Примечание
Глава - эксперимент. Никаких слов автора, просто диалог между персонажами. Удачи это все прочесть.
Курсив - диалог Хайан и Евы
— Хайан, у меня есть один небольшой вопрос…
— Какой?
— Что за ужас произошел за эти 500 лет?
— Ты же вроде и так все знаешь…
— Знаю лишь ключевые события, а подробности мне неведомы. Можешь рассказать?
— Это сложно. Слишком больно. Но если так хочешь, то я расскажу.
— Давай.
— Хорошо. Спустя 2 года после приезда в Инадзуму, я решила съездить в Ли Юэ. Когда я уезжала, Макото обратилась ко мне с одной просьбой. Я ее не выслушала и все таки уехала.
— И потом она умерла?
— Не потом. Я даже не знаю в какой момент. После того, как я попала в Ли Юэ, я познакомилась с Мораксом, Гео Архонтом. Он рассказал, что в Каэнри'ах происходит жуть. Страну наводнили ужасные создания Бездны и она скоро падет. Тогда я поняла, что за просьба была у Макото. Но когда я опомнилась, было поздно.
— Ты в итоге помогла, или нет?
— Нет. Я уехала в Мондштанд. Там я прожила около 3 лет, но потом решила вернутся в Инадзуму. Уже тогда, Эи мне рассказала, что Макото и Сайгу погибли в том катаклизме, произошедшим в Каэнри'ах. Эи меня возненавидела. Но она была абсолютно права. Я могла помочь, но не стала.
— А потом что?
— Потом я открыла в Инадзуме ювелирную лавочку. Пыталась отвлечься от этих событий. Но в какой-то момент моя лавочка стала очень популярна и слухи о ней дошли и до самой Эи. В один момент, она просто появилась на пороге моего магазинчика. Сказать, что я тогда удивилась, это не сказать ничего.
— И вы с ней помирились?
— Тогда – нет. Мы просто поговорили о самой продаже украшений и о том, как я, человек, который не любит сидеть на месте, может заниматься таким кропотливым делом.
— Хе-хе, в этом она права.
— Именно из-за этого я и ненавижу этим заниматься. Но не суть. Этот разговор стал первым шагом к нашему примирению. Потом, она стала все чаще приходить и мы стали чаще разговаривать на отвлеченные темы. В какой-то момент, она даже стала заказывать некоторые украшения. До сих пор не могу понять зачем и где они сейчас, но заказы были. А потом все как-то само собой случилось и мы помирились.
— Вот теперь мне тоже интересно, зачем ей нужно было это все, что она у тебя заказывала.
— Хех~. Я спрашивала у нее зачем. Но она не отвечала. Но ладно.
— А что дальше? Как вообще Куникудзуши появился?
— Эх… Это весьма странная история. Эи в какой-то момент оборвала все связи с Селестией, отреклась от Сердца бога и начала стремится к вечности. В тот момент, она где-то нашла старые записи об одном интересном ответвлении Кхемии. Создание искусственного человека. Она решила, что создание куклы, которая будет способна хранить Сердце бога и управлять Инадзумой – отличная идея.
— Отличная идея… Порой её «отличные идеи» меня поражают.
— Хе-хе~ Но тогда другого выбора не было. Из-за того, что ни она, ни Яэ чего-то не понимали во всех этих записях, я решила им помочь. Так и появился Куникудзуши. Но спустя какое-то время, Эи поняла, что он слишком слаб, чтоб нести эту ношу и попросила меня «выключить его» и запереть в Павильоне Сяккеи. Меня терзали смутные сомнения на этот счет, но я согласилась.
— Дура…
— Кто?
— Вы обе…
— С этим не поспорить. Так вот. Эи все еще была нужна кукла. И мы приступили к созданию Сегуна. Она полностью копирует внешность Эи, но не хранит в себе Сердце бога. Эи решила, что отдать его на хранение Мико, будет лучше. Спустя какое-то время, мне стало жалко Куникудзуши и я создала внутри его программы ошибку и вывела из сна. Он сбежал. А Эи до сих пор думает, что ошибка возникла сама по себе.
— Ты соврала ей?
— Да, как и во многих моментах. Да, дружбу на лжи не построить, но вся моя жизнь это одна сплошная ложь. Тебе, себе, Дайну, Эи, Макото, Сайгу, Скару… Как ты и сказала, я сама себя загнала в это болото и мне из него выбираться. Но я не могу.
