Примечание
спонсоры этой зарисовки - плейлист вари (спасибо без него у меня не появилась бы такая идея) и моё бесконечное чувство тревоги которым и пропитана вся зарисовка
тсукишима пытается заснуть, а ямагучи пытается решить проблему мирового масштаба, не иначе. это судя по тому, как он тяжело протяжно вздыхает и лужей расползается по поверхности стола. кей сквозь сон слышит, как ямагучи захлопывает тетрадь, а затем чувствует, как он падает на его кровать и кладет свою голову тсукишиме на живот.
– устал?
кей бездумно зарывается пальцами в зелёные волосы, а вторую руку кладёт на чужое плечо.
– тсукки, я скоро с ума сойду от этой астрономии.
светловолосый ничего не отвечает, только ухмыляется, не открывая глаз.
– эй, ты чего лыбишься? между прочим, не все понимают астрономию так же хорошо, как ты! вот откуда я знаю, какие из учёных придерживались геоцентрической системы, а какие гелиоцентрической?
– а вовсе и не в этом дело. просто кто-то усердно старается и учит, а кое-кто целыми днями смотрит аниме.
ответом на его колкости последовало молчание.
«обиделся?»
– да ладно тебе, тадаши, я просто шучу. хочешь объясню эту тему?
всё ещё молчит.
«он уснул» - понимает тсукишима по его дыханию и думает о том, как здорово было бы научиться засыпать за пять минут, а не ворочаться каждую ночь, пытаясь прогнать навязчивые мысли. как классно было бы спать больше трех часов в сутки и не мучиться от кошмаров, правда?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *
время близится к часу ночи. ямагучи сидит на подоконнике возле кровати тсукишимы, который не оставляет попыток уснуть. играет музыка, что-то из плейлиста тсукки, со времен когда он кидал ямагучи несколько. кей переворачивается во сне и тадаши убавляет звук. он некоторое время сидит, прислонившись спиной к окну и качая ногами.
– тсукки, ты спишь?
нет, но он пытается и слишком устал, чтобы отвечать на шёпот ямагучи, поэтому делает вид, что да.
– знаешь, я люблю тебя.
тсукишиме требуется приложить немало усилий, чтобы успокоиться, потому что нет. он не знал.
он медленно поворачивается и встречается взглядом с ямагучи, который смотрит на него не менее удивлёнными глазами и почти падает с подоконника.
тсукишима оказывается к этому не готов. в его глазах плещется чистая паника и он честно хотел бы что-то сказать, но он просто не может. тсукишима не знает, как ему реагировать и поэтому не реагирует никак.
– я.. я имел ввиду! к-как человека! как друга!
слишком поздно. слишком громко и резко, чтобы сказанное вдруг оказалось правдой.
ямагучи почти задыхается, почти плачет и абсолютно не знает как себя вести. комната наполняется чистым отчаянием, а ещё тоской и грустью, и такой невообразимой усталостью. он устал. это тяжело. это было тяжело так долго держать в себе.
но кей не помогает. всё ещё молчит. между ними повисла напряжённая тишина.
внутри тадаши что-то оборвалась. разбилось, как бьются хрустальные вазы.
– скажи что-нибудь..
хоть что-нибудь.
пожалуйста, перестань молчать.
пожалуйста, перестань..
[поздно, о чём-то думать слишком поздно.]
ямагучи затихает и они больше никогда не возвращаются к этому разговору.
на следующий день оба делают вид, что ничего не произошло, только ямагучи выглядит особенно уставшим. так, будто он не спал всю ночь. так, будто он.. ну знаете, вместо этого плакал.
тсукишима делает вид, что ему нет до этого дела.
так продолжается несколько дней, но тадаши больше ни разу не заходит к кею домой.
«что-то не так» – думает он, и поэтому сам отправляется к другу.
[мне кажется, мы крепко влипли.]
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *
тсукишима сидит в комнате ямагучи и дожидается его. предчувствие говорит ему, что что-то определённо не так, но он отбрасывает эти мысли подальше и думает о том, как будет объяснять ямагучи, что он чувствует то же самое. от ожидания начинает ходить взад-вперёд и вдруг обращает взгляд на дверь. на полу растекается небольшая лужа, идущая из щели между полом и проходом в ванную. лужа не прозрачная. сердце тсукишимы пропускает удар и он пулей подскакивает к дверному проёму.
когда он открывает дверь, его взору предстаёт картина, которую он больше всего в жизни боялся увидеть: всё вокруг красное. кровь. она повсюду, весь пол залит водой, смешанной с красным цветом, а в ванне лежит ямагучи. кей на трясущихся ногах подходит ближе и его начинает тошнить.
руки ямагучи. они порезаны и они стремительно истекают кровью, е г о кровью. весь бортик ванной, на котором лежит одна рука, залит алой кровью. вся ванна внутри тоже, и тадаши на этом фоне слишком бледный, а его глаза слишком безжизненные для человека, который ещё несколько дней назад кричал на весь зал "тсукки, ты потрясающий!". оказывается, он тоже может сломаться.
[мне кажется, потухло солнце.]
нет. нет-нет-нет. этого не может быть. где та непогасимая искра в глазах ямагучи, которыми он всегда смотрел на тсукишиму так, будто видит самое прекрасное в жизни? этого просто не может быть.
руки невероятно дрожат, а сердце стучит где-то в ушах, заглушая всё вокруг. ноги больше не держат и тсукишима падает на пол, прямо в воду. прямо в воду, смешанную с кровью ямагучи, блять, тадаши.
мокро.
скользко.
холодно.
и так невыносимо б о л ь н о.
[прости меня, моя любовь.]
кажется, он не успел сказать что-то очень важное.
очень круто но предсказуемо в следующий раз попробуйте повешанье