— М-да, — саркастично протянула Помощница, почувствовав, как ладонь Иакова сильнее сжала её талию, — эта песня такая… дурацкая.
— Её выбрал Иосиф, — проворчал Сид, отведя взгляд в сторону. Помощница недоверчиво посмотрела на него, в удивлении приподняв бровь.
— Но… Иосиф вроде не фанат соула из пятидесятых, насколько мне известно.
Иаков покраснел, ничего не ответив. Сегодня целый день всё шло наперекосяк, вызывая лишь недоумение. И даже свадебные наряды заставляли Помощницу нервно усмехаться — она привыкла к удобным хлопковым майкам и грубой кожаной куртке, которая, к тому же, ей подходила. Но, несмотря на «нелепую» одежду, Помощница по-прежнему чувствовала военные жетоны под рубашкой Иакова, и это её успокаивало, и она, закрыв глаза, продолжала покачиваться под ритм музыки.
— Неплохо для второго танца.
— Надеюсь, он будет последним, — мрачно отозвался Иаков.
— Но ты же обещал, — с обидой в голосе произнесла Помощница, на что Иаков ответил ей таким нежным взглядом, что она сбилась с ритма и споткнулась, но мужчина успел её поймать.
— Полегче, миссис Сид. Вы уверены, что хотите и дальше танцевать?
— Заткнись, — теперь она и на своих щеках почувствовала румянец, — ты обещал, что будешь со мной танцевать, если я попрошу. Кроме того, чем дольше мы протанцуем, тем позже услышим всякие нудные поздравительные речи.
Иаков побледнел.
— Ладно, как скажешь.
Улыбнувшись, Помощница прижалась к груди мужчины. Девушку успокаивало его ровное дыхание, и даже дурацкая музыка стала казаться безобидным шумом на фоне.
И тут он запел низким голосом.
Помощнице нравилось слушать, как поёт Иаков, хоть это и происходило довольно редко. Обычно она слушала его тайком, спрятавшись за дверью, а после им же прогонялась с просьбой не мешать. Всегда такой проницательный. Помощница почувствовала лёгкую вибрацию, исходящую от его груди.
— Что-то ты слишком хорошо знаешь текст песни, которую выбрал Иосиф, — она сильнее прижалась к Иакову, надеясь, что он не заметит иронии в её голосе.
— Ты знала, на что идёшь, когда сказала «да», — Иаков пожал плечами, а затем, наклонившись к Помощнице, прошептал ей прямо в губы:
— Почему-то раньше ты не жаловалась на мой музыкальный вкус.
— Засранец, — наигранно сердито выдохнула она, рассмешив Иакова. Он рассмеялся ещё громче, когда Помощница в очередной раз споткнулась.
— Ты точно не выпила для храбрости перед церемонией?
— Может, я просто пьяна от любви.
Сид хмыкнул в ответ, спровоцировав девушку на новую колкость.
— Ты знал, на что идёшь, — передразнила она, крепче ухватившись за его плечи.
— Я знал, — с ухмылкой пробормотал Иаков, — ещё как знал…
Песня закончилась, но они продолжали танцевать.