Глава 1

Гажил мирно дремал на диване, когда послышался громкий стук в дверь. Редфокс лениво приоткрыл один глаз, почувствовав знакомый запах. Затем дверь открылась, и в комнату вошла Джувия. Она выглядела расстроенной и заплаканной. Тогда Гажил всё-таки встал и, подойдя к подруге, крепко обнял её. Это уже было чем-то вроде традиции для обоих.

— Грей-сама… Он снова отверг меня! Гажил-кун… А Джувия приготовила для него печенье, но он… он сказал, что Джувия… раздражает его! Неужели Джувия такая надоедливая? — всхлипывала Локсар, и Гажил, вздохнув, заботливо погладил её по голове, пытаясь успокоить.

— Джувия… почему бы тебе просто не забить на него? Я серьёзно. Или ты хочешь, чтобы я надрал ему задницу? — Гажил вспомнил, как приходилось успокаивать подругу в самый первый раз, когда её плач здорово его смутил. Редфокс никогда не утешал кого-то. Он с лёгкостью мог разобраться с любым врагом, но успокаивать рыдающую женщину — это уже слишком.

— Джувия не сможет! Грей-сама единственный, кому не плевать на меня… — внутри Гажила начала разгораться ярость. А чем он, интересно, сейчас занят? Не заботой ли о Локсар? Конечно, до присоединения к «Хвосту Феи» он не был таким ласковым и внимательным, но эти качества никогда и не были его сильными сторонами. В последнее время Гажил странно ощущал себя в обществе Джувии. Он терпеть не мог объятия, но не возражал, если Локсар лезла к нему обниматься. Если бы он ещё непромокаемой одеждой обзавёлся… Также в последнее время ему всё чаще хотелось побить Фуллбастера, потому что он устал слушать нытьё Джувии об этом парне.

— Он отшивает тебя снова и снова! Когда до тебя дойдёт, что ты ему безразлична? — не выдержав, вспыхнул Гажил и тут же пожалел о сказанном. — Прости.

Джувия оттолкнула его и вытерла слёзы. Её глаза опухли, а взгляд выражал боль. Редфоксу захотелось врезать самому себе, лишь бы подруге не было так плохо.

— Гажил-кун не понимает чувств Джувии! Ну, конечно, ведь у тебя всё прекрасно с Леви! Рада за вас! Извини, что Джувия для тебя — заноза в заднице! — Гажила всегда бесили обвинения в «непонимании». И чего она так привязалась к этому парню? Фуллбастер относился к ней как к дерьму, а Редфокс — нет. Почему Джувия игнорирует его заботу?

— Да мне пофиг на твою Леви! Мы с ней просто друзья!

— Полагаю, с Леви тебе нравится дружить больше, чем со мной! — Джувия сжала кулаки. — Гажил-кун уделяет Леви слишком много времени и забывает о Джувии! Извини, что Джувия постоянно встаёт у тебя на пути!

— Сколько раз я должен повторить, что не люблю её?!

«Ведь даже когда я с ней, я думаю только о тебе»

Сейчас он чувствовал по отношению к Локсар злость и… ревность?

— Твой Грей — просто грёбаный идиот! Забудь о нём и найди себе кого-нибудь получше!

— Джувия никому не нужна! Даже Гажилу! — теперь они оба орали друг на друга. — Ты знаешь, как одиноко Джувии?!

Она снова плакала. И Редфокс сдался.

— У тебя вообще-то есть я. Зачем тебе он? Я сам смогу позаботиться о тебе. Уже забочусь. Потому что… — он не понимал, почему так болезненно воспринимал слова Локсар о привязанности к Грею. И не был уверен в собственных дружеских (дружеских ли?) чувствах по отношению к ней.

— Правда? — Джувия начала успокаиваться. Гажил с нервной усмешкой уставился в пол. В груди отчего-то стало тесно.

— Я не знаю… Я просто старался заботиться о тебе, Вия…

— Джувии жаль, что она расстроила Гажила. Точнее, Гажила-куна.

Редфокс покачал головой.

— Давай без этих «-кун», Вия.

— Ты не… ты больше не злишься, Гажил?

Он вздохнул и посмотрел в глаза подруге. Кажется, он начинал понимать, что за чувство теплилось в его груди.