1.

— Здравствуйте, профессор Ли? — Кихен стучится в дверь кабинета, нерешительно открывает, просовывая в дверной проем одну только голову. Сегодня юноша сдаёт важный зачёт и пусть он прекрасно знает своего принимающего, голос от волнения начинает дрожать уже на входе.

— Да-да? Господин Ю, прошу вас. Занимайте место, готовьтесь, я сейчас подойду. — Мужчина бегло оценивает студента взглядом, кивая в сторону фортепиано, после чего исчезает в дверях экстренного выхода. Кихен мычит что-то неопределённое, провожая преподавателя. Ю выдыхает, оставаясь с собой наедине.

Профессор, как всегда — чрезмерно занятой, немного неуклюжий, но все равно слишком серьёзен. Первые годы это пугало парня, но после он привык и сейчас понимает для чего Ли из раза в раз это делал. Чтобы студенты смогли настроиться на нужную им волну, которую нельзя сбивать своим наблюдением.

— Так, Юки, ты учил, все в порядке. — Кихен нервно облизывает губы, рассматривая отражение в крышке инструмента. Он встряхивает руками, чтобы избавиться от надоедливой дрожи, после чего настраивает звучание клавиш.

— И так, господин Ю, что вы приготовили сегодня? — Голос профессора Ли появляется так же внезапно, как и исчез ранее, птицей влетая в кабинет. Кихен вздрагивает от неожиданности, осекаясь в нажатии клавиш. Минхек бросает нечитаемый взгляд на инструмент, когда громкий грубый звон заполняет аудиторию. — Не беспокойтесь, юноша. Мы с вами не первый год работаем.

Мужчина сокращает расстояние, приближаясь к студенту. Кихен кивает, разминая кисти, когда ладонь старшего ложится на его плечо.

— Что вы будете исполнять? — Мягкий успокаивающий голос Ли заставляет Ю выдохнуть. Он и сам не понимает, почему так волнуется сегодня. В конце концов он и правда учил, он готовился несколько недель к этому зачёту, так почему именно в его день Ю как на иголках?

— Фантазия Ре Минор, Моцарт. — Еле слышно проговаривает юноша, на что Ли просит его сказать ещё раз, но громче. — Фантазия Ре Минор, Моцарт. Прошу прощения…

— Всё в порядке. Начинайте. — Профессор кивает, напоследок ободряюще проводя рукой по спине. Минхек останавливается у окна, за неимением в кабинете второго стула, усаживаясь на подоконник. Кихен решительно начинает произведение, после плавно нажимая на клавиши, отчего стены заполняет красивая мелодия. Ю не сводит глаза с нот, затылком ощущая пристальный взгляд преподавателя. «Это нормально, профессор сосредоточен на моей игре… Тебе бы тоже не помешало, Ю Кихен!». Юноша поджимает губы, стараясь вернуться в начальный настрой, но бесполезно. Лишние мысли путают голову и Ю ошибается.

— Стоп. — Мужчина спрыгивает с подоконника ногами вперёд, подходя к студенту. — Господин Ю? Начнёте сначала? Это же простое произведение, почему такой ученик, как вы, делаете ошибки?

— Да, прошу прощения… — Кихен вздрагивает от того, что его прервали, переворачивая ноты на исходную.

— Что вы будете исполнять? — Минхек возвращается к окну, рассматривая скудные осенние пейзажи. Мужчина оборачивается к студенту, спуская пенсне на кончик носа, чуть опустив подбородок. От подобного взгляда преподавателя по телу Ю всегда пробегали мурашки, но сегодня их количество было особенно большим.

— Ф-фантазия Ре Минор, Моцарт.

— Начинайте.

Кихен пробует снова, но ноты плывут перед глазами и юноша вновь и вновь делает ошибки. Совсем плохо становится, когда до уха студента долетает разочарованный вздох профессора. Ю шепчет извинения, пробуя ещё и еще. Его тело дрожит от напряжения, нажатия становятся все упрямее и агрессивнее.

— Достаточно. Что с вами сегодня? Вы плохо спали? — Минхек останавливает игру лёгким касанием пальцами плеча студента. — Поднимитесь, попробуем ещё раз.

