Глава 5, часть 2

Примечание

Курсив - диалог Евы и Хайан

Зачеркнутый курсив - отдельные мысли Евы

Жирный курсив - отдельные мысли Хайан

Проснувшись, «Хайан» обнаружила, что в кровати она одна.

— А где Дайн? — спросила Ева сама у себя.

— Скорее всего на диване спит. Он всегда так делает, когда мы ссоримся. -

объяснила Хайан

— Всегда? Вы ссорились часто?

— Не часто. Но этого хватило, чтобы понять, что он не хочет меня беспокоить после ссоры. — объясняла Хайан. — Уж не знаю почему он решил, что в такие моменты я не хочу его видеть, но в данной ситуации это даже хорошо.

— Все еще не хочешь его видеть?

— Не хочу. Поэтому тело твое до конца дня. Теперь это твоя проблема.

— Хитрая. — ухмыльнулась Ева.

— У меня была хорошая наставница. — съязвила Хайан. — А если серьезно, то это из-за перемен во внешности. Дайн все это заметил и будет странно, если наутро все вернется на круги своя.

— Все это можно списать на банальную усталость.

— Можно, но он не поверит.

— Ладно. Надо собираться. Ты же говорила, что сегодня последний день.

— Да. Но идти куда-либо не особо-то и хочется.

— Так идти-то не тебе, а мне. Поэтому успокойся.

Хайан ничего не ответила, а Ева, и не ожидая никакого ответа, пошла на кухню. Пройдя мимо мирно спящего Дайнслейфа, она резко подумала, что как бы весело было наблюдать за смертью этого человека и за гневом и скорбью владелицы тела. Хайан, которая прекрасно слышала эти мысли, нервно поежилась, но ничего говорить не стала. Она знала, что Ева такого не сделает. Ей это просто не нужно. Но даже убеждая себя в этом, она не была уверена в своих же словах. Не убьет сейчас — убьет потом.

Поглощенная этими мыслями, Хайан не заметила, как Ева уже успела привести себя в порядок, разбудить Дайна и уже о чем-то с ним спорить.

— Кто ты и где Хайан? — повысив голос спросил мужчина. Ева же на этот вопрос лишь

усмехнулась.

— Прямо перед тобой. Хотя сейчас твоя ненаглядная Хайан не более чем голос в

голове. — объясняла Ева.

— Что? — недоуменно спросил Дайн.

— Что слышал. — раздражённо ответила девушка. — Меня зовут Ева. Я еще одна душа этого тела. Я могу меняться с Хайан местами. Правда, только с ее разрешения. Все перемены в ее внешности, связаны со мной.

А еще ты не представляешь, как сильно мне хочется тебя убить.

— Такого быть не может… — все еще не веря словам девушки, ответил Дайн и сел в кресло.

— В мире есть вещи, которые сложно понять или объяснить. Но это не значит, что такого не существует. Я — прямое тому доказательство.

— То есть, ты просто существуешь внутри тела Хайан, иногда выходишь и, при этом, не пытаешься как-то ей навредить?

— Она меня контролирует в подобные моменты. Так что у меня нет другого выбора.

— Кстати, это ты виновата в том, что Хайан хочет уехать?

— Нет. Я осознала себя в этом теле три месяца назад, а о том, что бы уехать она начала задумываться еще год назад. — ответила Ева, начиная успокаиваться. — Кстати, мы уже на работу опаздываем. И если мне, откровенно говоря, плевать, то вот тебе тут еще года три жить. Поэтому советую ускориться. Завтрак на столе. А я пошла.

— Ага.

— И да, советую тебе забыть про этот разговор, если только не хочется умереть раньше времени.

Не дождавшись ответа, Ева вышла из дома, взяв с собой еще и сумку с вещами, и закрыла дверь так, чтобы изнутри ее было не открыть. Хайан знала про все это, но останавливать не стала. Считала, что лучше так, нежели еще раз сталкиваться с Дайном.

— Ну что же. Тебе пора возвращаться в тело, Ая.

— Я отдала тебе тело до конца дня, пользуйся пока можно. Ведь после сегодняшнего даже не думай, что ты еще хоть раз вылезешь за рамки голоса в голове.

— Не обижайся, но ты сама не хотела его видеть. Да и сама недавно считала, что лучше так. Так почему ты сейчас меня обвиняешь?

— Не обвиняю, просто можно же было по другому.

— Если ты про то, что я раскрыла себя, то я же не рассказала настоящую причину моего возникновения в твоей головушке.

— Ладно, проехали. Мне вот что интересно, как бы ты выглядела, если бы была отдельным человеком?

— Ну… Если честно, то я не знаю. Но если порассуждать, то скорее всего я была бы высокой девушкой с бледной кожей, красными волосами и красным левым и синим правым глазами. Как-то так я себе представляю свою внешность. Но такого не будет, я, если можно так выразится, душа камня.

— И еще вопрос, почему ты так сильно хочешь убить Дайна? И откуда вообще такие мысли?

— Он мне не нравится. Да и такое ощущение, что он держит тебя на привязи. А все эта жестокость? Обычное любопытство. Я же появилась три месяца назад и многого не знаю про этот мир.

— Ясно. Но выходить я не собираюсь.

— Ладно.

Во время этого разговора, Ева успела дойти до кабинета Хайан.

***

День подошел к концу. Никаких проблем больше не возникало, но Хайан даже не следила за тем, что делает Ева. Не убила никого и ладно. Владелица тела занималась более важным делом — самокопанием. Это помогало отвлечься, но при этом сосредотачивало внимание на той проблеме, из-за которой и начинаешь этим заниматься. Странный круговорот, из-за которого можно и в окно выйти. Но Хайан это не останавливало. Она весь день думала над тем, что значит это ее предчувствие и если оно правдиво, то выживет ли Дайн. Так ничего и не поняв, она просто сдалась и оставшееся время просто спала, если так вообще можно сказать про голос в голове.

Пока Хайан не подавала никаких признаков присутствия, Ева закончила дела, попрощалась с коллегами, которые удивлялись тому, что Дайна нет на рабочем месте, и, взяв сумку с вещами, пошла к ближайшей точке телепортации.

Помню, Хайан говорила, что не хочет перемещаться в Инадзуму таким способом, но так будет намного быстрее.

Отыскав нужную точку в Инадзуме, Ева телепортировалась, мысленно извиняясь перед Хайан. И уже спустя мгновение она стояла посреди незнакомого города.

Что же, новая страница истории под названием «Жизнь» начата.