— Кто такой Скар?
— Куникудзуши. В какой-то момент он вступил в Фатуи и там ему дали новое имя – Скарамучча. Но я просто сократила.
— Ясно. А что с Дайном?
— Я сама не знаю, но предполагаю, что он умер еще тогда, во время катаклизма. Он не мог выжить.
— Почему ты в этом так уверена?
— Моракс рассказал, что во весь этот кошмар вмешалась Селестия и наслала проклятье на всех жителей Каэнри’ах. Проклятье превратило их в хиличурлов. Поэтому я и уверена, что Дайн уже давно мертв.
— Грустно. Дайн мне хоть не нравился, но он не заслуживает такой смерти.
— Да... Но с другой стороны, хорошо, что он умер. Не нужно мне напоминаний о Каэнри’ах.
— Жестоко. А что дальше?
— Дальше... Скар вознамерился отомстить Эи и решил уничтожить Райден Гокадэн. И у него получилось. Правда, Клан Амэнома до сих пор существует, а Клан Каэдехара довольно долго разрушался. Только несколько лет назад он окончательно умер, когда Кадзуха решил, что не хочет продолжать это все и ушел странствовать.
— А ты это откуда знаешь?
— Что именно?
— Подробности про клан Каэдехара.
— Кадзуха сам рассказал. Он же сейчас работает с Бэй Доу на Алькоре. А я там 4 месяца проработала. Там и познакомились.
— Ясно. А как получилось так, что тебя, близкую подругу Электро Архонта, обвинили в гос.измене?
— А ну... Эта история весьма интересна. Началось все с идеи Эи начать Охоту за Глазами Бога. Мы с ней обсудили этот вопрос и этот указ все-таки вышел в свет. Тогда Охотой стала руководить Сара. Но то, что она делала было неправильным. Глаза Бога отбирали на принудительной основе. Тогда я пошла к Эи. Рассказать что вообще твориться в Инадзуме с оглашением этого указа. Она меня выслушала и дала мне полномочия, дающие мне право ограничивать Комиссию Тэнре в данном вопросе. Тогда я увидела письма главы Клана Кудзе, где он общается с кем-то из Фатуи. Я выкрала эти письма и хотела показать Эи, но не успела. Обвинения на меня повесили раньше, чем я успела добраться до Тенсюкаку. И мне пришлось бежать. Тогда в порту острова Рито был пришвартован Алькор, корабль Южного Креста. На нем я и сбежала из Инадзумы в Ли Юэ.
— Тяжело... Но вы с Эи все еще дуры... Вот кто тебя за язык тянул? Ведь, насколько я поняла из твоего витиеватого рассказа, ты одобрила идею с Охотой. Зачем?
— На этот вопрос у меня нет ответа... Пожалуй, продолжу рассказ. Из-за того, что я скрытно проникла а Алькор мне нужно было сидеть тихо до приплытия в Ли Юэ, но все пошло не по плану... Меня нашли и тогда у Бэй возникли вопросы. Что человек из Сегуната делает на Алькоре и почему я вообще бежала из Инадзумы. Ответа у меня не нашлось. Тогда, в кармане я ощутила что-то теплое. Пиро Глаз Бога. Бэй посмотрела на него и просто ответила “Ясно” и позволила остаться. Там я и познакомилась с Кадзухой. Но он отнесся ко мне с подозрением. Но это правда странно, один из приближенных Сегуна бежит из страны под предлогом Охоты на Глаза Бога. Я бы сама себе не поверила.
— Тут даже я бы не поверила, если бы не обиделась.
— Хе-хе~ После того, как Алькор пришвартовался у берегов Каменного леса Гуюнь, я приняла решение остаться на борту Алькора в качестве одного из членов экипажа. Бэй без вопросов приняла меня. После этого она потащила меня в Нефритовый Дворец на встречу с Нин Гуан.
— Тебе везет на случайные знакомства с высокопоставленными людьми. Эи, Макото, Моракс, Нин Гуан... А зачем Бэй Доу тебя вообще потащила на встречу с Волей Небес?
