Утром Габи снова собрала Луи на пляж. Киборг и сам был не против, по ходу дела отмечая в зеркалах и витринах приятный коричневатый оттенок собственной кожи.
В этот раз они расположились недалеко от моря, застолбили место сразу и сдавать свои позиции не собирались. Габи вооружилась большим зонтиком от солнца, Луи — кепкой. Солнышко уже поднялось достаточно, чтобы радостно наградить жителей своего мира жаркими лучами.
Габи усердно мазала кремом киборга. Какой бы ни был, а все равно еще может обгореть.
Луи любовался на прекрасный морской пейзаж. Ярко-лазурное небо, отражающее его море, средние волны с нежной белой пеной. В небе летали и галдели птицы, далекие потомки первых завезенных сюда чаек, которые адаптировались к местным условиях и обжились на ближайших скалах. На волнах покачивались купальщики.
Он сам только что выбрался из воды…
Внезапно обзор ему перекрыла внушительная мужская задница в забавных желтых труселях с кроликами, занятыми продолжением рода.
Хозяйка этого не видела, полностью занятая медитативными действиями, не сколько намазывая, сколько наглаживая спину Irien’а.
Луи оценил качество рисовки кроликов и разнообразие их поз. Большинство поз он знал и так, но вот за качество исполнения одной со стойкой розового кролика голове, ручаться не смог. Не каждая женщина так выстоит. Задница вместе с мужиком отправилась плавать, и больше кроликов киборг рассмотреть не смог.
Размышления его прервал прилетевший в плечо откуда-то мячик и громкий детский крик.
— Неужели опять? — поникла Габи.
Настроение портить совсем не хотелось.
Луи вывернулся из ласковых объятий и кинул мяч карапузу лет пяти, размазывающему слезы по лицу.
Пацаненок побежал за мячом, смешно подкидывая песок ногами. Его мать в это время увлеченно болтала с подружкой. Габи неодобрительно покачала головой и завалилась на коврик. И охота людям вот это бегать…
Мячик прилетел снова. И снова. Луи уже хотел возмутиться, но увидел довольное лицо карапуза.
Вернул мяч ребятёнку, собираясь завалиться на покрывало рядом с хозяйкой. Но мальчишка не отставал, раз за разом умудряясь попасть мячом то по ноге, то по сумке. Приходилось вставать и откидывать ребенку мяч.
Система не возражала против игр с малолетним, только предупредила, мол никакого сексуального воздействия на лица младше восемнадцати лет. «Без тебя знаю» — мысленно буркнул киборг и подкинул мяч.
Мальчишка радостно втянулся в игру. Кидать мячик незнакомому дядьке было весело.
Дядька, в отличие от вечно занятой мамы, не отказался с ним поиграть.
Наконец Луи надоело подрываться, он встал и принялся просто подкидывать мяч так, чтобы не навредить ребенку. Конечно, процент успешных попаданий резко уменьшился, но и он и не собирался целиться в мальчишку. Скорее кидал просто легонько, целясь в руки или мимо.
Габи сначала удивленно наблюдала за киборгом, увлеченно играющим с ребенком, а затем присоединилась и сама. До обеда они играли в мяч, пока нерадивая мамаша не вспомнила о наличии наследника — и не кинулась его искать.
Благо всех на уши не поставила. Мальчишка поднял рев, несправедливо оторванный от игры. А женщина даже спасибо не сказала.
Хотя кто знает, как сложилась бы судьба забытого ребенка, если бы Луи не занял его игрой?
— Пойдем обедать, — Габи обняла парня за плечи. — Не переживай, есть такой тип людей, доброго слова не скажут…
— Но ведь это нарушение техники безопасности! Оставить маленького ребёнка в людном месте, рядом с морем. Ему утонуть миски хватит…
— Все, все. Ты его спас, пусть и таким образом, поразвлекал. Теперь пусть мать им занимается. А нам пора поесть.
