Глава 1

Хината Шоё полностью оправдывает своё имя, сияя словно Солнце. Тоору кажется, что этот коротышка даже ярче.

Впервые увидев Хинату, капитан Аоба Джосай не принял его всерьёз. Как оказалось — зря. Потому что Солнце умело устрашать. А ещё Солнцу хотелось пасовать. Чтобы он забивал мяч, а после смотрел восхищённо. Тобио-чан даже не представляет, насколько ему повезло держать Хинату Шоё у себя под боком.

Ойкава завидует. Кагеяма Тобио даже не осознаёт, каким везунчиком является. Он даёт пасы Солнцу, каждый день видит его улыбку. Тоору не понимает, почему хочет быть на месте своего бывшего кохая.

Тоору тренируется. Много, очень много. Особенно силовую подачу в прыжке. Хочется доказать, что он лучше. Лучше Тобио-чана, лучше всех. Ива-чан бросает на него обеспокоенные взгляды, но молчит.Ойкава хочет победить. Хочет, как никогда раньше. Поэтому, когда вернулся Бешеный Пёс-чан, он был рад. Потому что хотел показать Солнцу, что он лучше.

Но Хината Шоё доказал обратное. Нет, не так. Тоору всё же лучше Тобио-чана. Но лучший на площадке — именно Солнце.

Тоору признает — он помешан. Влюбиться в рыжий ураган — вверх сумасшествия. Но он не против. Правда, Солнце не знает, не замечает.

Когда они случайно встретились в продуктовом, Шоё выглядел подавлено. И Ойкава просто не мог пройти мимо. Он бы себе этого не простил. Поэтому подошёл и выпытал, что случилось.

Кагеяму пригласили в Молодёжный лагерь, Тсукишиму — в Шираторизаву. Вот Солнце и отправился в эту самую Шираторизаву и сейчас «мальчик на побегушках». И Тоору это жуть как не понравилось. Ведь заявление тренера о том, что Шоё без Кагеямы ничего не стоит — это полный бред!

Поэтому Ойкава взял Десятого Карасуно в оборот. Узнал, когда Хината освобождается и заявил, что будет помогать с тренировками Чиби-чана. И — Боги — за этот взгляд, полный восхищения и благодарности, Тоору отдаст всё.

А потом ещё и оказалось, что Шоё не выделили места в общежитии, так как он не приглашённый, поэтому ему приходится часа два добираться до дома. На автобусе и велосипеде. И вот тут Ойкава сорвался — материл грёбаного старикашку так, что заставил Хинату побелеть. Пугать Шоё не входило в планы, поэтому Тоору быстро успокоился, после чего предложил Солнцу пожить пока у него, пока он мотается в Шираторизаву. И, конечно, получил целую тонну благодарности. И вопрос: для чего он, Великий Король, помогает Шоё? На что рыжий получил самый простой ответ, на который Ойкава был способен:

— Ты мне интересен. И мне не нравится, что тебя не воспринимают всерьёз без Тобио-чана. Ведь играя против тебя, сложно сказать, что ты ни на что не способен. — потрепав Хинату по голове, с мягкой улыбкой говорил Тоору. И эта мини-речь, если это можно так назвать, заставила Солнце сиять ещё ярче. И это не могло не вызвать широкую улыбку.

Учить Хинату — одно удовольствие. Давать пасы, давать советы, подсказывать, что правильно, а что нет. А потом вместе идти к Тоору домой. Возникало ощущение, словно это самый сладкий сон, который только может приснится. Но каждый раз смотря на Солнце, Тоору понимает, что это далеко не плод его воображения.

А потом всё закончилось. Точнее, Ойкава так подумал, ведь их сотрудничество длилось всего неделю, верно? Однако у Хинаты было другое мнение, чему Тоору был безумно рад. Они продолжали видиться, и не только для того, чтобы тренироваться, но и просто погулять. С Хинатой было интересно. Да, иногда он сильно глупил, но Тоору не смеялся. Это делу не поможет. Да и Хинате так легче.

Шоё любил говорить. Поэтому Тоору знал о тренировочном матче с Датеко, в котором Тобио-чан вновь включил режим «Короля Площадки». Пожалуй, с каждым месяцем Кагеяма Тобио всё больше вызывал у Ойкавы презрение, раздражение и, если можно так выразиться, ненависть. Что и поспешил сообщить Хинате, на что тот только плечами пожал, да сказал, что Кагеяма не самый лучший человек, поэтому и не удивительно, что он вызывал у кого-то подобные эмоции. Это вызвало у Тоору смешок. Солнце порой говорил умные вещи, даже слишком умные.

Хината был удобным. Обнимать его — сплошное удовольствие. Шоё «лежит» в руках Ойкавы так, словно Тоору всю жизнь его обнимал. Десятый Карасуно лишь смеялся, когда его ловили сильные руки. Капитан Сэйджо часто усаживал Хинату себе на колени. Солнце часто ночевал у него, поэтому сидящий Хината на коленях Тоору было не редкостью. И слава Богу (или Дьяволу, Тоору не знал), что Шоё не подозревал о чувствах Ойкавы.

Стоило Хинате уехать на Национальные, как сердце Тоору стало тревожно сжиматься. И в один момент он не выдержал и сорвался в Токио, лично наблюдая за «битвой на мусорном свалке». И, чёрт, как же он гордится своим Солнцем!

Жаль, что Солнце не принадлежит ему.

Удивлённые лица карасуновцев навсегда останутся в памяти Тоору. Схватив Шоё, он отправил его переодеваться, после чего они пошли в буфет. После такой игры нужно подкрепиться.

Хината всё так же был активным, но что-то было не так. И Ойкаве это очень не нравилось. Сначала он хотел подойти к тренеру Карасуно, но быстро передумал. Потому что Шоё ему этого не простит.

Поэтому Тоору с тяжёлым сердцем наблюдал за матчем Карасуно против Комемодай. Шоё держался хорошо, даже отлично. Но когда он свалился на колени, Ойкава тут же встал и направился в медпункт, ведь Хинату определённо отправят туда.

Шоё выглядел разбито. Но Ойкаве улыбнулся. Вымучено, правда. И Тоору испугался. Солнце не должно прекращать сиять, Солнце не должно сломаться.

Капитан Сэйджо ласково обнимает Десятый номер Карасуно, перебирает спутанные пряди волос и говорит. Говорит много, но правдиво. Заставляя Шоё заплакать.

Хината крепко прижимается к Тоору, тихо всхлипывает, уткнувшись в сильное плечо. Шоё просто не может сломаться, когда рядом такая поддержка.

Кто потянулся первым — не понял никто. Но целовались они долго, не желая отрываться друг от друга.

Ойкава не даст своему Солнцу погаснуть. Никакой проигрыш, никакая простуда не сломит Хинату Шоё, пока рядом с ним Тоору.

Карасуно проигрывают Комемодай, но Солнце сияет даже ярче, чем раньше.