Глава 1

- Что это? - спрашивает Куроо. Мозг соображает сейчас явно не в то русло. 


- Вас хотели поблагодарить работники пекарни на третьей улице по западному календарю, - отвечает приятный голос. Мужской. Парень вряд ли старше самого Куроо. 


Лица он не видит, слишком тяжело поднять голову - холод зверский, прожирает кожу под курткой и пробирается к самым костям. Он видит только руки: одна в большой вязаной варежке с самым странным узором - с оленями, вторая - без, видимо, положил в карман, а может и потерял, но рука не выглядит замëрзшей, лишь легко подрагивает. 


Самое странное, на самом деле, в этой ситуации не рисунок оленей. И даже не то, что только начало декабря, а холод прямо как в середине января. Самое странное, что они стоят в лесу, здесь невероятное количество снега и весь он переливается на солнце, светится сам, верхушки деревьев уходят далеко к облакам, а ветки тихо шуршат из-за ледяного ветра. Самое странное, что Куроо здесь по понятным причинам - его недоводитель сказал, что подбросит несчастного почти до самого города, в итоге ошибся дорогой и практически вытолкал беднягу из своей помятой тачки. Самое странное, что вообще непонятно, откуда взялся этот парень напротив.


- Да, спасибо, им тоже привет передавай, - говорит Куроо, стараясь не застучать зубами. Он наконец заставляет себя приподнять голову. Действительно парень. Не выглядит, как человек, которому холодно. Парень как парень, чего сказать... Внешность правда слегка необычная, глаза какого-то непонятного разреза, острый подбородок, который вот-вот спрячется в воротник толстой куртки. Он мягко улыбается поправляет ладонью в варежке шапку и всë протягивает-протягивает письмо. Куроо вынимает озябшую руку из кармана и забирает его. 


- Откройте, - говорит парень. На плече сумка - только заметил - синяя, почтальонская, ну да, почта, письма, точно. На конверте лишь один адрес, и тот... Обратный... 


А Куроо слушается, открывает зубами, в ту же секунду понимает, что не чувствует губ, наверняка они у него синие и все в каких-нибудь болячках, особенно потресканные на уголках - не очень зрелище. Открывает и в нос ударяет приятный запах корицы.


- Они очень старались. 


В конверте небольшой платочек, в платочке ещë что-то. 


- Я думаю, это печенье. 


Лишь одной рукой управлять сразу несколькими предметами сложно, но Куроо ловкий, Куроо может. Он открывает кулëчек… Там и правда печенье. Две штуки. 


- Ого! - оживляется парень. - Я угадал, - продолжает он с улыбкой. Тетсуро улыбается в ответ. - Я их раньше очень любил. 


- А сейчас? 


- И сейчас люблю? 


- Будешь?


- Нет, - он качает головой, - к сожалению, мне уже пора. Рад был повидаться. 


- Как тебя зовут?.. 


Парень резко выпрямляется. Выглядит растерянным, будто никто никогда его такое не спрашивал или он вовсе не знает ответа на вопрос. Но потом он подаëтся чуть вперëд, Куроо на автомате тоже, он вновь улыбается и совсем тихо-тихо, будто играя, произносит:


- Акааши Кейджи. 


И Куроо валится без сознания. 


Снег почему-то такой тëплый.


Солнце садится - раз, два и встаëт другое. Оно маленькое и пахнет спиртом, вокруг белый омут. Больничная койка такая знакомая, будто он здесь не один день.


Неделю или две. Кома. Страшно. 


И ни в одном почтовом отделение не знают человека с именем Акааши Кейджи.