Вэй Ину уже надоело стоять в очереди. Такое раздражающее и утомительное занятие! Почему именно в регистратуре столько народу? А потом ещё у врача столько же ждать своего приëма… Он мысленно взвыл. Зато сам осмотр проходит минут за пять. Обладатель таинственно мерцающих глаз цвета грозового неба недовольно фыркает от осознания данного факта, переминаясь с ноги на ногу.
Он осматривает холл диспансера, а затем снова переводит взгляд на огромную очередь. Люди змейкой стоят друг за другом, готовые глотку перегрызть тому, кто предпримет попытку пройти впереди всех остальных. Таковы суровые законы выживания в больнице. Каждый желает побыстрее пройти осмотр и убраться из здания. Никому не прельщает стоять несколько часов в душном помещении, где из разных сторон постоянно слышен кашель и сопение. Иногда пердёж.Гнетущая атмосфера сильно давит на сознание Вэй Ина. Ему никогда не нравились больницы, а сейчас чуть ли не каждый день приходится ездить по поликлиникам для получения одной-единственной справки с отметкой «здоров». Так его ещё и Цзян Чэн бросил вдобавок, говоря, что Вэй Усянь уже большой мальчик и должен уметь проходить медкомиссию без чьей-либо помощи. Конечно, сказано это всё было в более грубой форме. Ваньинь не умеет объяснять спокойно и терпеливо что-то разжёвывать. Усянь часто шутит над ним из-за его манеры говорить. Потом, естественно, получает по голове. А Цзян Чэн бьëт будь здоров! Слишком тяжёлая уж у него рука.
Вэй Ин снова фыркает и осматривается в поисках лавочки. Но все места заняты. Удивляться такому исходу событий не приходится. Ноги гудят, спину ломит. Время идёт, а грёбаная очередь никак не рассосётся.
Прищурив глаза, снова пробегается взглядом, выискивая свободные места. И вот вдруг в его поле зрения попадается одно-единственное местечко рядом с каким-то парнем. Вэй Ин наклоняет голову набок, прикусывая нижнюю губу. Этот парень, что заинтересовал Вэй Усяня, выглядит довольно симпатично. Длинные чëрные волосы собраны в высокий и аккуратный хвост, только две пряди выбиваются из причëски. Но это наоборот придаëт ему некий шарм. Лицо спокойное, а губы сомкнуты в одну полоску, тëмные глаза почти сияют. А сам он одет в белую рубашку и джинсы. Осанка безупречная.
Вэй Ин сглатывает слюну. Этот парень определëнно его типаж. Он обязан познакомиться! Оглядевшись ещё раз, он понимает, что никто не претендует на место рядом с этим красавчиком. И Вэй Ин, гордо расправив плечи, садится рядом. Но парень как уткнулся в свой телефон, так и сидит. Ноль внимания на такого прекрасного мужчину, как Вэй Усянь. Он фыркает, забрасывая ногу на ногу, кидает неопределëнные взгляды. И решает заговорить. Лучше сейчас, чем никогда.
— Привет! — Вэй Усянь пытается быть веселее и доброжелательней к незнакомцу. Его улыбка растягивается до ушей. — Как тебя зовут? Меня — Вэй Ин. А имя в быту — Усянь. Ты тоже проходишь медкомиссию?
Так и не получив никакого отклика от собеседника, парень не оставляет попыток разговорить своего неразговорчивого собеседника. Но тот как воды в рот набрал, молчит и молчит, усиленно вычитывая что-то в своëм телефоне. Вэй Ин принимает игнорирование за личное оскорбление. Можно же было хотя бы взгляд кинуть или ответить на любой из заданных вопросов!
Усянь хмурится от такого удара по его драгоценному эго и подаëтся вперёд, почти падая со скамейки, но ему таки удаëтся установить зрительный контакт с этим молчуном. И он почти жалеет, ведь сразу начинает тонуть в этих прекрасных омутах. Сердце замирает. Вэй Ин готов душу продать за эти колдовские глаза. Почему такие неприступные парни настолько красивые? И почему занятые парни тоже красивые? Он готов рыдать вёдрами от такой несправедливости.
— Ты такой красивый! — невольно выкрикивает он, озадачив незнакомца.
Вэй Ин даже не собирается исправляться, но только сейчас замечает, что сказал. И ему не стыдно за свои слова!
— Ты это знаешь? Конечно, знаешь. По-любому за тобой девушки толпами бегают, — кокетливо подмигивает, прижимаясь своим плечом к плечу этого парня. — Так как тебя зовут? Я уже представился, — всё сильнее и сильнее наваливается на незнакомца Вэй Ин, стараясь получить хотя бы одно словечко, услышать голос загадочного парня. Но тот так и продолжает молчать.
