У Ноэль много воспоминаний. Они разбросаны в её душе и постоянно накатывают волнами, куда бы Ноэль не взглянула. Этот городок по-настоящему дорог ей, каждый его уголок давным-давно запал в её душу. Однако, Ноэль соврёт, если скажет, что некоторые места дороги ей ничуть не больше остальных.
Просто приятных знакомств там было совершено чуть больше. Школа, церковь, двор у дома миссис Дриимурр… и магазин Санса. Бёрдли, хотя Ноэль всё ещё не уверена, можно ли считать знакомство с ним приятным, Монстрёнок, Крис… и Сьюзи.
Пожалуй, магазинчик Санса она любит больше, чем любое угодно другое место во всём городке. Свою первую влюблённость она встретила именно здесь.
Этот магазинчик и вправду изумительное место. Пусть его ассортимент никак не отличается от других магазинов маленьких, тихих городков, но события, здесь происходящие, выгодно выделяют его на фоне прочих и делают одним из самых шумных мест в городе… если он не закрыт. Почему-то его владелец крайне редко распахивает двери собственного заведения перед покупателями.
В тот день магазин тоже был закрыт, а Ноэль, как назло, надо было купить… что-то. Она даже не запомнила, что именно, может быть, несколько кубиков льда для мамы, а может быть, бутылку кетчупа для Криса. Так, или иначе, ей ничего другого не оставалось, кроме ожидания открытия и сожаления о том, что ей так и не удастся выполнить просьбу своих друзей.
— …блин, — послышался чей-то недовольный голос.
Ноэль обернулась. Неужто ещё один товарищ по несчастью? Скорее всего, иначе она бы не стояла с таким недовольным видом. Хотя, по выражению морды, как и скрытыми под чёлкой глазами нельзя было понять, недовольна ли их обладательница, или нет.
Должно быть, бунтарка, — подумала Ноэль. Она не очень любила бунтарок: слишком уж они вызывающие. Впрочем, не похоже было, что она хотела привлечь к себе внимание, единственное, что выделяло её на фоне прочих монстров — рваные джинсы.
— Йо, — коротко обратилась она, похоже, к Ноэль. — Ты тоже ждёшь этого жирного скелета?
Та вздрогнула. Она… эта суровая девушка… вдруг решила заговорить с Ноэль?.. Но она ничего не сделала! Она просто… просто стояла?..
— Ясно, — немного раздражённо фыркнула она, так и не дождавшись ответа. — Похоже, нет. Конечно, какой продавец будет приходить в такую рань?
Она сплюнула куда-то в сторону, а Ноэль задрожала чуть сильнее. Как будто с ней играл сам ветер, хоть его и не было вовсе. Её волосы покачивались в такт её тряске, и как бы не старалась Ноэль её подавить, она тряслась лишь сильнее. Почему-то на ум ей пришёл оленёнок, на которого наезжает автомобиль. Ноэль попыталась улыбнуться на такую глупую мысль, но получилось слишком криво и неестественно.
— Эй… — Вдруг повернула незнакомка голову в сторону Ноэль, — Ты в порядке? Ты трясёшься так, словно на тебя сейчас грузовик наедет.
Она ещё и мысли читает?!
— Ладно, чёрт с этим. Не хватало ещё, чтоб ты умерла тут от… — она немного почесала затылок. — Страха? Холода? В любом случае, я уже устала ждать, — раздражённо бросила она, устав искать причину внезапной дрожи её собеседницы. — Придётся действовать напрямую. Отойди-ка, — вновь обратилась она к Ноэль. — Сейчас, возможно, будет немного… шумно.
Она взяла ближайший камень, размахнулась, и кинула его прямо в дверь. Треск! И стекло осыпалось осколками. Ноэль прекратила дрожать.
— Хех, — улыбнулась девушка. — Кто ж знал, чтоб прекратить твою истерику, нужно всего лишь кинуть камень? В любом случае, прошу.
Она просунула руку внутрь дырки и, немного повертев замок, открыла дверь. Ноэль подумалось, что эта девушка очень храбрая: мало того, что она решилась на такие крайние меры, так ещё и последствий их не испугалась. Она с лёгкостью встала на осколки, не побоялась пораниться о края дыры… и, конечно, её нисколько не тронула внезапно раздавшаяся сирена где-то вдалеке.
— Надо спешить, — коротко бросила она. — Проходи быстрее, бери всё что тебе нужно и валим.
Ноэль мгновенно последовала этой просьбе, попутно заметив, что она ещё никогда не ходила в магазине настолько быстро, чуть ли не бегом. Она сама была не в состоянии сказать, почему бежала так быстро: то ли сирена звучала всё громче с каждой секундой, то нежелание задерживать эту девушку не позволяло ей замедляться.
Ноэль положила несколько монет на кассу, следом за ней «заплатила» и монстриха.
— Я уже и так натворила здесь дел, — пояснила она, чуть ли не выбегая на улицу. — Надо же хоть чем-то скомпенсировать.
Сирена раздалась как будто совсем рядом, и незнакомка схватила Ноэль за руку. Дальше всё в тумане: улицы, бег, невероятно громкое сердцебиение… ей было так хорошо. Так приятно понимать, что ты под защитой кого-то сильного…
Но всё рано или поздно должно закончиться, и «побег» кончился тоже. Убежав достаточно далеко, монстриха отпустила руку Ноэль.
— Было близко, — выдохнула она. — Никому не рассказывай того, что произошло. Если ты вообще умеешь говорить, разумеется, — хохотнула она. Смех её для Ноэль был особенно прекрасен, и она захихикала в ответ.
— Меня зовут Ноэль, — вдруг сказала она. — Ноэль Холидей.
— Надо же, всё-таки умеешь, — усмехнулась она в ответ. — А я Сьюзи. Просто Сьюзи. Будем знакомы, и всё в таком духе.
Так Ноэль поняла, что влюбилась. В простоту, в силу, в грубость… и заботу.