— Как она мне объяснила потом, она хотела помочь мне. Что бы я заручилась поддержкой Воли Небес, если что-то пойдет не так и на берегу Острова Рито меня захотят задержать. Но мне это не пригодилось. Никто в стране не поверил, что я могла предать Сегуна. Поэтому меня даже не пытались задержать. Да и Кадзуха со временем стал относится ко мне без подозрений. Не могу сказать, что мы стали друзьями, но мы стали весьма хорошо общаться.
— Да... Веселая у тебя жизнь была...
— Это еще не все. Я пробыла на борту Алькора 4 месяца, а потом, под предлогом, что это не мое, ушла. Бэй, по этому случаю, закатила прощальную вечеринку. Это было первый и единственный веселый момент за эти 500 лет.
— Ну хоть раз за эту жизнь ты успела повеселиться.
— Да. Но потом ворвались серые будни. Нин Гуан взяла меня в Цисин и наступил ад. Работы было много, я буквально засыпала за рабочим столом. Но иногда было весело. Там я познакомилась с Кэ Цин и Гань Юй. Две милые девушки, а еще ужасные трудоголики. Гань Юй, казалось, вообще не спала. Но я поняла, что если проработаю еще хоть день в Цисин, то просто не выдержу. Поэтому я распрощалась с Нин Гуан и уехала в Мондштанд.
-- И стала барменом в таверне? Звучит смешно. От рыцаря Королевской гвардии до простого бармена.
-- Да, звучит смешно, но это все не от легкой жизни произошло. Сначала я попала в Ордо Фавониус. А всего-то стоило защитить город от Магов Бездны. Но там я не задержалась надолго. В Гвардии Каэнри’ах было куда интереснее. Поэтому я ушла оттуда и решила отпраздновать это в “Доли Ангелов”. Там я познакомилась с владельцем этой таверны.
— Тем красноволосым парнем?
— Да. Мы с ним разговорились и я узнала, что ему не хватает барменов. Я предложила свою кандидатуру, но он сказал “сначала протрезвей, а потом поговорим”. Но я не пьянею и это предложение было сказано в трезвом уме и светлой памяти. Но сколько бы я не пыталась ему это доказать, он мне не поверил и сказал, чтоб я завтра с ним поговорила.
— Забавный он.
— Нет. Ты не права на его счет. Он весьма серьезен, хоть и ко мне он относится более снисходительно.
— Все равно забавный. И вот что-то мне подсказывает, что он может быть к тебе неравнодушен.
— Даже если и да, я не смогу ответить на его чувства.
— Все еще любишь Дайна?
— Да...
— Может пора его отпустить? Сама же говорила “хорошо, что он умер”.
— Может и да. Но я не могу... Я просто не могу...
— Ладно... С этой проблемой я сама потом разберусь.
— Как? Собираешься стереть мне воспоминания о нем?
— Может и да... А может и нет... Кто знает...
— Ева...
— Ладно. Отложим этот вопрос. Что произошло дальше? Как ты попала в итоге не эту работу и стала жить у него?
— Эх... На следующий день после нашего разговора, я пришла еще раз в таверну и поговорила с Дилюком на счет работы. Он решил провести небольшой тест, условием которого было приготовить какой-нибудь напиток. Ну а я вообще ничего не знала про то, как их нужно готовить, поэтому решила экспериментировать. Как оказалось, смесь виноградного сока, мяты, цветка-сахарка, цветка циньсинь и валяшки, может оказаться очень вкусной. Так меня и приняли.
— У тебя же аллергия на мяту... Как?
— Себе я мяту не добавляла. Но и без нее получилось весьма вкусно. Сейчас этот напиток очень популярен среди людей, которые не любят алкоголь.
— А как так получилось, что ты стала у него жить?
— Все просто. Я от Кэйи узнала, что так можно и поставила такое условие, когда он меня работу брал.
— А кто такой Кэйа?
— Капитан кавалерии Ордо Фавониус, брат Дилюка и еще один выживший из Каэнри’ах.
— Еще один выживший? Откуда ты это знаешь?
— Его фамилия. Альберих. Незадолго до моего ухода из Гвардии, клан Альберих стал временным регентом. А все из-за того, что король Ирмин стал, если выражаться более грубо, инвалидом. И один из этого клана был у меня в подчинении.
— Меня все еще удивляют твои случайные встречи... То случайно с Электро Архонтом подружилась, то Моракса на улице встретила. То тебя познакомят с главой Цисин, то встретишь кого-то из Каэнри’ах. Я перестаю верить, что это случайные встречи.
