На работе в последний день все решили достать Габи. Самый Главный Старший босс укатил в отпуск неделю тому назад, и все сотрудники расслабились. Теперь же под конец месяца, когда нужно сдать отчеты, все разленились, и вот она радость — скинули свои дела на младшего сотрудника. Мол, ты тут не так давно, тренируйся и учись, а мы пойдем водички попьем, новости в соц сетях полистаем…
Девушка строчила уже третий отчёт, и была в жутком раздражении. Свой отчёт она уже сдала, равно как и отчет коллеги, чья работа была принципиально схожа с её. А вот отчет кадровика… Тут было над чем подумать.
— Да к черту всё! — глянув на часы, Габи резко выдернула из розетки терминал.
Если что-то и не сохранилось, это уже не ее проблемы, потому что её рабочий день уже минут двадцать как закончился, и она официально в отпуске!
Завибрировал комм в сумке. Комм — это Луи, больше некому.
— Дорогая, ты скоро будешь? — заботится, ишь ты… Только киборг, машина бездушная (но это не точно) и заботится о ней. — Твой ужин уже остыл.
— Я сейчас, солнце, уже собираюсь. Подожди, еще в магазин заскочу, надо кой-чего прикупить…
Девушка спешно покидала в сумку вещи.
— Жду, — судя по интонации Луи улыбнулся ей одной из самый обворожительных улыбок и отключился. Надо же, никогда раньше первым не звонил…
Видать новое ПО ему продвинутое поставили…
После толкучки в магазине Габриэла пришла домой в еще более расстроенных чувствах. По давнему обычаю Луи её не встречал, зато из комнаты были слышны странные звуки… Девушка осторожно скинула босоножки, поставила сумку на пол и зашла. Обомлев, Габи сползла по стене…
С экрана головизора на неё глядела страшная харя, вокруг бушевал звук рева трибун и судья объявил победителя:
— На этот раз финалистом боев становится…. Синий Вепрь! — радостный рев трибун, шум зала.
На полу арены валялся поверженный противник.
— А теперь прямо здесь и прямо сейчас встретятся два финалиста, двое сильнейших наших борцов! Синий Вепрь и Красная Акула! Встречайте!
Два дюжих мужика в масках, поигрывая мускулами и красуясь, выскочили на арену, отгороженную от зрителей только тонкими веревками. Шум зала, вопли, аплодисменты…
Затем началась борьба, в которой оба противника мутузили друг друга кто куда горазд. Габи отвела взгляд от экрана, посмотрела на восторженного Луи. Сейчас Irien ничего не видел и не слышал, весь там, на арене.
Но вот повернулся на движение, виновато потупился, скрывая блеск в глазах и восторг на лице.
Как! Когда же она вошла? И почему он не слышал этого?
Луи замер, ожидая справедливого наказания. Решил вот посмотреть чего-нибудь интересного, пока Габи работала и ходила в магазин и вот, пожалуйста, наткнулся на реслинг — и увлёкся.
— Я сейчас подогрею ужин… — киборг схватился с кресла.
— Да сиди ты, что я безрукая, не нагрею поесть? — Габи толчком руки усадила его обратно и пошла на кухню. — Смотри, кто ж не даёт. Сейчас наготовлю и расскажешь мне, что тут у тебя происходит.
— Конечно, — он облегченно выдохнул.
Не будет никаких наказаний для сорванного?
Он же сейчас буквально признался, что… разумен? Не словами, он еще не готов такое сказать, — но действием.
Габи плюхнула на поднос две тарелки с макаронами, обильно политыми кетчупом, дорезала сыр и выложила его на блюдечко. Она не любила сыр в макаронах — на горячем он превращался в бестолковую желтую массу и никакого уже вкуса тебе… Добавив пачку сока и стаканы, девушка вернулась в комнату.
