пройдя к небольшому столику избавил себя от груза, разворачиваясь к собеседнице, и тут же застыл как вкопанный, спустя пару секунд лишь договаривая конец фразы. — Я, это, ещё не закончил с приготовлениями, поэтому мне нужно немного, как его, времени. А пока чувствуй себя здесь, кхм-кхм, как дома.

Блондин говорил сбивчиво, но отвернулся, принявшись что-то собирать, переставлять, стараясь не смотреть в её сторону. Орихиме решила осмотреться: большое окно с балконом, впускающее в комнату солнечный свет, пара больших горшков с цветами, декоративная пальма, трельяж¹, несколько законченных картин возле стены. Они-то и привлекли внимание. Первое, что бросилось в глаза — женщины. На всех них были изображены женщины и от этого почему-то становилось немного грустно. Было ожидаемо, что она явно не первая натурщица у него. Он художник, для него это работа или же хобби, очередная картина, а для неё этот момент особенный. И картина, что выйдет из-под его руки будет такой же особенной. Ведь она участвует в её написании, именно она будет изображена на ней.

— Они не получились, — Орихиме обернулась на звук.

— Что? — блондин, отвлекшись от своего занятия, в упор смотрел на одну из картин, после поднял так же смотря на рыжеволосую.

— Говорю, что они не получились. Я думаю, это потому, что я рисовал используя только воображение ну и иногда, признаюсь, лазил в интернет и учебники. Но это всё не то. Вот почему я стал искать натурщицу. «С натуры картины получаются совсем другими, нежели если вы используете только голову» — так говорит наш преподаватель, — возвращаясь к установке мольберта произнес он. — Черт, забыл палитру. Никуда не уходи, я сейчас вернусь.

Когда парень вернулся, девушка всё так же стояла возле картин, теперь держа в руках чашку с ароматным чаем и задумчиво помешивала его ложечкой.

— Стой! Не сдвигайся ни на миллиметр, — от такого внезапного крика девушка замерла как статуя, не смея даже шевельнуться. Быстрым шагом блондин обошел её со всех сторон, затем, вернувшись на место и еще раз обведя взглядом, принялся в очередной раз переставлять мольберт.

— Прости, если напугал, — почесывая затылок, Шинджи сконфуженно улыбнулся. Было неловко, но, как он позже сам и объяснил, представшая перед его глазами картина была настолько прекрасна, что упустить её он не мог себе позволить. Поэтому и закричал, поэтому и стал судорожно перемещать все подготовленные материалы.

— Я и правда не ожидал, что вдохновение придет так внезапно. Но как только я увидел фон, свет и, самое главное, тебя в этом белом платье, то просто не смог себе позволить не запечатлеть такую красоту.

— Ты… Эм… Это немного смущает, — отвела взгляд в сторону девушка, как тут же почувствовала тяжесть на макушке. Краска вдруг прилила к лицу, стоило только осознать произошедшее.

— Хах, хорошо, что ты такая предусмотрительная, — потрепал рукой по волосам блондин, на миг замирая, в то время как глаза продолжали смотрели в большие шоколадно-карие. Пальцы мягко скользнули вниз, заправляя выбившуюся рыжую прядь за ухо. По телу побежали мурашки, а покрасневшее личико предстало перед парнем во всей своей красе. — Мне нравится.

— Ч-что ты такое говоришь? — уставилась она на него.

— Ни-че-го, — и снова губы озарила привычная улыбка. — Замри на время вот так, а я пока буду рисовать. Если станет тяжело — говори. Не хочу чтобы ты сильно перетруждалась, хорошо? Нельзя допускать, чтобы моей музе было некомфортно.

— Да, хорошо, — Орихиме расслабилась, глазами лишь гуляя по стенам, растениям, солнечным бликам на полу и потолке. Руки сильнее и сильнее уставали, было уже сложнее удержать полупустую чашку. И слова парня не были пустым звуком: он постоянно спрашивал о её состоянии, не сильно ли устала, не сделать ли им передышку или стоит принести ещё чая со сладостями. Ну и приглашение как-нибудь сходить и выпить кофе в конце дня стало приятным завершением вечера.

Примечание

Была просто идея и вот во что она вылилась. Оставьте, пожалуйста, после прочтения свой комментарий или же конструктивную критику. Ведь никогда не поздно научиться на своих ошибках и их исправить.