Перед всеми собравшимися знаменитыми людьми, в очень большом затемненном зале, сидели зрители и дожидались начала интервью. Им не терпелось услышать, какого было сниматься в нашумевшем на весь мир фильме «Все ради игры». Но больше всего, они ждали момента, когда могли подойти к микрофону и задать свои, давно ютящиеся в их головах, вопросы. Некоторые девушки, в возрасте шестнадцати-семнадцати лет, а может быть и старше, принесли с собой плакаты, на которых была изображена команда Лис, несколько потрясающих артов, смотря на которые думаешь лишь о том, сколько чувств было в них вложено, и несколько смущающих и подбадривающих слов.
— Мы можем начинать? — спросила высокая девушка в бордовом обтягивающем платье, поправляя его. Она ладонями провела по бедрам, прежде, чем сесть за свой стол, рядом с приглашенными гостями. Мужчина, устроивший это интервью, согласно кивнул, и на счет три, камеры уже были включены для прямого эфира. Гости слегка заерзали на своем месте: кто-то поправлял галстук, хотя сидел он отлично; кто-то поправил уложенные волосы, стараясь сильно не повредить прическу, а кто-то успел прокашляться и изогнуть губы в лучезарной улыбке.
— Наши сегодняшние гости, всеми известная команда по выдуманной спортивной игре экси «Лисы». Итак, первый вопрос. Расскажите, пожалуйста, какого это было сниматься в фильме? — Все переглянулись, пытаясь выяснить, кто из них всех начнет первый, и взгляд большинства пал на тренера Дэвида Винсента Ваймака.
— Честно говоря, я не знаю с чего начать, — начал мужчина, прокашлявшись и чувствуя некую скованность, стоило ему подумать о количестве камер вокруг. — Поскольку для нас всех это было новым опытом, то с уверенностью могу заявить, что сниматься было здорово, хоть и по началу чувствовалась неловкость между собравшимися. Но все ребята старались изо всех сил, чтобы передать те эмоции, чувства и ту атмосферу, не только в спортивных мероприятиях, но и вне матчей.
— Сниматься в фильме — это всегда интересно, — поддержала Рене. — Каждый из нас погрузился в новую, неизведанную жизнь, хоть и вымышленную. Мы пропускали через себя каждый своего героя, стараясь в точности передать зрителям все, что было создано сценаристом.
— Это было трудно, но мы справились все вместе, держась друг за друга, — ответила Элисон. — Некоторые из нас настолько сильно воспринимали ситуации, погружаясь в них с головой, что приходилось прерываться, чтобы перебороть в себе эмоции, успокоиться или успокоить кого-нибудь.
— Мы даже и представить не можем, что пережили наши фанаты, если даже нам, зная, что это была лишь игра, пришлось тяжело, — уголки рта Даниэль немного задергались. Она не знала, то ли улыбнуться, то ли проявить грусть.
— А случались ли ссоры между актерами на площадке?
— О, да, конечно, — выпалил Николас, чуть посмеиваясь, чем вызвал несколько улыбок на лицах людей не только в зале, но и рядом с собой. — Мы с Эндрю часто переругивались, когда не были согласны с интонацией, с которой произнесли реплики.
— Порой приходилось их разнимать. — Кевин поддался вперед, опираясь локтями о свои ноги. — Из-за того, что я высокого роста, все всегда толкали меня в бок и просили их отделить друг от друга. — После этой фразы по залу прошла волна смешков. Даже девушка, бравшая интервью, не сдержалась от веселой улыбки.
— Наверное, это очень отвлекало от съемок.
— Нет, не то, чтобы, — запротестовал Мэтью. — Вы ведь знаете, что в фильме затрагивались очень важные и сложные для размышления темы, — практически все согласно закивали. — Поэтому порой отвлечься очень даже было необходимо от всего, что происходило в кадре. Кроме того, эти двое ругались очень забавно, вызывая у съемочной группы чаще смех, чем злость.
— Вы, кажется, подружились всем составом, — заметила женщина, поглядывая в заготовленные карточки с вопросами.
— Конечно. Мы находились рядом друг с другом чуть ли не двадцать четыре часа семь дней в неделю, — констатировал факт Нил.
