Вода и огонь разные вещи. Вошуа и Вулканчик разные монстры. Вотерфолл и Хотлэнд разные локации. Разные, разные, разные. Стихии, места, монстры, люди, пламя, жидкость. Под землёй всё строго разграничено и никто не нарушает строгий, незыблемый порядок.
Но на Поверхности всё сливается воедино. Вода и огонь войны сливаются в дым мирного времени, пепел, и прах, и отчаяние окончательно оседают на прошлом, и монстрам открывается новый мир.
И Вошуа встречает Вулканчика.
Никто не знал, что Вошуа любит тепло. И, конечно, никто не догадывался, что Вулканчик очень чистоплотный. Они сами не знали об этом, но вот они: абсолютные противоположности, которые так незаметно дополняют друг друга.
Судьба ли, воля некоего божественного существа, а может быть, из собственная воля? Ведь огонь и вода так похожи. И на то, и на другое можно бесконечно смотреть. Птичка Вошуа радостно щебечет и летит, летит к теплу Вулканчика, а он умывается лавой по совету восторженного Вошуа.
Дым наполняет пространство, вода и огонь смешиваются в диком танце, противоположности притягиваются, смешиваются, сливаются ещё сильнее. Капли дождя и лавы рождают камень и пар, а младые божества продолжают веселиться.
Их союз ни на что не повлияет, не уничтожит и не восстановит мир. Ведь им друг с другом так хорошо.
Дым и суша продолжают создаваться.