— Да… Мне приснился дурной сон… — Лицо парня вспыхивает от одного воспоминания о сегодняшней ночи, когда профессор Ли занимал в сновидении не последнюю роль. Он послушно встаёт, наблюдая, как старший присаживается на его место, широко расставляя ноги и чуть отодвигаясь назад.

— Дурной сон, говорите? — Минхек стреляет взглядом в сторону юноши, зачем-то кивая головой. — Прошу, присаживайтесь. Это будет ваша последняя попытка, господин Ю. Я направлю вас, как в первом классе…

Кихен сбивчиво кивает, следуя указаниям преподавателя. Он занимает место между ног Ли, поставив кисти на нужные позиции.

— Даже положение ваших рук неверно. Вот так… — Ли держит парня за запястья, направляя на верное положение. — Вспоминайте, что мы учили в самом начале обучения, господин Ю. Нажатия должны быть мягкими, тогда музыка получится плавнее… — С этими словами Минхек накрывает кисти студента своими, полностью овладевая его руками. Он осторожно перемещает пальцы Ю, нажимая на костяшки, чтобы добиться верного звучания. — Что с вашей осанкой и дыханием? Выровняйтесь!

Профессор надавливает на поясницу студента и Кихен замирает, выдерживая верное положение. Дыхание двоих сливается, создавая тихое сопение в кабинете. Ю закрывает глаза, не решаясь ни отстраниться от ситуации, ни пропустить через себя, полностью расслабившись.

Минхек улыбается, плавно перемещая руку с кисти юноши на его талию. Он нажимает на тело парня так, будто бы до сих пор жмёт по клавишам, чтобы не отвлекать Кихена от игры. Эти касания действительно помогают Ю играть дальше, он сам неожиданно для себя подстраивается под указанный ритм. Вскоре обе ладони профессора оказываются на талии студента, все так же отыгрывая мелодию, чтобы не сбить юношу. Ли осторожно ведёт пальцами одной руки к бедру младшего, скользя большой ладонью к колену, а после обратно, чуть заходя во внутреннее бедро.

— Профессор..? — Кихен словно возвращается из транса, ощущая движения рук преподавателя. Ноги парня трогает лёгкая дрожь, когда кисть профессора плавно перемещается от ребер к животу, отдавая теплом даже через ткань рубашки.

— Вы сбились, господин Ю. — Голос Минхека строгий, слегка сиплый у самого уха Ю, нагоняющий стаю мурашек от одного своего звучания. — Начинайте сначала.

— Д-да, профессор… — Кихен старается вернуться к прошлому настрою, каким он был, когда парень не очнулся. Он старается забыть о касаниях, но вместо нотной грамоты вновь видит картинки из сна, от чего щеки предательски полыхают, а дыхание учащается. — П-помогите мне…

Кихен шепчет совсем неслышно, останавливая игру. Минхек смеётся, возвращая ладони на кисти юноши. Они снова начинают игру вместе, но их обоих уже не волнует звучание произведения. Ли плавно касается шеи студента губами, прокладывая дорожку от ушка до скулы. Кихен плавится, открывая шею для новых прикосновений.

— Играйте, господин Ю. Вы на зачёте. — Строгий тон с лёгкой насмешкой заставляет Кихена взять себя в руки, насильно возвращая мысли к нотам после каждого движения рук старшего на своём теле. Ю чувствует, как профессор сжимает его бёдрами и это действие кажется ему смешным.

— Не волнуйтесь, профессор, я никуда не сбегу… — Тихо проговаривает юноша, за что получает мягкий поцелуй в щеку. Кихен продолжает играть, когда руки мужчины касаются пряжки его ремня. Длинные пальцы быстро справляются с вещью, вскоре давая юноше свободно дышать. Ремень и молния перестали сдерживать нарастающее возбуждение парня, от чего оно перешло в крупную дрожь кистей. Из-за этого играть стало невозможно.

— Выдохните, господин Ю. Не стоит так волноваться… Ваше произведение проще простого.

