Часть 3, Айэн, Тэн, Х-Кай

День третий, Айэн получит отличную оценку за выпускной экзамен, Тэну изменят, а Х-Кай встретит человека из прошлого


Чонин давно не приходил в клуб, с тех самых пор как начал активно готовиться к экзаменам, как бы ему не хотелось поступить по своему и забить на желания родителей пока он не мог себе этого позволить. Пусть и совершеннолетний, но он все еще слишком зависел от них и если бы стало известно, как их примерный сынок и гордость семьи проводит свободное время, то его бы наверняка заперли в подвале дома на коротком поводке и выпустили только на «правильную» свадьбу. Почти четыре месяца Чонин усердно строил из себя того кого хотели видеть учителя и родные и изрядно устал от этого. А еще страшно соскучился по Сехуну, которого тоже не видел все это время. Но теперь когда экзамены сданы на отлично он может позволить себе немного расслабиться и отдохнуть. До вступительных еще два месяца, а через неделю он съезжает от родителей. Официально для того чтобы жить ближе к университету, а на самом деле для того чтобы избавиться от постоянного контроля и надзора. Чонин хочет почувствовать себя по настоящему взрослым, хочет сам распоряжаться своей жизнью и делать свои собственные ошибки. Поэтому вместо привычного одного коктейля и наблюдения за беснующимися на танцполе людьми он заказывает три ликерных шота, выпивает их и идет танцевать. Сегодня ему можно все, он начинает новую жизнь, именно такую как хочется ему.


Ритм музыки и мелькающие огни завораживают погружают в подобие транса, кажется будто мира за пределами этих стен не существует, как не существует и границ, запретов. Есть только здесь и сейчас и в это самое сейчас можно делать все что захочется и это правильно. Чонин движется в такт музыке ощущая дикий, какой-то животный азарт и возбуждение. Он ловит на себе чужие восхищенные и порой откровенно похотливые взгляды и его это не пугает и не смущает, а заводит еще сильнее. Сам себе Чонин кажется прекрасным и всемогущим в этот момент, а чужое желание и восхищение только подогревают это чувство. Он не знает сколько времени провел на танцполе, как будто бы там и вовсе не существует такого понятия как «время». От рева музыки и восторга он пьянеет больше чем от алкоголя и только окончательно запыхавшись возвращается за стойку и заказывает любимый коктейль. Он собирается провести здесь всю ночь и скорее всего надраться в хлам, впервые за свои восемнадцать лет.


— Привет, давно тебя не видел, думал тебе надоело, — Сэхун с привычной, но какой-то более расслабленной усмешкой приземляется на соседний стул и Чонина едва не разрывает от восторга. Именно этого ему и не хватало для того чтобы вечер стал идеальным.


— Нет, просто не мог прийти, — Чонин радостно улыбается и чуть наклоняется к мужчине чтобы перекричать грохот музыки.


— Значит теперь тебя можно поздравить со сдачей экзаменов? — Сэхун хитро усмехается, а Чонин слегка краснеет. Вообще-то он не рассказывал о том, что выпускник, он вообще о себе особо не рассказывал. Но отчего-то осведомленность Сэхуна его не пугает и не смущает, словно это в порядке вещей.


— А ты про всех своих знакомых все узнаешь? — Чонин сегодня смелый и уверенный, как человек принявший решение и не собирающися отступать, и выпивший больше привычного.


— Нет, только про тех, кто мне интересен, — Сэхун смеется и придвигается чуть ближе чтобы было удобнее разговаривать. Как ни странно, но он и сам соскучился по этому мальчишке. Когда они познакомились впервые Сэхун еще работал в полиции и ограничивал себя считая, что не имеет права связываться с настолько молодым парнем, как бы не хотелось. Но теперь он как бы по другую сторону закона и прошлые правила, что прежде лежали тяжким грузом на плечах перестали иметь значение.


— А… А я значит интересен? — Чонин все-таки немного смущается и прячется за коктейлем.


— Разумеется. А сегодня так особенно и похоже, что ты не теперь не только мне нравишься, — посмеивается Сэхун и треплет Чонина по голове, а тот вместо того чтобы отстраниться наоборот наклоняется еще ближе и напрашивается на ласку словно большой кот.


— А мне никто кроме тебя не нравится, — смело выпаливает Чонин и улыбка сама расползается по его лицу, алкоголь отлично глушит неуверенность и придает смелости, а ритм басов выбивает из головы все лишние мысли. Существует только здесь и сейчас и ничего кроме.


— Нарываешься? — Немного удивленно спрашивает Сэхун и щурится пытаясь понять насколько его визави пьян, но судя по всему совсем немного. Едва ли причиной его смелости стал алкоголь, а вот самого Сэхуна от этой ситуации ведет не по детски. Чонин красивый до дрожи и танцует так словно был рожден для этого, так стоит ли отказывать от того что само идет в руки?


