Глава 5

Примечание

А вот теперь хочу сказать, что я не знаю когда выйдет следующая глава... Может и через неделю, а может уже и в след. году... Тут все зависит от моего состояния...


Курсив - диалог Евы и Хайан

Зачеркнутый курсив - отдельные мысли Евы

— Ева?

— Что?

— Ты же хотела с Альбедо поговорить?

— Ну да, а что?

— Просто уже 2 часа дня, а ты вообще никуда не собираешься. Если ты рассчитываешь на то, что я туда пойду, то ты ошибаешься.

— Вечером схожу. Сейчас хочу заняться переработкой дизайна ожерелья с камнем. Оно мне не нравится.

— Это было обидно. Ведь дизайн я создавала.

— Создавала ты, но носит он мое тело. Если камень вообще может быть телом.

— Ладно. Делай что хочешь. Инструменты, воск, гипс и серебро лежат в шкафу, в коробке.

— А огонь я тебе где найду?

— Глаз Бога.

— Я не могу его использовать. Я не знаю почему, но сколько бы я не пыталась, на меня он не реагирует.

— Тогда используй другой вариант.

— Ты про ту необъяснимую энергию?

— Да. Она умеет огонь имитировать.

— Хорошо. Ой, кто-то стучится.

Закончив диалог с Хайан, Ева подошла к шкафу и, достав коробку со всем необходимым, громко сказала «Войдите». После этого дверь открылась и на пороге комнаты появился красноволосый парень.

— А… Дилюк, это ты. — без эмоционально сказала девушка, разбирая коробку.

— Хайан… Я хотел поговорить на счет вчерашнего.

— Во-первых, не Хайан, а Ева. А во-вторых, о чем говорить? — с толикой раздражения произнесла девушка, раскладывая инструменты на столе. — Ей было плохо, её довели, вот она и вспылила. Этот бард затронул весьма неприятную для нее тему.

— Ева? Кто это? — недоумевал парень.

— Ева — это я. Приятно познакомится. Хотя тебя я знаю уже давно.

— Ты так и не ответила на вопрос. Если ты не Хайан, то тогда, где она?

Почему у меня чувство, что такое уже было? А ну да… Было…

— Отвечая на твой вопрос, Хайан перед тобой. Вернее, её тело. Душа же сейчас находится здесь. — сказала девушка, указывая на камень на шее. — Я же душа этого камешка. Это если объяснять простым языком. На деле все куда сложнее.

— Я ничего не понимаю… Разве такое вообще возможно?

— Ну… Если я существую, то возможно. — спокойно произнесла девушка, надевая рабочий фартук и перчатки. — А теперь, если ты не против, то мне нужно работать, поэтому попрошу уйти.

— Работать над чем?

— Хочу переделать ожерелье. — ответила девушка, снимая украшение с шеи.

— Тогда не буду мешать. — без эмоционально произнес парень и вышел из комнаты.

Наконец-то он ушел… Бесит… Как и Дайн в свое время…

***

Драконий хребет. Опасное, но невероятно красивое место, куда лучше не соваться без должной подготовки. Никто не знает, что (или кого) хранят эти многовековые слои снега и льда. Укутавшись в длинную мантию в пол, девушка шаг за шагом продвигается сквозь метель. Со свистом завывающий ветер так безжалостно сдувает капюшон, вынуждая девушку наклониться вперёд и придерживать мантию руками. Снежные горы — поистине прекрасное и живописное место, но сейчас совсем не до этого. Нет времени наслаждаться природой, хочется как можно скорее дойти до лагеря.

«Наверное, сегодня Анемо Архонт решил надо мной поиздеваться…» — думает, делая очередной шаг навстречу сильному ветру.

Где-то вдалеке сквозь бесконечный вой она слышит треск костра. Осталось совсем немного. В сопровождении скрипа под подошвой тяжёлой обуви, она ускоряется.

Пройдя чуть дальше, девушка наконец увидела лагерь алхимика, но его самого нигде не было.

— Ну и что будем делать?

— Понятия не имею. Может он просто отошел проводить эксперимент и скоро вернётся?

— Надеюсь, что это произойдет намного быстрее, чем я превращусь в ледышку. Пламя костра и мантия не особо греют, а согреть себя с помощью Глаза Бога я не могу.

