Реклама – лучшее изобретение человечества. Уж Маффет-то знает, Маффет хорошо разбирается в рекламе. Пусть и узнала она о том, что и сама может ей заниматься лишь на Поверхности. Раньше она считала, что такое высокое искусство доступно лишь избранным, вроде Меттатона, да и денег нужно было тратить на неё много.
Сейчас Маффет может не переживать насчёт своих финансов, теперь она может позволить себе чуть больше.
К примеру, нанять на работу самого короля.
Самого. Короля.
Звучит почти святотатственно. Почти. Если не считать того, что к Маффет мистер Дримурр приходит сам. По собственной воле. Даже сейчас, в мыслях, это кажется странным, но вот они: обычная паучиха Маффет и бывший король монстров Азгор, паук его за ногу, Дримурр.
Он сейчас на кухне. Делает пончики. С пауками. И с такой любовью, главное. Как будто он был рождён не для того, чтобы править, а чтобы сидеть на кухне и готовить эти пончики.
Странный он, мистер Дримурр.
Но рекламу он создаёт хорошую. Шутка ли, сам король работает на обычную монстриху! Наверное, у неё какие-то запредельно невероятные пончики, которые смогли очаровать даже представителя королевской знати.
И неважно, что королевского рода, по сути, больше нет, и Азгор должен считаться обычным монстром. Уважение к нему всё ещё сильно, и что люди, что монстры: всё идут в забегаловку Маффет.
А сам Азгор просто печёт себе свои пончики, улыбается и просто рад своей работе.
Какой же он всё-таки милый, этот Азгор.