Идем в другую сторону

Примечание

Ята никогда не перестанет краснеть.

Подсказка: неопытный топ

(бечено, ром. немного вольный перевод)

Ята был почти уверен, что, наклонившись над голым Сарухико с презервативом, смазкой и таким большим ожиданием, словно вырывающимся из его кожи, было неправильно спрашивать его, как это работает.

Он просто должен был сделать то, что сделал Сарухико, когда они впервые решили заняться сексом; было хорошо, и теперь они хотели попробовать пойти другим путём.

— Ты надеваешь его задом наперёд, — сухо и весело заметил Сарухико.

— Заткнись, — Ята покраснел, — я всё понял, — он повернул эту штуку в нужную сторону и попробовал надеть её ещё раз.

Следующей на очереди была смазка; Ята засунул свои пальцы в Сарухико, чувствуя, как алеют щеки. И тот, конечно же, заметил это — приподнял обе брови и слегка улыбнулся, готовясь безжалостно поддразнить Яту.

Ята тут же надавил на него, чтобы остановить, и Сарухико только поморщился от его усилий.

— Чуть мягче, — он выглядел раздражённым.

— Верно.

Это был первый раз, когда Ята занимался чем-то подобным, однако он не сообщил об этом Сарухико, не желая, чтобы над ним посмеялись, — просто сосредоточился на том, чтобы замедлить ход и расслабиться.

Сарухико всё ещё наблюдал за ним, сосредоточенно прищурившись.

Ята протянул свободную руку и осторожно снял с Сарухико очки, заставив его испуганно заморгать, а затем наклонился и поцеловал его так же страстно, как трогал пальцами. Мягкие волосы коснулись его лица, и Сарухико ответил на поцелуй, — обхватил руками лицо Яты, чувствуя, как начала кружиться голова от нехватки воздуха; это стоило каждой секунды, прежде чем они оторвались друг от друга, чтобы резко вздохнуть. Ята знал, как целовать Сарухико, и это заставило его чувствовать себя немного увереннее, когда он скользил пальцами внутри него — то же самое, что найти правильный ритм.

Сарухико всё ещё тяжело дышал — глаза слегка остекленели от удовольствия, когда Ята наклонился и обхватил губами головку его члена. Разрядка не заставила себя ждать; Ята проглотил семя и снова поцеловал Сарухико.

На этот раз тот крепко сжал его плечи, а затем отстранился достаточно резко, чтобы приказать: 

— Продолжай.

Ята усмехнулся.

— Нетерпеливый, не так ли? — он ухмыльнулся, когда вытащил свои пальцы и двинулся, чтобы облегчить себе путь внутрь. И, ничего себе, это было… так тепло и тесно, и чувствовалось лучше, чем он когда-либо ожидал, — потрясающе, — Ята выдохнул, взяв Сарухико за подбородок, и снова поцеловал его. Это было хорошо, даже лучше, чем хорошо, и он попытался заставить себя двигаться не слишком быстро или сильно.

Когда всё было кончено и они принялись за уборку, Ята на мгновение заёрзал. Сарухико бросил на него вопросительный взгляд.

— Всё было в порядке? — выпалил Ята.

Сарухико поправил очки и нахмурился:

— Всё было нормально.

— О, — Ята немного сдулся и отвёл взгляд. Он надеялся на что-то большее, чем «нормально». Чем просто «нормально».

Он услышал вздох и щелчок языка, а затем Сарухико прижал его к стене и крепко поцеловал с зубами. Отстранился, оставив Яту слегка ошеломлённым, и посмотрел на него с некоторой нежностью.

— Всё было хорошо, идиот.

И на этот раз он ему поверил.