Примечание
Приятного чтения.
Когда бог обмана впервые, по просьбе брата, попытался подружиться со Мстителями, что само по себе звучало весьма дико, он совершенно не ожидал того, что изначально настроенные весьма враждебно герои уже через пару дней станут относиться к нему вполне дружелюбно. И то ли это заслуга самого Локи, потому что он, действительно, старался, то ли дело в неугомонном Питере Паркере, затесавшимся в компанию спасителей мира в виде Человека-паука, так любимого жителями Нью-Йорка, но у него получилось. Конечно, скептицизм всё ещё присутствовал, но после того, как Паучок нашёл общий язык с, как выразился бы железный человек, «Северным оленем», жизнь ётуна начала налаживаться, наконец входя в относительно нормальное русло.
Нормальное настолько, насколько это возможно, если ты живёшь в башне Старка с кучкой не всегда адекватных людей, почему-то умудряющихся спасать Землю время от времени и ладить друг с другом, обходясь без кровопролития во время нередких споров. В любом случае, сейчас Лафейсон был доволен происходящим вокруг, порой даже участвовал в тех самых спорах или помогал прекратить ссоры, обычно возникавшие на ровном месте из-за каких-то пустяков. Честно говоря, темноволосый маг втянулся настолько, что с лёгкостью согласился посетить родительское собрание младшего героя. Хотя… Кто бы смог отказать щенячьим глазкам этого ребёнка? Вот и бог не смог противиться. Только обречённо посмотрел на Питера и, тяжело вздохнув, кивнул, предчувствуя, что пройдет родительское собрание не очень приятно. Впрочем, если даже Тони «это-мой-ребёнок-я-его-отец-и-никто-другой» Старк согласился с решением Паркера, Паркер-Старка, на самом деле, то выкрутиться было невозможно.
«Хорошо, лапушка. Я схожу в школу на родительское собрание, если ты так хочешь». — полностью капитулируя перед ребенком, сказал тогда зеленоглазый, мысленно отмечая: из него вьют верёвки.
Против этого бывший злодей, к слову, ничего не имел. По крайней мере, он прекрасно осознавал, что верёвки шатен вил абсолютно из всех жителей башни. И ни один из них даже не пытался этого избежать. Они уже давно стали большой семьёй. Даже Роджерс оттаял и смог научиться жить в новом для него мире. Это, определённо, заслуга Пита.
***
Но давайте вернёмся к собранию, на которое отправили «Северного оленя». Во-первых, там были обязаны присутствовать как родители или опекуны, в крайнем случае, их представители, так и дети. Во-вторых, кто бы сомневался, Паучок просто не мог прийти вовремя. Они опаздывали. Он и Локи, с которым у него, на удивление, были отличные дружеские отношения. Что ж, «лапушка», как называет его бог обмана, сумел отогреть и ледяного великана. Забавно. Так вот. Опоздание.
Прошло минут десять, может, чуть больше с начала мероприятия, когда дверь в актовый зал, именно там проходила встреча, открылась и показалось знакомое лицо ученика Мидтаунской школы. Учителя только покачали головами, друзья парня закатили глаза, а Юджин Томпсон, задира, известный как Флэш, ехидно ухмыльнулся. Директор уже хотел отчитать Питера Паркера за очередную явку позже положенного, когда его взгляд натолкнулся на глаза цвета малахита. Открывший было рот мужчина остановился и заметно побледнел. Другие же находившиеся в помещении застыли от ужаса. С трудом мистер Морита поборол пронзивший его ледяной страх, едва не переходивший в молчаливую панику.
«П-пит-тер… Отойди от н-него. От-тойди от эт-того чудов-вища» — едва слышно и не очень уверенно проблеял азиат, периодически заикаясь.
Настолько тихо это было произнесено, что его бы и не услышали, не стой рядом микрофон.
Лафейсону стало чертовски неуютно. Настолько, что взгляд, который он давно отвёл в сторону, теперь устремился в пол. Это действие заставило Питти нахмуриться сильнее, чем ранее, после слов директора. Такое отношение к его близкому другу вызывало злость с толикой непонимания. Да, Локи когда-то устроил Нью-Йорку не самое приятное приключение, но после он не единожды помогал Мстителям. Даже спасал его самого, хотя о последнем никто из присутствующих не знал. Такая реакция людей разочаровывала и расстраивала. Несколько секунд кареглазый стоял неподвижно, а после взял за руку ётуна и развернулся к двери.
«Он не чудовище.» — громко заявил парнишка, не имея в голосе ни грамма сомнения.
С трудом сдержавшись, чтобы не ляпнуть ничего лишнего, он сжал руку мага сильнее, от такой хватки со стороны мутанта точно останется синяк, вышел за дверь, потянув с собой и виновника происходящего. Опомнился Паучок только когда дверь закрылась за их спинами. Он ослабил захват и, извиняясь, улыбнулся Локи. Теперь собрание не имело значения, а в карамельных глазах дружелюбного соседа загорелась решимость, всё ещё отдававшая разочарованием в поведении людей. Он просто обязан поднять настроение другу, ведь именно по его вине то опустилось ниже плинтуса.
И Паркер непременно это сделает, но сначала они вернутся домой. Там никому не придется ничего объяснять. Все и так поймут. Поймут и молчаливо поддержат. Они семья. И Локи стал её частью уже давно.