— Кстати, Нил, у меня к Вам есть пару вопросов. Думаю, Вашим фанатам тоже интересно это узнать. Какого было играть мальчика, парня, молодого человека, за которым охотились якудзы и отец Мясник?
— Изначально, услышав, какую роль мне придется отыгрывать, я пожал плечами и согласился даже не раздумывая. Для меня это были в первую очередь просто игра и новый опыт. Но стоило погрузиться в эту негативную атмосферу, пропуская через себя страх, весь ужас, который испытывал герой, получая его от своего отца и мафии, я по-настоящему стал испытывать этот кошмар. До такой степени, что кровь стыла в жилах.
— Тогда, что вы испытали, когда Вашему герою предстояло побыть в логове «Воронов»?
— Думаю, что все то же самое.
— Хорошо. Теперь у меня вопрос к Эндрю Миньярду. Что вы чувствовали, когда пришлось снимать сцену с изнасилованием? И как Вы в целом относитесь к этому?
— Тут мне придется процитировать ответ Нила, — как только Эндрю улыбнулся, по залу прошлись довольные шепотки. — Как только я узнал, какая роль мне будет отведена, я полюбопытствовал, выясняя, как ощущали себя жертвы во время произошедшего и после. А так же процент совершаемых действий. И это было не только ради фильма. — Миньярд сцепил руки в замок, периодически оглядывая зал. — На мой взгляд, тема изнасилования для многих очень болезненная, но ее стоит поднимать и давать ей огласку, чтобы люди понимали всю серьезность ситуации и не обесценивали ее.
— Вы абсолютно правы. Я полностью с Вами согласна! — ведущая отпила немного воды из бутылки, прежде, чем задать свой следующий вопрос. — В газетах писали, что часть гонорара Вы отдали в благотворительный фонд помощи пострадавшим. Это правда?
— Да. Как и все из нас.
— Но так же были слухи, что из-за роли Сета, Вы собрали деньги и на лечение зависимости.
— Все верно, — все вновь согласно покачали головой.
— Думаю, после этого ваша фанбаза увеличится вдвое, — заметила женщина, приподнимая в удивлении одну бровь. — Что ж. Теперь перейдем к самому интересному. В фильме вы играли в экси и некоторые из вас демонстрировали явную одержимость. Но как обстояли дела на самом деле?
***
— Аарон из нас самый первый действительно проявил интерес, — вновь подала голос Даниэль. — Он был так увлечен и заинтересован, что даже в перерывы не давал себе отдыха.
— Она все врет, — развел руками Аарон, улыбаясь и поглядывая на фанатов.
— Да брось, — вклинились Рене и Элисон.
— По сценарию одержимым экси был Нил и Кевин, насколько вы знаете, но в жизни точно Аарон. Хотя, я бы еще добавила Мэтью и снова Кевина, — подумав, сощурив глаза, произнесла Элисон. В зале в очередной раз послышался шум состоящий из смешков. Фанатам явно доставляло удовольствие следить за ребята и их взаимоотношениями.
— Но это правда интересно, — оправдывались Мэтью и Кевин, находя при этом в друг друге поддержку. — Мы ни разу в жизни не сталкивались с подобным, поэтому, конечно, мы проявили интерес намного больше, чем остальные!
— Ох, ребята, Вы такие очаровательные! — На лице ведущей появился легкий румянец. Она снова посмотрела на карточки, перелистывая их. — Полагаю, у Ваших фанатов тоже есть к Вам пару вопросов. Начнем, пожалуй.
— У меня вопрос к Эндрю и Нилу. Понимаю, насколько это может быть личным, но, когда Вы целовались друг с другом, что испытывали при этом? Не появилось ли у Вас чувство настоящей влюбленности? — Некоторые из присутствующих затаили дыхание, ожидая, что же ответят те, кого спросили.
— Немного неожиданно было узнать, что у меня будет сцена с поцелуями, к тому же еще и с парнем, — ответил Нил. — Но, если быть честным, Эндрю целуется очень даже хорошо. А что касается чувств, не думаю, что это перешло границы выдуманной истории, — после этой фразы, некоторые гости с некой грустью в голосе показали, что их слегка разочаровал ответ Нила.