— Давай, вещай, что оно такое, — поставив поднос на тарелку, она повернулась к Луи. — И ешь, небось засмотрелся и не поужинал…
— Это реслинг, бой и шоу в одном флаконе. Вот этот в синей маске с рогами — это Вепрь, а вон тот в красном трико — Акула. Победитель получает приз — пояс чемпиона. — Киборг наворачивал из тарелки макароны и попутно рассказывал.
— Угу. Смотри на здоровье, только звук сильно громким не делай, еще соседи подумают, что мы тут убиваем кого.
— Не буду. Но…
— Что? — Габи вопросительно смотрит прямо в глаза.
— Пусть тогда громко не трахаются, надоело уже слушать через стенку! — выпалил на одном дыхании Луи и уставился в экран.
Девушка расхохоталась и хлопнула его по плечу.
— Ну ты даёшь… — она стерла ладошкой выступившие слезы. Давненько так не смеялась, главное, настроение как поднял!
— Прости… накипело… — вылизанная дочиста тарелка опустилась на поднос.
Ну и горазд же он жрать! Полгода живет на нормальных харчах и все равно сметает всё, что дают.
— Ты всегда можешь им отомстить, включив порно. Я разрешаю, — Габи снова рассмеялась. — Уф, ну насмешил…
На экране тем временем разыгрались нешуточные страсти. Оба противника скрутились в непонятный узел и зрелищно мутузили друг друга, но никаких ран и повреждений на них не было.
Скорее всего бой был постановочный и специально разыгранный.
Луи грустно размышлял о бренности бытия. И хозяйка у него неправильная. На открытый бунт не среагировала, на провокацию на поддалась, смеется вон — аж ухохатывается, всё ей нипочем. У неё тут машина разумная, понимаешь ли, а ей смешно!
Внезапно ему самому стало смешно. И это он мужчина, который обещал быть сильным, серьезным и помогать? Настоящая каменная стена, которая ведет себя, как ребенок и дуется, за… то, что хозяйка посчитала нормой!
Она ему доверяет, доверяет настолько, что и подумать не может о его неправильности. Считает, что всё так и должно быть, особенно с новым ПО. Откуда ей знать, что новая программа лишь слегка раскрепостила его, добавила ему новых слов в словарик, помогла раскрыться. Но уж никак не заставила смотреть реслинг, не реагируя на окружающий мир.
— Ииии…. Победителем становится… Крраснаяя Акууулааа! — завывал комментатор, зал аплодировал, снова раздались приветственные возгласы с экрана.
— Здорово! Он симпатичный, но уж больно волосатый, — хмыкнула Габи, кивая на реслера.
— Как по мне, Вепрь лучше. Он более мускулистый, — Луи отхлебнул сок, нарочно пачкая губы.
Проклятые программы, что старая, что новая… Ну, новая хоть сценариев меньше предлагает.
— На, вытрись, — хозяйка протянула салфетку. — А оно интересное!
— Со следующей недели мы начнем трансляцию женских боев! Не пропустите! Только на нашем канале! — разрывался комментатор.
— Вот, будет что в полете смотреть, — снова засмеялась Габи.
На экране выскочила реклама — бич человечества, и Луи поспешно ткнул кнопку на пульте. Ему совсем не улыбалось полчаса смотреть ролики про средства для женских критических дней и про лекарства от геморроя.
Irien поднялся, склонился над Габи, проникновенно заглянул в глаза.
— Хозяйка… тут такое дело… — шепот почти на ушко. Да ещё интонаций нужных добавить.
Вот, теперь точно не будет ругаться. Луи довольно отметил нужный гормональный вброс.
— Что случилось, солнце мое? — Габи сама не заметила, как перешла на такой же шепот.
— Мммм… у нас закончился гель для душа, — киборг отстранился и теперь смотрел как несправедливо наказанный щенок.
— Всего-то? Вот водяной Irien! На, вот как раз купила тебе банку, возьмем с собой от соли отмываться, — девушка поднялась и достала из пакета большую литровую бутыль. — Мойся на здоровье.
Лимоном пахнет, отметил про себя Луи. А жизнь то совсем неплоха!