— Не ты одна удивляешься этому... Меня это тоже напрягает...
— А что дальше? Сейчас сюда зайдет Анемо Архонт?
— Хе-хе~ Не верю я в такие совпадения.
— А твое предчувствие тебя не смущает?
— Смущает, но не думаю, что оно связано с Архонтом. Перед встречей с Эи и Мораксом его не было. Поэтому думаю, что что-то произойдет с Мондом.
— Надейся на это. Просто это уже правда не смешно. Все эти встречи. Если не Анемо Архонт, то кто? Дайн?
— Ева...
— А что? И такое может быть...
— Ева, успокойся. Я сама не верю в случайность всех этих встреч.
— Селестия?
— Ей не за чем это делать. Ты думаешь, что там сидит отдельный человек, который подстраивает это все? Не уверена.
— Все может быть. Они прокляли всех жителей Каэнри’ах. В живых остались только ты и Кэйа. Что если они специально это делают?
— Для чего? Ну избежала я проклятья и что? Не следить же за мной после этого? Да и если бы Селестия следила за мной, не думаю, что они бы специально стали сводить меня с Архонтами. Им это не нужно.
— Ты так говоришь, будто ты сама побывала там и поговорила с кем-то оттуда.
— Там я не была, но я этот момент как-то с Эи обсудили и пришли к выводу, что это все бессмыслица и просто очень удачные совпадения.
— Как знаешь, но вот я уверена, что это все не просто так... Твое предчувствие и это встречи... Все это странно.
— Предчувствие у меня было еще до того, как я даже решила из Каэнри’ах уехать. И с тобой оно тоже не связано.
— Ладно, ладно. Тебе, кажется, работать надо.
— Ты думаешь, что я просто сижу и беспрерывно смотрю в пустоту во время таких диалогов? Наивная. Это же просто мысли. Я успеваю работать во время этого.
— Звучит как нечто невозможное...
— Ты сама звучишь как нечто невозможное. Но ты существуешь, а значит такое возможно. Тоже самое и здесь. Я могу и с тобой разговаривать и работать.
— Ладно. У меня еще один вопрос есть.
— Какой?
— Откуда эрозия? И почему она уже до середины бедра добралась? Помню, еще до отъезда из Инадзумы она была только до щиколотки, тогда почему за год она так разрослась?
— Самой бы хотелось знать... Про эрозию я знаю только то, что мне Моракс рассказал. А про такие эффекты он ничего не рассказывал.
— Эффекты?
— Вечная боль и неработоспособность пораженных частей тела.
— А его эрозия не трогает?
— Трогает. Но по его описаниям, эрозия должна затрагивать только воспоминания и личность человека. Но она не должна быть такой...
— Это все очень странно.
— Да. Но я уже смирилась с этим. Просто каждое утро приходится пугать всю винокурню огромными всплесками неизвестной энергии. Хотя Дилюк, кажется, уже привык. Хотя, если судить по рассказам Кэйи, то у Дилюка тоже много всего произошло. Думаю, поэтому, его это уже не удивляет.
— Я же говорю, забавный он.
— Если хочешь так считать, то считай.
— Кстати, а что у тебя с глазами?
— А что с ними не так? Вроде все по-старому.
— Просто в прошлый раз, когда я твое тело брала под контроль, то глаза были желто-зелеными. А сейчас они стали изумрудного оттенка. Еще и твои глаза без моего контроля стали сине-серыми... Что с тобой?
— Это... Возможно депрессия на фоне всех произошедших за эти 500 лет событий. Я не знаю, правда.
— Ладно депрессия, это я могу понять, но как от этого может изменится цвет глаз?
— Ева... Я правда ничего не знаю про это...
— Ладно... Оставим и эту тему на потом.
— Хорошо.
— Можно тело занять?
— Сегодня уже нет, а завтра можешь даже разрешения не спрашивать.
— Хорошо, спасибо. Все, не буду отвлекать от работы.
— Да ты не отвлекала.
— Как знаешь, но ты же знаешь, что метод, которым мы общаемся очень сильно выматывает. Поэтому мне бы сейчас поспать.
— Ладно. Тогда... Я не знаю есть ли смысл желать хорошего сна, но да.
— Хе-хе~ Спасибо.