— Про тебя могу сказать то же самое, — Эндрю наклонился вперед, всматриваясь в своего возлюбленного по фильму и обнажая ровный ряд зубов. Джостен на это закатил глаза, а затем ухмыльнулся.
— У меня вопрос к Кевину. Вы страдаете зависимостью от алкоголя в жизни?
— Нет, — с уверенностью ответил Дэй. — Между прочим, это тема тоже очень важна, — темноволосый едва, но специально, задел Эндрю локтем в бок.
— Аарон и Эндрю. Ваши взаимоотношения в жизни, такие же как и фильме?
— Нет, — хором и в унисон ответили близнецы. Гости ахнули, а некоторые выкрикнули, что-то вроде: «какие вы замечательные» или «сразу видно братьев близнецов». — Как и многие, кто имеет братьев и сестер, мы ругаемся и ссоримся, но никогда не было такого, как в фильме. — Оба Миньярда отбили ладонями «пять».
— Ой, а у меня вопрос к Элисон. Смерть Сета отразилась только на вашем персонаже?
— Нет, — Рейнольдс слегка покачала головой. — Всегда тяжело принять факт, что твой возлюбленный — мертв. Не важно, фильм это или нет. Потеря человека — это всегда эмоционально трудный период. И не важно, что Сет появился лишь в начале, я уже тогда успела к нему привыкнуть.
— Сет, а как Вы отреагировали, что Ваш персонаж умер?
— Не могу не согласиться с Элисон, хоть и контекст у нее был другой. С самой первой встречи, мне сказали, что мой персонаж не будет фигурировать до самого конца, но, как бы я ни старался это принять, все равно было тяжело расставаться.
— Говорят, что даже после этого, Вы все равно были на площадке.
— Да, ведь мы с ребятами неплохо сдружились, и я хотел их поддержать.
Собравшиеся фанаты задавали множество интересующих их вопросов. Конечно, только в пределах разумного. Дэвид Ваймак успел поотвечать на несколько вопросов касательно его сына в фильме, и как он отнесся к такому неожиданному, по словам и реакции фанатов, повороту. Рене почти что без остановки спрашивали насколько ей было интересно находиться возле Эндрю, и трудно ли было отыгрывать милую, спокойную девушку одновременно с криминальным прошлым, от которого все равно что-то да осталось.
Конечно, Нилу с Эндрю тоже досталось, поскольку их пара нашумела в несколько раз больше, чем все остальные. Они оба порой смущались, смеялись, пытались всячески отойти от некоторых слишком уж смущающих ответов. Пару раз их глаза пробежались по большим плакатам и фотографиям, на которых они были изображены в аэропорту или просто вместе.
Как только интервью подошло к концу и все гости стали возвращаться за сцену, Эндрю и Нил с нежностью, мягкостью и теплотой, едва заметно для всех, коснулись подушечками пальцев друг друга, продолжая изображать будто ничего не произошло и не происходило вовсе.
Джостен соврал на интервью, что их чувства не перешли границы вымышленного мира, когда на самом деле перешли после нескольких сцен, где им пришлось поцеловаться.
Ощущая тогда влажные, чуть сладковатые от напитка губы Джостена, Эндрю осознал, что ему будет недостаточно. Он прекрасно понимал, что это не последний их поцелуй, однако, после съемок он все чаще и больше хотел прикасаться к Нилу; узнавать его настоящего, раскрывая его в своей голове не как персонажа, а как отдельную личность. Хотел больше проводить время вместе за банальными, бытовыми разговорами на различные темы, лишь бы тот никогда не переставал с ним говорить и отходить от него.
Какого же было его удивление, когда к концу фильма, его чувства оказались взаимны. И с тех пор, избегая назойливых журналистов, пытающихся набрать больше материала для своих продажных, сопливых и отвратительных, выстроенных практически на одной лишь лжи, газетах, они оставались вместе.
Вау, это было интересно – посмотреть на персонажей с такой необычной стороны. Миньярды особенно порадовали. Безумно люблю их каноничные образы, но здесь они тоже очень-очень хороши, как, впрочем, и все остальные персонажи.
Спасибо за чудесную работу! Было очень круто. 💞