Вэй Ин в ожидании ответа начинает перебирать свои волосы. Но спустя пять минут уже отчаивается и хочет встать со скамейки, отойти и забыть этого человека. Но вдруг слышит бархатный, тихий голос, заставляющий его нутро перевернуться. Он резко меняет свои планы, сосредотачивая всё своё внимание на собеседнике. Для Вэй Ина никого больше не существует. И косые взгляды его в особенности не заботят.
— В больницах не знакомлюсь, — внутри Вэй Ина всë трепещет. Он уже принимает решение остаться и добиться расположения этого субъекта. Вэй Ин не будет Вэй Ином, если не сможет вытащить из него нужную информацию.
— Ты умеешь говорить?! Я уж было подумал, что ты немой, — Вэй Усянь, как самый настоящий актёр, замирает, прикладывает руки ко рту, изображая удивление. Но, поймав на себе холодный взгляд, решает отложить дурачество на потом. — А почему не знакомишься в больнице? Это же весело. Новые знакомства, друзья. У меня есть друг, с которым я в больнице познакомился. До сих пор общаемся. А это было на минуточку лет пять назад, — с важным видом Усянь поднимает указательный палец вверх, показывая, что говорит на полном серьёзе.
Но в ответ снова молчание. Вэй Ину даже становится весело. Не каждый день встречаешь настолько отстранённого человека, что даже вывести из себя сложно. Но в своих способностях Вэй Ин и не сомневается. В школе он смог вывести на эмоции самого строгого учителя.
— Опять говорить разучился, — цокает он языком, касаясь кончиками пальцев запястья этой ледышки. Он резко выдирает руку из-под пальцев Усяня, вызывая смех. А затем кладёт руку обратно, позволяя Вэй Ину касаться себя. — А история знакомства с тем другом очень интересная! Мы в травматологии познакомились. Я тогда с лучшим другом по заброшкам бродил. И когда мы ходили, обнаружили пропасть, а над пропастью висел канат. Там не очень-то и высоко было, только груда камней внизу, что явно не смягчает падение. Да и верëвка доверия не внушала. Друг побоялся прыгать, а я решил доказать, что это безопасно и верëвка крепкая. Ухватился за неё, значит, и оттолкнулся от земли. И как только оказался над пропастью — верëвка трещит, и я падаю. Тогда ещё подумал: ну всё, я труп. А я не умер. И полетел мешком на груду камней. Не знаю, как я не сломал позвоночник. Отделался сломанной ногой и множественными ушибами. А, и я чуть не оглох на одно ухо, так как друг позвал родителей, потом вызвали скорую. Попало мне хорошо. А другу ещё больше досталось. У него мать строгая! Отец наоборот мягкий. А у меня и мама, и папа добродушные. Тогда я первый раз услышал, как они орали. Забрали меня в больничку. Пролежал месяц, а пока лежал и с Хуайсаном познакомился. Он тоже со сломанной ногой попал в больницу. С тех пор так и общаемся. А ты что расскажешь? — в ответ на такую душераздирающую историю снова молчание. — Эй, ну не молчи. Скажи своё имя. И номер телефона дай, а я тебе свой номер, — он так и продолжает улыбаться, поглаживая чужое запястье.
Искренняя улыбка перерастает в хитрую ухмылку. Вэй Ин чувствует мурашки, что пробегают по белоснежной коже незнакомца, видит, как он закусывает нижнюю губу. Вэй Усянь наклоняет голову вбок и тоже кусает нижнюю губу. Он медленно приближается к лицу парня, всё так же держа его за запястье. — Так как тебя зовут? — шепчет у самого уха этого парня, специально чуть-чуть касаясь губами ушной раковины.
Рука помощи: узнайте о победителях премии #МЫВМЕСТЕ
национальныепроекты.рф
Ежегодно это мероприятие собирает людей, готовых делать добрые дела.
Читать на сайте
— Лань Ванцзи, — Вэй Ин издаëт победное «ура», резко отпрянув от парня. Тем самым привлекает внимание народа.
Где-то в середине очереди начался громкий скандал. Пожилая женщина огрызалась с низеньким пухлым мужчиной.
— Ванцзи, значит, — медленно проговаривает он, пробуя на вкус это имя, словно конфету. — А второе имя?
— Лань Чжань, — всего два слова поселяют в душе Вэй Ина крошечную надежду, что они ещё не раз встретятся.
— Эх, Лань Чжань, Лань Чжань. Сложно было представиться с самого начала? — он снова цокает языком, смеясь. Вэй Ин смог! Вэй Ин молодец! Ему уже не терпится всё рассказать Цзян Чэну. Остаëтся только выпросить номерок, и Лань Чжань в его руках. Вэй Усянь мысленно начал расхваливать себя. Ему всё по плечу! Ведь он — душа компании. Все сами к нему тянутся. Естественно, у него большой уровень социализации. Он может разговорить любого, вывести из себя любого человека на этой планете. Самое сложное — найти подход.
Вэй Ин теперь знает, что Лань Чжань остро реагирует на тактильные контакты. Грех не воспользоваться открытием.