— Не переживай. Думаю, он скоро придет. Да и ты забываешь про ту энергию.

— Огонь она имитирует, но все равно. Не думаю, что мне удастся согреться с помощью нее.

— Тут уж не знаю… Я впервые на Хребте, не смотря на то, что я живу в Монде уже год и жила до этого лет пять.

— Ладно. Может стоит поспать, а то я сильно вымоталась за этот день.

— Хорошо, я тогда тоже попробую поспать.

Закончив разговор с Хайан, Ева сильнее укуталась в мантию и, закрыв глаза, уснула.

***

Пустота. Всепоглощающая пустота, окутанная белой дымкой. Пространство, где нет понятия «Время».

«Сколько я уже тут нахожусь?» — подумала девушка, вставая с места. Длинные винного цвета волосы, которые доставали до пола (а было ли такое понятие в этом пространстве?) красиво струились по обнаженному телу. Челка упала на лицо, прикрывая синий, словно искусственный, глаз.

— Хайан? — никто не отозвался.

Побродив по этому безграничному пространству, девушка обессиленно упала на пол, запутавшись в собственных ногах.

«Почему Хайан меня бросила?» — пронеслась мысль в голове девушки.

Не найдя ответ на свой вопрос, девушка начала плакать. Осознание, что тебя бросил единственный человек, с которым ты мог разговаривать, добивало психологическое состояние девушки. Плач перешел в истерику.

— Хайан, как ты могла? Как ты могла меня бросить? — спрашивала девушка у пустоты, надеясь получить ответ. Но ответа не последовало.

Никто не знает, сколько прошло времени. К тому времени девушка успела успокоится и смирится со своей участью быть брошенной. Как вдруг она услышала знакомый голос.

— Ева? — произнес голос. Девушка была несказанно рада этому, но обида, засевшая глубоко внутри, не позволяла высказать радость в ответ.

***

Проснувшись от неясного звука рядом с собой, девушка встала и попыталась оглядеться. Глаза, не успевшие привыкнуть к свету, упорно сопротивлялись и мешали понять, что это был за звук.

— А… Хайан, проснулась? — прозвучал до боли знакомый голос.

— Не Хайан, а Ева. — проворчала девушка, подходя ближе к источнику голоса. Глаза все еще не привыкли к свету. — Сколько я проспала?

— Не могу сказать точно. Когда я пришел, ты уже спала. А пришел я часа три назад. — проговорил парень, что-то смешивая в пробирках. — И да, прости. Просто в последний раз, когда я с тобой разговаривал, у тебя волосы были другого оттенка.

— Скажи спасибо психологическому состоянию Хайан. Это из-за него все поменялось. Но я не об этом пришла поговорить. Ты знаешь Рэйн намного дольше, чем я и Хайан. Могла ли она специально создать Философский камень не так как нужно? Просто я никогда не слышала о душах камней и аномальной эрозии.

— Хм… — алхимик глубоко задумался. — Ни разу не слышал о подобном. Даже в книге о Великом делании об этом ничего нет. Но не думаю, что учитель хотела бы навредить своей подруге. Может в процессе создания что-то пошло не так, но посмотрев, что камень выполняет свою прямую обязанность решила отдать его. Все таки проводить такого рода эксперименты довольно сложно и очень энергозатратно.

— Давай без экспериментов над телом Хайан. Тебе мы, конечно, доверяем, но не думаю, что она горит желанием стать подопытным в данном деле. — с некоторым недоверием в голосе проговорила девушка.

— Да я и не хотел проводить эксперименты. Да, атипичная эрозия все еще остается интересным предметом для исследований, но сейчас у меня нет на это времени. Я занят другими экспериментами.

— Какими, если не секрет?

— Вот. — в воздухе повис меч с глазом у основания лезвия. От него веяло злобой и… обидой? Будто у меча была своя душа. — Этот меч я недавно нашел здесь в ходе исследований. От него исходит настолько злобная аура, что, боюсь, любой неподготовленный человек, что коснется этого меча, просто сойдет с ума.

— Я чувствую злобу и обиду… У этого меча явно есть душа… Или ее отголоски, которые сохранили некоторые воспоминания… — завороженно произнесла девушка, коснувшись меча и тут же потеряла сознание.