Примечание
Приятного прочтения✨
— Ты пахнешь драконом!
Рейнира слышала эту фразу всю свою жизнь. Странно, что весь мир постоянно удивлялся тому, что всадница пахнет драконами. Но принцесса Рейнира узнала, что между ней, ее семьей и знатью было много тонких различий.
Ну, во всяком случае, с большей частью семьи.
***
Никто не называл ее по имени и не претендовал на нее до Рейниры. Но принцесса узнала ее, когда впервые пришла с отцом в Драконью яму. Трехлетняя малышка вывернулась из его рук, подбежала к молодому дракону и прижалась головой к его желтой чешуе. Это был ее дракон.
— Прирожденная всадница, мой принц, — сказала тогда Хранительница драконов отцу на валирийском.
Тот лишь кивнул и нервно наблюдал, как его единственное дитя с интересом рассматривала зубы дракона. Визерис унес ее прочь, несмотря на протесты. Отец никогда не интересовался самым могучим оружием и сокровищем дома Таргариенов.
Это было странно для человека, который должен был стать королем драконов.
Они вернулись в карету, и Рейнира запрыгнула на колени матери, леди Эймма сморщила нос и впервые произнесла:
— Ты пахнешь драконом!
Это будет повторяться изо дня в день.
Так будет говорить ее мать, отец, его лорды, фрейлины и особенно септы, которых она вечно таскала в Драконью яму. Конечно, они были в ужасе, но все-таки поняли, что лучший способ заставить принцессу учиться — это пообещать отвести ее к драконам после занятий. Они стояли, точно испуганные куры, наблюдая за тем, как Рейнира обнималась с недавно названной Сиракс.
***
— Ты пахнешь драконом! — говорил ее забавлявшийся, полувозмущенный отец за каждым ужином. Мать стала готовить ванну для Рейниры каждый вечер, независимо от планов на день, зная, где неизбежно окажется ее дочь.
— Ты пахнешь драконом! — Алисента хихикала над ней почти с самого начала их дружбы. Она тоже не любила драконов. Алисента никогда не подходила к Сиракс, как бы ни старалась Рейнира: не помогали даже подкуп и прямой приказ. Она всегда оставалась наедине с величайшими существами мира.
Разве что дядя Деймон был поблизости.
Ничто не могло вызвать на ее лице такую улыбку, как приход в Драконью яму и встреча с Караксесом, свернувшимся на своем месте. Хранители драконов всегда удивлялись, видя, как Кровавый Змей шипел, но не шевелился, пока девушка обнимала его морду. Она была единственным человеком, которого он терпел.
***
Дядя Деймон никогда не дразнил ее за то, как она пахла.
— Чем еще мы будем пахнуть? Оленьим дерьмом? Запеченной форелью? Мы должны вонять, как волки, или пахнуть, как прелестные маленькие цветочки? — шепнул ей принц Деймон на валирийском, поднимая ее в седло. Затем он подмигнул ей и направился к своему дракону.
И они взмыли в воздух.
Но ее любимый дядя никогда не задерживался при дворе. Скорее рано, чем поздно она станет единственным Таргариеном в Королевской Гавани, который наслаждался бы драконами. Так шел год за годом.
— Ты пахнешь драконом! — упрекнула ее мать, и Рейнира пообещала искупаться.
***
— Что, прямо на спине дракона?
Она улыбнулась отцу и принесла ему вина.
Очередной скучный день, где ей в очередной раз напомнили о разнице между ней и ее семьей. Обычно эта самая разница была не столь уж заметной, но с долгожданным появлением ее брата она вдруг стала казаться больше.
Вот почему ей было трудно сдержать улыбку, когда сир Вестерлинг прошептал ей на ухо новость.
Именно поэтому она изо всех сил старалась проскочить в Большой зал.
Именно поэтому она попросила гвардейца остаться у входа, когда отправилась на встречу с кем-то, кто пах ею.
Рейнира провела пальцами по своему новому ожерелью, пока шла на встречу с Алисентой. У ее дяди было много замечательных талантов, в том числе умение сбросить камень с ее плеч и приподнять ей настроение. Говорить с ним, дразнить его, слышать поддразнивания в ответ, быть рядом с ним — всегда приносило ей успокоение. К тому же, он постоянно привозил ей подарки.
В последнее время принц Деймон разжег в ней новый огонь, который она еще не готова была как-то назвать.
Позади раздался скрежет сапог, и огромная рука внезапно обхватила ее за талию, поднимая в воздух. Она завизжала, но не от возмущения или страха. От восторга. Ей не было нужды оборачиваться, чтобы понять, кто это: она почувствовала его запах. Он знал все тайные ходы в Красном замке и, очевидно, ждал, пока сир Вестерлинг уйдет, прежде чем снова появиться. Так он мог сделать это незаметно, чтобы не пришлось потом объясняться с братом.
Рейнира еле сдержалась, чтобы не выгнуться слишком сильно, когда Деймон зарылся лицом в ее волосы и глубоко вдохнул. С довольным вздохом он поставил ее на землю.
— Я скучал по этому запаху, малышка.
Она ответила ему плутовской ухмылкой и, легонько оттолкнув, прошептала по-валирийски:
— Я уже поблагодарила тебя за твой прекрасный подарок, дядя! Разве тебе не нужно, например, обезопасить некий город?
Деймон преувеличенно торжественно поклонился ей после этих слов.
— Как прикажет моя принцесса.
Рейнира очень надеялась, что он будет счастлив в качестве Командующего Городской стражей и при дворе.
Возможно, они смогут сделать так, чтобы весь город пах драконами.