— Мгм, — только и произносит Лань Чжань, снова уставившись в экран телефона. Вэй Ин видит, как покраснели кончики его ушей. Из уст невольно вырывается смешок. Он облокачивается на голую стену. Холод от стены пробегает по всему телу. И ему приходится оторваться от стены, садясь нормально.
— Ты снова разучился говорить? А давай я тебя научу? Но, разумеется, не бесплатно, — режим флирта включается автоматически. Вэй Ин подмигивает Лань Чжаню, ожидая более бурную реакцию. Но в ответ слышит только одно слово, которое перекрывает кислород:
— Нет.
— Что «нет»? — Вэй Усянь тут же надувается, как маленький ребёнок, показывая всем видом, что обиделся. Но продолжает смотреть в чëрные глаза Ванзци.
— Я не нуждаюсь в твой помощи.
— Ура! Ты снова говоришь. Лань Чжань, дай свой номер! Или любую соцсеть, — он готов вымаливать любым способом номер. Только бы дал. Но Ванцзи не даёт, а принимается за своё — молчать.
Никакие слова или действия Вэй Ина уже не могут растормошить собеседника. Вэй Усянь закатывает глаза, кладя руку на запястье Лань Чжаня.
— Опять в молчанку играешь. Я тоже буду играть в молчанку, значит, — Вэй Усянь тут же убирает и скрещивает руки на груди, закрывая глаза.
— Не веди себя, как ребёнок, — вздыхает Лань Ванцзи, решив наградить неугомонного Вэй Ина взглядом. Естественно, Вэй Усянь замечает данное действие — точнее, ощущает всем своим существом, ведь глаза всё ещё прикрыты.
Естественно, ему нравится выводить из себя Ванцзи и наблюдать за его реакцией. Знакомы они всего ничего, но Вэй Ин уже чувствует что-то по отношению к этому немного странному человеку. Это то самое чувство, когда бабочки в животе оживают, хочется петь и танцевать, смотреть только на того, кто заставляет ощущать себя по-настоящему живым.
Вэй Ин вовремя останавливает себя, не давая себе уйти в мысли. Хлопает невинно глазками, а затем закрывает глаза, бурча себе под нос:
— А вот захочу и буду! — он приоткрывает один глаз, смотря на собеседника. Почему тот не уходит? Почему продолжает сидеть рядом с неугомонным Вэй Ином?
— Что тебе от меня нужно? — красивые чëрные глаза Лань Чжаня перестают казаться безразличными. Иногда в них проскальзывает гнев и недоумение, смешанные с небольшим смущением. Вэй Ин улыбается.
— Понравился ты мне, Лань Чжань, — если добиваться, то до конца. Вэй Ин просто так не отступит. Он найдëт Лань Чжаня во всех соцсетях, зная только его имя и фамилию.
Вэй Усянь замечает, что Лань Чжань краснеет и пытается отвернуться, спрятать свой взгляд и румянец. Он старается удержать остатки самообладания, засунуть подальше неизвестно откуда взявшийся прилив нежности к этому человеку. Вэй Ин усмехается, проводя по мягким локонам парня. Он опускает руку ниже, касается шеи. Щекочет оголëнный участок кожи самыми кончиками пальцев, окончательно доводя Ванцзи.
— Так дашь мне свой номер? — рука перемещается с шеи на плечо, приобнимая Лань Чжаня.
Ванцзи впадает в ступор и в не силах сбросить прилипчивого Вэй Ина, но его рука тянется к рюкзаку. Вэй Усянь наблюдает за действиями нового знакомого: он молча открывает рюкзак, лежащий рядом с владельцем. Вэй Ин сразу не заметил сумку. Ему интересно, что же достанет Ванцзи. А тот достаëт блокнотик и ручку. Что-то царапает, отрывает лист и суëт его Усяню в лицо.
— Лань Ванцзи, прошу пройти к стойке регистрации, — только слышит Лань Чжань свою фамилию, как вскакивает и теряется в толпе, кинув неопределённый взгляд на Вэй Усяня.
Вэй Ин продолжает смотреть вдаль исчезнувшей фигуре в белом, прежде чем вспомнить про листок, что ему едва успели вручить. Он подносит его почти к самым глазам, читая. И усмехается. Это номер телефона Ванцзи! Но не только. Он написал и свой ник в некоторых социальных сетях!
Вэй Ин готов заверещать от радости, как девчонка, которой ответил взаимностью понравившийся парень. Хотя Вэй Ин знает, что так и есть. Лань Чжань дал ему свой номер, хотя по началу даже в его сторону смотреть не хотел. Он с трепетом и аккуратностью прижимает этот листок к груди, обещая себе, что обязательно напишет вечером. А сейчас обязательно нужно позвонить Цзян Чэну и рассказать! А так же Не Хуайсану. Его нельзя оставлять в неведении! С этими мыслями Вэй Усянь складывает листочек пополам, кладëт в карман, набирая Ваньина. Сегодня он стал чуточку счастливее…