Посмотрев на улицу, Цунаде всё же вынуждена была признать, что ей очень не хватает Наруто. Уже давно никто не забегал к ней в кабинет, требуя какую-нибудь миссию и, желательно, с большим рангом. Сейчас неугомонный генин тренируется с не менее неугомонным сенсеем где-то на просторах континента.
— Без них стало как-то скучно, ты не находишь? — обратилась она к своей помощнице.
— Вы правы, Цунаде-сама, — вздохнула Шизуне.
Неожиданно в кабинет на полной скорости ворвался всклоченный мальчишка. Цунаде с трудом узнала в нём Конохомару, внука её сенсея. Мальчишка не успел затормозить, споткнулся и неудачно приземлился на грудь Пятой. Им хватило нескольких секунд, чтобы осознать что произошло.
— Ах ты, маленький!.. — Цунаде хотела врезать наглецу, но тот вовремя отпрыгнул от её кулака.
— Простите, Цунаде-сама, я просто хотел узнать, когда нас отправят на нашу первую миссию? — широко улыбнулся Конохамару. Цунаде вздохнула и закрыла лицо рукой. Похоже, она зря радовалась тому, что может хоть немного отдохнуть от криков Наруто. Теперь видно этим будет заниматься Конохомару.
— Ты только вчера стал генином, а уже хочешь идти на миссию? Вначале тебе нужно дождаться пока будет сформирована команда, в которую ты будешь входить, и будет назначен сенсей, а уже потом думать о миссиях! Думаю, Ирука уже тебе это говорил?
— Да, он что-то говорил об этом… — пробурчал он, покосившись на Пятую. Неожиданное его взгляд упал на её пышную грудь, отчего на лице мальчишки загорелось какое-то мечтательное выражение. Хокаге нахмурилась, догадавшись о его мыслях. Ситуацию спас появившийся в дверях Эбису, который правильно разгадал угрожающий взгляд Цунаде, и тут же подбежал к своему ученику, потащив его к выходу.
— Прошу прощения, Цунаде-сама! — нервно засмеялся он. — Не уследил за юным господином. Надеюсь, он вас не донимал?
— А, так это твой ученик, Эбису? — голос Цунаде стал угрожающим. — Советую научить его манерам. Совершенно не соблюдает субординацию!
— Д-да, Цунаде-сама! — Эбису поспешил скрыться, забрав с собой упирающегося Конохамару
«Не хватало мне тут второго Наруто…» — вздохнула женщина.
<center>***</center>
— Конохамару-кун, нельзя же так пялиться на грудь Цунаде-сама! — отчитывал ученика Эбису. — Она всё-таки Хокаге! Это всё влияние Наруто-куна? Хотя нет, я могу тебя понять…
— Эбису-сенсей…
— Она женщина хоть куда! Я бы сам был бы не против смотреть на неё хоть весь день!
«Не сомневаюсь, извращенец» — вздохнул Сарутоби младший.
— Но есть же элементарные правила приличия!
— Эбису-сенсей! Я рассматривал её грудь вовсе не с такими мыслями как у вас! Это нужно для моей техники! Это такую девушку можно создать…
«Наруто-кун, ну зачем ты показал ему ту технику?» — возвёл глаза к небу джонин.
— Даже не вздумай, Конохомару-кун! Ты не представляешь, что она может с тобой сделать! Когда-то она чуть не убила Джирайю-сама, когда он за ней подглядывал! У него было сломано шесть рёбер, обе руки и повреждены многие внутренние органы! Представь, что она сделает с тобой, если ты будешь за ней подглядывать!
«Да ну вас, сенсей, ничего вы не понимаете…» — мечтательно улыбнулся генин, отчего мужчина очень забеспокоился. Мало ли что мальчишка может выкинуть.
<center>***</center>
К вечеру Цунаде наконец-то смогла разобраться с бумагами и уже предвкушала хороший отдых в компании с саке, любимым журналом и старыми фотографиями, что сохранились у неё ещё со времён формирования её команды. Она попрощалась с Шизуне, вышла из кабинета и услышала странных хруст. Опустив глаза, она заметила, что наступила на какую-то печеньку. Сразу же после этого раздался какой-то странный вскрик. Цунаде нахмурилась и пошла туда, где по её мнению был голос, но там уже никого не было. Осмотревшись ещё раз, она пожала плечами и пошла домой.
«Пронесло…» — вздохнул Конохомару и, сняв маскировку, поспешил следом за Пятой, стараясь чтобы его не заметили.
Всё шло как по маслу. Пятая, не подозревая, что за неё идёт хвост, довольная шла домой. По дороге она купила несколько бутылочек саке и журнал, а Конохомару уже изнемогал от желания увидеть её обнажённой. Но Цунаде, похоже, не спешила ложиться спать. Она ещё некоторое время читала журнал, потом смотрела старые фотографии и пила саке.
«Ну, когда же? Я же не могу просидеть под её окном целую ночь!» — с раздражением подумал мальчишка.
Пятая зевнула и пошла в кровать. Конохомару обрадовался и как можно мене бесшумно залез в её дом через окно, выждав ещё как минимум минут двадцать. Генин бесшумно прошёл по квартире в поисках спальни. Наконец, добравшись до желанной двери, мальчишка глубоко вдохнул в себя воздух как перед прыжком в воду и открыл дверь.
Комната, в которой спала Пятая, была довольно просторной и освещалась луной так, что было видно, что заклинательница слизней лежит на кровати в лёгком халатике. Мальчишка скользнул внутрь и аккуратно подошёл к женщине. Видно она так напилась, что спала как убитая, поэтому Канохомару решил рискнуть. Он осторожно развязал поясок её халатика и распахнул его полы.
Его взору открылась пышная, упругая грудь с коричневыми сосками и розовой, бархатистой кожей. Кроме того у женщины был плоский живот и аппетитные бёдра. Конохомару сглотнул и немного стянул халат и с покатых плеч Цунаде.
«Она идеальна…»
Конохомару не заметил, как Сэнджу проснулась, и для него было неожиданностью, когда он очутился на полу. Когда он открыл глаза, он увидел Пятую, которая стояла, уперев руки в бока совершенно голая, а её глаза сверкали холодной яростью.
— Ну, и как это понимать? — холодно спросила Цунаде. — Кем ты себя возомнил, мальчишка?
— Ц-цунаде-сама, я просто хотел использовать ваш образ для своей техники — заикаясь, быстро проговорил генин — я не хотел вас т-трогать!
— Это та техника, о которой говорил Джирайя? Эро-нинзюцу? — нахмурилась женщина.
— Д-да…
— Я советую тебе забыть все, что ты сейчас видел, иначе… — Глаза женщины вновь полыхнули огнём. Конохомару затрясся ещё больше и убежал. Пятая вздохнула.
«Нужно завтра вбить Эбису мозги, чтобы он хорошо следил за своим учеником, а заодно и Асуме, чтобы следил за племянником… А ещё, как только вернутся Наруто и Джирайя… Я им всем покажу, как делать из Хокаге натурщицу!»