Сказка (на ночь) | Занавесочная история, флафф, G

Порой неплохо завести список желаний. Не тот, который из десяти-двадцати робких строк, а, например, из ста — потому что заставить себя написать те же штук двадцать порой та ещё проблема. И ещё более неплохо что-то из этого периодически выполнять, «чтобы закрывать потребности своего внутреннего ребенка».


Поначалу желания будут поверхностными, но каждое последующее будет выносить на поверхность что-то более личное.


В общем, да, идея списка принадлежала Уайту. Только он мог придумать в качестве развлечения что-то такое, от чего отдавало невысказанным «тебе стоит поработать над собой». Конечно, он бы прямо так никогда не сказал, но и он, и Нуар знали, что у последнего есть проблемы, о которых неплохо было бы задумываться в плане их решения. Периодически.


Нуар с трудом сообразил около тридцати желаний. Первые из них действительно были ленивыми, что-то вроде любимой еды или просмотра фильма. Потом начали появляться те, над которыми он раздумывал, а стоит ли вообще их записывать. Потому что слишком по-детски, потому что слишком далеко от реальности, потому что от смущения немного покалывало щеки — а он даже мысль сформулировать до конца не успел, не то что перенести на бумагу.


Такие желания Нуар спрятал подальше в конец списка и записал чуть более торопливо. Может быть, Уайту не захочется копаться в его корявом почерке и он никогда не узнает. Может быть, он всё-таки это сделает, не будет смеяться над прочитанным и придумает, как это можно организовать. В конце концов, это же Уайт. Уайт, который мягко обнимает со спины, указывает на строчку на бумажке и спрашивает:


— Есть пожелания по поводу конкретной сказки?


И делает всё это так, что желание о сказке на ночь уже не кажется такой уж глупостью. Которой оно, разумеется, является.


Обычно Нуар засыпает в объятиях Уайта — и всё равно сон приходит мучительно долго. В этот раз Нуар лежит у Уайта на коленях, чувствует, как по спине проходят мурашки от поглаживаний по волосам, и за чужим приглушенным голосом совсем не слышно собственных мыслей.


Когда-нибудь он научится справляться с ними самостоятельно.