— Возможно… Не уверен, — Чонин продолжает улыбаться и разворачивается полностью к Сэхуну. Он и сам не знает чего ждет и чего хочет, но желания определенно есть и едва ли невинные. Ян даже немного жалеет, что не выпил больше, так было бы проще перебороть пусть и совсем слабое, но смущение. Впрочем, смущает его не столько ситуация, сколько собственная неопытность. Он понятия не имеет как нужно вести себя и что сказать или сделать, чтобы получить желаемое и от этого немного неловко.


— Станцуй еще. Для меня, — просит Сэхун и Чонин легко соглашается.


Музыка все так же завораживает, но теперь Чонин не обращает внимания на других танцующих, он буквально физически ощущает на себе взгляд Сэхуна и его интерес и это в сто крат лучше чем все что происходило с Чонином до этой ночи. Он абсолютно уверен, что теперь их непонятное общение перейдет на другой более понятный уровень. Может быть не сегодня, но это точно случится.


***


Ким Чонин не собирался возвращаться в Корею, вообще никогда. Его раздражала эта страна и люди не способные признать собственные слабости и желания. Бесила необходимость всегда соответствовать чему-то, какому-то идеальному образу. Собственно он и не соответствовал. С самого детства он поступал так как ему хотелось не считаясь с правилами и чужим мнением, у Чонина была аллергия на правила. Он пожалуй и с парнями то начал встречаться исключительно потому что «так нельзя» и как только выпала возможность он с радостью улетел в Америку с намерением никогда больше не возвращаться. Но теперь вот дела внезапно потребовали вернуться на историческую родину. Ностальгии Чонин не испытывал, но было любопытно, он уже успел подзабыть каково это жить в Сеуле. А еще он был не прочь повидать старых знакомых и брата. Кай пожалуй единственный кто понимал и разделял мнения Чонина, но вел себя иначе и потому браться не всегда ладили. Чонина называли злым близнецом Кая, а братья смеялись и не спорили.


В этот бар Чонин зарулил чисто случайно, просто пропустить пару стаканчиков после тяжелого дня. Видеть никого особо не хотелось поэтому он занял самый дальний столик в углу и неспешно потягивал пиво оглядывая зал. Взгляд лениво скользил по людям и предметам интерьера ни на чем особо не останавливаясь. Обстановка тут была более чем стандартная для таких заведений и зацепиться было не за что. Люди тоже самые обычные, невзрачные, в основном трудяги офисный планктон заливающий свою серую жизнь алкоголем, чтобы добавить хоть немного цвета в серые унылые будни. Он допивал уже второй стакан когда вновь вошедший парень внезапно привлек его внимание. Он изрядно отличался от остальных посетителей кожаной курткой со множеством заклепок и куда более бодрым видом. Чонину он сразу показался знакомым, но ему потребовалось несколько минут, чтобы опознать в вошедшем Тэна.


Если и был в Корее человек по которому Чонин действительно немного скучал, то это Тэн. Они встречались в старшей школе и еще какое-то время после. Возможно встречались бы и по сей день если бы Тэн не ушел разозлившись из-за ерунды. Чонин ни минуты не раздумывая подорвался с места.


— Привет! Вот уж не ожидал тебя встретить! — Он перехватил парня еще до того как тот уселся за свободный столик. Тэн вздрогнул от неожиданности и очевидно не сразу понял кто перед ним. У Чонина и Кая было одно лицо, но разный цвет волос и стиль в одежде и вели они себя тоже по разному.


— Чонин?.. Ты же уехал? — Тэн совсем не обрадовался такой неожиданной встрече в отличие от Чонина, который был просто в восторге.


— Приехал по делам. Я правда рад тебя видеть. Неужели ты еще злишься? — Чонин исподволь подтянул Тэна за свой столик не собираясь отпускать так просто. С Тэном было хорошо, всегда весело и горячо.


— С чего бы я должен злиться? Ты всего лишь променял меня на другого парня и даже не посчитал нужным это скрывать, — Тэн смерил Кима колючим взглядом и поджал губы. На самом деле он давно уже переболел этой любовью, но воспоминания все равно оставались неприятными. Тогда измена ранила Тэна по настоящему, так что потребовалось время чтобы взять себя в руки и не наделать глупостей. Но прошло почти пять лет с тех пор и остался лишь осадок и стойкое нежелание ворошить прошлое.


— Значит злишься, — констатировал Чонин. — Я так полагаю, что извиняться несколько поздновато?


— Ты всегда был сообразительным, — Тэн махнул рукой подзывая разносчика чтобы заказать себе выпить. Он мог бы просто послать Чонина лесом и уйти, но гордость все еще побаливала и он не хотел казаться слабым перед этим невыносимым типом.


— А что насчет просто поболтать? Мы же давно не виделись, — Чонин улыбается как всегда обворожительно, но Тэн не ведется на это. Впрочем просто поболтать он не против, не самый плохой вариант скрасить время. А еще было бы неплохо узнать зачем Чонин прилетел в Корею. Пять лет назад он ввязался в дела одной из группировок и уехал именно как их представитель. Не то чтобы Тэн подозревал что приезд Чонина принесет неприятности лично им, но перестраховка лишней не будет если речь идет о Ким Чонине.