Он издевается. Определённо точно издевается над Ю. Иначе, сейчас мужчина бы не говорил этого, работая в этот момент над членом юноши. Длинные пальцы сжимают крайнюю плоть студента, обводя большим пальцем чувствительную головку, после осторожно надавливая на уздечку. Эти манипуляции вырывают из юноши тихие всхлипы, на что Ли только коротко смеётся. Профессор плавно двигает рукой, подстраиваясь под ритм произведения. Кихен тяжело дышит, продолжая следовать нотам. Он с ужасом смотрит на партию с резкой сменой на более быстрый темп, но не смея её пропустить, продолжает нажимать на клавиши. Ли ускоряется вместе со студентом, давая ему начать лишь тогда, когда тот сам будет готов.

— Эта партия должна звучать живее. Повторите с этого момента, пожалуйста? — Минхек улыбается, слушая сдавленные стоны студента, который согласно кивает и начинает играть с нужного момента заново. Ли целует парня в плечо, резко прижимаясь к спине юноши всем телом. Кихен дышит часто, шумно сглатывая, ощущая возбуждение профессора.

— Пожалуйста… — Юноша вновь и вновь совершает ошибки, не выдерживая движений руки мужчины на своём члене.

— Произведение не может быть исполнено в таком виде, господин Ю.

Кихен слышит, как звенит пряжка ремня и расходится молния брюк преподавателя. Он скулит, упираясь лбом в крышку инструмента, когда терпеть становится невозможно. От жара кружится голова. Но именно в тот момент, когда до разрядки оставалась пара движений, ладонь преподавателя исчезает. Кихен оглядывается назад, но Минхек обнимает юношу за талию, шепотом приказывая вернуться к игре.

Ли обхватывает бедра студента, осторожно приподнимая ненадолго, после чего опуская на свои бедра. Кихен стонет, прикусывая губу, чтобы быть не слишком громким, когда член старшего медленно проникает в него.

— Прости, малыш, у нас нет времени на растяжку. — Необычайно нежный шёпот преподавателя кружит голову, заставляя произносить «малыш» про себя снова и снова. Мягкие касания губами шеи и плавные поглаживания живота студента заставляют Кихена расслабиться и отвлечься от болезненных ощущений. — Господин Ю, будьте тише.

Кихен кивает, продолжая нажимать уже ненавистные клавиши, раз за разом играя один и тот же темп. Преподаватель оглаживает бедра юноши, спрашивая у него разрешения на дальнейшие действия. Кихен сбивчиво соглашается, после чего следует пара плавных движений. Ли придерживает Ю на весу, подхватывая парня под ляжки, чтобы им было удобнее. Педали инструмента профессор берет под свой контроль, когда ноги юноши больше не в состоянии доставать до пола. Темп нарастает вместе с композицией вновь, заставляя студента проглатывать стоны один за другим.

— Господин Ю, продержитесь ещё немного. Произведение скоро закончится. — Минхек целует юношу в шею, зажимая рот студента ладонью. Кихен кивает, выпуская стоны в ладонь старшего, когда не в силах больше сдерживаться. Последние строки Ю проигрывает как в бреду, его пальцы двигаются сами, стремясь наконец закончить эту пытку.

Минхек выходит из парня на финальных аккордах, поднимая, а после подтягивая бедра юноши ближе. Кихен шумно закрывает крышку, наконец убирая руки от ненавистного инструмента. Он тянется к преподавателю за поцелуями, обнимая мужчину за шею. Ли разделяет рвение студента, поднимая его за талию на сам инструмент. Кихен облокачивается спиной, утягивая Ли на себя.

— Профессор, я сдал? — Лисий прищур очаровывает Минхека, заставляя медлить, прежде чем войти в юношу снова.

— Количество ваших ошибок не даёт мне право поставить вам больше, чем «удовлетворительно», господин Ю. — Преподаватель начинает двигаться, сохраняя ритм уже не звучащей мелодии.

Мужчина улыбается, когда слышит недовольные стоны юноши. Кихен сжимает спину старшего, царапая ткань рубашки, прежде чем кончить. Студент забывает сдержать стон и мужчине приходится заглушить его, снова накрывая губы юноши ладонью. Через пару резких толчков Ли выходит и эякулят профессора мешается со спермой Ю, капая с инструмента на пол. Кихен оттягивает края рубашки, чтобы прикрыться, протягивает Ли руку, чтобы мужчина помог ему встать. Сбивчивое дыхание обоих отбивается о стены аудитории, сохраняя в тайне все происходящее внутри.

— А теперь потянет хотя бы на «4»? Я буду стараться, профессор.