В уютной кафешке почти не было посетителей. Вежливая девушка-официантка принесла меню. Габи полистала и сунула киборгу.
— Выбери чего-нибудь съедобного, только не экстремального. Я пока выйду.
Луи выбрал простые блюда, сладости и сок. Вполне приемлемые цены порадовали. Он знал, что Габи долго копила на эту поездку.
Даже сейчас считала деньги и вот…
— Я присяду? — незнакомая белокурая девица нахально уселась за столик, сдвинув сумочку Габи.
— Здесь занято, — холодно отрезал Irien, оценивая незнакомку. Красивая, но стерва.
Навидался таких, хватит, спасибо. Облегающее как вторая кожа зеленое платье только усилило ассоциацию со змеей. Холодной, ядовитой и чертовски опасной.
— Бросила подружка? — поинтересовалась девушка, строя глазки и совсем не обращая внимания на попытки киборга отодвинуться.
— Нет, вышла в туалет, — прямота и холод — единственные средства по борьбе с наглыми стервами — охотницами за кошельками.
— Фу, что ж ты так грубо! — манерно поморщилась девица.
— Как есть, — Луи подозвал официантку и озвучил заказ.
Девица при выборе блюд морщилась, как будто пожевала лимон.
— Зачем ты заказываешь столько сладкого, пупсик? — парня перекосило.
Он как раз засек появление Габи в другом конце зала и решил ускорить процесс отшивания мадам.
Киборг склонился над ухом девушки и прошептал:
— Потому что я киборг линейки Irien-69 и мне требуется много глюкозы.
Габи уже собиралась отчехвостить крашенную бабенцию, обнаглевшую настолько, чтобы усесться за их столик, как Луи ей что-то нашептал и та вскочила как ужаленная.
Злость бушевала в душе девушки. Дожилась, уже собственного киборга соблазняют!
— Урод! — блондинка уронила корявую косметичку, спешно подхватила и удалилась к своему столику.
— И что это было? — вопросительно взглянула Габи, усаживаясь на свое место.
— Охотница за кошельками богатеньких красавчиков, — невозмутимо ответил Луи, приступая к трапезе.
— Странно… Ты вроде не похож…
Габи внимательно посмотрела на своего киборга. Ну да, красавец. Лицо симпатичное, отросшие волосы разбросаны в художественном беспорядке. Загар уже явно проступает. Одет в неплохую рубашку в мелкую полосочку и светлые брючки.
Чистый, ухоженный, мускулы вон имеются… Девушка вздохнула со смесью восхищения и зависти. Лопает вон сладкие десерты без ограничения и фигура как у атлета. Со стороны и не скажешь, что это тот самый киборг, купленный по огромной скидке как просроченный товар.
Уже в отеле Габи разоткровенничалась.
— Знаешь, даже мужа никогда не ревновала. Может потому и ушел, что острых ощущений не хватало. А тут думала, убью эту гадость!
— Не бойся, родная моя, тебе ничего не грозит. Ты в свое время дала мне четкие инструкции, и я при всем желании не смогу «изменить» как человек. Только если прикажешь или передашь меня другим хозяевам.
Луи открыл в планшете очередную игрушку на собирание фруктов.
— Вот то-то и оно, что приказа не отдам…
— Габи, поверь, у меня было трое примерно таких же хозяек и всё, что я чувствую к этим женщинам — это отвращение. Они видят и в человеке, и в киборге лишь вещь, средство для достижения цели. Меня одна в аренду сдавала своим друзьям и жила на эти деньги. Ты же видишь меня как человека, обращаешься как с человеком…
— Знаешь, Луи, в чем-то ты гораздо больше человек, чем некоторые, — Габриэла обняла парня и положила голову ему на плечо.
Они преодолели еще один рубеж, шагнули на еще одну ступень вверх на пути к сближению и взаимопониманию.