Когда нечего терять - расслабляешься. Усталость, напряжение попросту не чувствуются. Страх тоже исчезает вместе с ограничениями, что воздвигались едва ли не всю жизнь. Мораль сливается с предрассудками и теряется. Правильность остается лишь в полной аморальности.
Шум музыки и чьих-то приглушенных голосов где-то на заднем фоне. Одурманивающий запах табака с примесью чьих-то духов и пота.
Нина подносит к губам рюмку с коньяком и делает глоток.
- Сколько с меня?
- Как и договаривались, - мужчина протягивает девушке пакет. Нина пересчитывает деньги и отдает нужную сумму.
- Думаю тебе понравится, - усмехается мужчина, поднимаясь со стула, собираясь уходить.
- Не сомневаюсь.
Когда мужчина уходит, Нина кладет пакет в сумочку и с интересом осматривает зал. Ее взгляд останавливается на женщине с длинными черными волосами, сидящей за соседним столиком. Взгляд незнакомки выражает безразличие и скуку, между тонких пальцев дымится сигарета. Заметив, что за ней наблюдают, брюнетка самодовольно усмехается и подходит к Нине. Ту радует это, поскольку она сама вряд ли бы решилась сделать первый шаг.
- Вижу ты скучаешь? - ее голос глубокий и немного хрипловатый.
Нина судорожно сглатывает и натягивает как можно более есстественную улыбку.
- Да, пожалуй, здесь довольно скучно.
Кажется началось всё с танца, а может и еще раньше. Нина не помнила, когда же они вдвоем оказались в подсобке. В ушах все еще гремела музыка, а перед глазами стелился туман.
Руки брюнетки грубо шарили по ее телу. Поцелуи, укусы наполнены звериной похотью. Нина тихо всхлипнула, когда женщина сжала пальцы на ее шее и прижала к стене. Заметив, что девушка начала задыхаться, брюнетка отпустила ее и не дав даже отдышаться, грубо впилась в ее губы поцелуем. Одной рукой пробравшись под майку и бесцеремонно сжимая грудь девушки, другой поглаживая стройные бедра.
Да. Все именно так, как Нина и хотела. Казалось бы, что сама судьба наконец решила преподнести этот подарок. А может, она смогла получить его потому, что сегодня, один-единственный раз, решилась сбросить все ограничители, уйти за рамки придуманной кем-то морали. В другой раз это, возможно, стало бы проблемой, но никак не сейчас. Имеет значение только сегодня, о завтрашнем дне, о будущем больше незачем переживать.
Грубые ласки, чувство полной беспомощности, нахождения в чьей-то власти - то, чего она всегда хотела. Быть слабой, подчиненной чужой воле, рабыней, вещью. Эта незнакомка сполна удовлетворяет столь пошлое, недопустимое желание.
Нина вскрикивает, когда брюнетка выхватывает из ее рук сумочку и с усмешкой вытаскивает оттуда пакет.
- Детка, ты в курсе, что за такое и посадить могут? - говорит она, вытаскивая из пакета несколько ампул и шприц.
- Это не... - хотела бы она сказать что-то вроде "это не то, что ты думаешь", но в данной ситуации это прозвучит как минимум глупо. - Тебя это не касается.
- Ну почему же? Я стала свидетелем твоего преступления, следовательно, теперь это касается и меня, - улыбается брюнетка, покручивая в руке шприц.
- Хочешь сдать меня?
- Зачем?
Нина удивленно смотрит на нее, совсем не понимая, чего можно ждать от этой странной девушки. Ее взгляд - колкий, резкий, немного пугающий и в то же время столь соблазнительный. "Дьявол искуситель" - первые слова, приходящие на ум Нине, при виде нее.
- Ты хотела забыться, не так ли? Как и я. Почему бы нам не подарить друг другу это удовольствие?
Нина не помнила, когда же игла вошла в ее вену и когда героин медленно начал проникать в ее кровь. Тихий стон был заглушен губами брюнетки. А после, та вколола себе дозу, закатывая в удовольствии глаза.
Перед глазами всё плывет, Нина видит перед собой лишь размытые очертания брюнетки. Неизведанное ранее чувство эйфории накатывает на нее. Одновременно хочется и плакать и смеяться. Реальность становится всё более зыбкой, а к горлу подкатывает тошнота. Девушка чувствует, что вот-вот потеряет сознание, но неожиданная пощечина приводит ее в себя.
- Сегодня всё закончится? - собственный голос звучит глухо, будто она слышит его издалека. Все звуки кажутся одновременно и слишком громкими и слишком тихими. Брюнетка что-то шепчет ей на ухо, но девушка не может разобрать слов.
Её сознание будто в тумане. Никаких мыслей не осталось - только ощущения. Слишком яркие, слишком болезненные. Всё стало одним сплошным "слишком". Руки брюнетки касаются ее тела, мягко поглаживают, мнут груди, а после опускаются ниже. Пальцы резко проникают в нее, а девушка лишь смеется. Надрывно, истерически.
- При особо сильном погружении, можно больше не вырваться из сна, - единственные слова, которые ей удалось разобрать, но смысл этих слов сейчас ей непонятен, впрочем Нина и не хочет понимать. Она знала, на что шла. Она сама не хочет просыпаться.
Девушка вскрикивает, когда волна болезненно-приятных ощущений проходит по ее телу. Обычно в такие моменты чувствуется усталость, однако сейчас, вместо усталости приходит желание получить еще больше. Больше боли, больше удовольствия. Она ни раз доходила до грани, но сейчас хочется перейти эту грань.
Брюнетка сжимает ее запястье, нежно проводит по нему языком, а после вкалывает ей еще одну дозу.
- Хочешь остаться во сне?
- Да...
Незнакомка целует ее, а после касается губами ее уха.
- Я подарю тебе вечный сон.
Когда нечего терять - расслабляешься. Когда ничто не держит в реальности - можно просто покинуть ее. Когда груз ответственности становится слишком тяжелым - можно просто сбросить его и остаться навеки в прекрасном сне.
Нина знала, что бывает при передозировке. Она сама этого хотела.
Приветствую.
А вот и ещё одна работа, которую я упустила. Видимо, в переездах есть и положительные моменты. А творение, как всегда у вас, полно мрачной эстетики, грязной реальности, психоделической атмосферы на грани падения в иную реальность. Детали обстановки здесь описаны скупо, но чувствуется, что это намерено, что реальность зыбка, то...