Старая квартира Керри была на пятьдесят четвёртом этаже. В лифте Ви немного нервно наблюдал за Тедом, который притих и стоял в уголке, разглядывая свою обувь. Нервно, потому что Ви гадал, не слишком сильно они с Виком его напоили. Конечно, с разрешения Керри, которому пришлось всё рассказать по телефону, который был в полнейшем шоке. Но Теду было так паршиво и его так трясло, что все дружно согласились, что ему можно налить пару стопок виски. Как оказалось, Тед не послушный пай-мальчик и вполне уже пробовал алкоголь, но третья стопка возымела эффект.
Да нет, стоит же, не шатается, всё в порядке.
На этаже было две двери, Тед сразу подошёл к нужной и поднял глаза к сканеру, через секунду двери раздвинулись. Ви едва успел зайти внутрь, как Керри уже оказался у дверей и крепко стиснул в объятиях Теда. В том, как он его обнял, как Тед уткнулся головой ему в плечо, было слишком много заботы и любви. Со стороны обоих. Они просто забыли о том, что между ними какая-то пропасть, она полностью заполнилась волнением из-за пережитого. Ви немного улыбнулся, а внутри странно потянуло. Это даже не ревность, что-то совсем другое. Было бы слишком странно и грязно ревновать своего бойфренда к его сыну.
Ви не стал их смущать, хотя, кажется, для этих двоих сейчас не существовало ничего. Керри с диким волнением в голосе спрашивал, как он себя чувствует, обещал нанять охрану, что-то ещё и ещё. И всё это время держал его в своих руках. Бросив сумку Теда на пол и неторопливо обойдя первый этаж квартиры, Ви заметил зал с большими диванами и телевизором, второй зал с бильярдом и искусственным камином, коллекцию пластинок, несколько гитар, древнюю барабанную установку, книги и какие-то странные фигурки животных. Квартира и была и не была Керри одновременно.
Потом Ви нашёл завалявшиеся игрушки, чью-то маленькую бейсболку, которая точно не налезет на взрослую голову, и уставше плюхнулся на диван перед камином. Было слишком странно находиться здесь. Всё словно пропитано духом семьи, а то, что они с Керри почти не обсуждали ту его жизнь, создавало вуаль недоступности. В общем и целом, ощущение, словно Ви тут быть не должно. Он положил голову на спинку и закрыл глаза, слушая, как Керри спрашивает в сотый раз, точно ли Тед в порядке.
Не, он не в порядке. Ви знает это. Керри знает это. Тед точно знает. Просто он не хочет показаться мягкотелым, не хочет признаваться, что это недопохищение напугало его до усрачки.
Минут через десять раздались шаги по лестнице, а вторые направились в его сторону. Его губ коснулись чужие, мягкие и привычные. Ви открыл глаза и посмотрел на нависшего над ним Керри. Он улыбался, но не мог скрыть всего волнения, что суетилось в его голове и травило все хорошие мысли и чувства.
— Я разберусь, — спокойно сказал Ви. Из всех троих только он чувствовал удивительное спокойствие. К тому же, он уже выбесился, поговорил с Виком, разработал план. Да и не так уж сложно выбить из фиксера третьего или даже четвёртого сорта имя заказчика.
— Спасибо, — Керри снова наклонился и поцеловал его.
Его взгляд смягчился, должно быть, именно это он надеялся услышать. Или хотел об этом попросить. Ви был только рад помочь, каждая просьба Керри в какой-то момент стала иметь высший приоритет в списке его дел. Это случилось не сразу, а постепенно, по мере того, как сильнее Ви привязывался к этому бывалому рокеру, который был вспыльчивее головки спички, а в спокойные моменты был до неприличия милым. В нём было всё, и Ви не уставал познавать его. Целуя его кожу сантиметр за сантиметром, вдыхая его запах, касаясь его волос.
Сначала он был лишь тем, кто помогал забыть всю ту жесть, которую пришлось пережить, пока внутри сидел Джонни. Просто потерять голову на несколько часов, потрахаться от души, послушать сплетни из мира звёзд, вкусно поесть и заснуть, зная, что когда будут сниться самые конченые кошмары, его разбудят и дадут отдышаться.
Потом Керри стал необходим, как самый настоящий воздух. Даже нет, как иммуномодуляторы, которые позволяли организму мириться с имплантами, только Керри помогал мириться с жизнью в целом. С этим городом.
Вот что такое любовь, подумал однажды Ви и засмеялся. Он был уверен, что такое с ним никогда не случится.
<<<>>>
К ночи всё стало спокойнее, к тому же они поели, а это всегда помогает отвлечься. Ви обожал эту фишку организма. Они не разговаривали с Тедом ни до ужина, ни во время, ни после. Но Ви всё равно уловил изменения в его взгляде, это было даже приятно.
Царская постель, в которую Ви залез не без удовольствия (и не только из усталости, но и потому, что она выглядела шикарно), оказалась лучше всех, в которых он бывал. Даже та, что стояла у Керри в вилле, и близко не стояла. Ви подозревал, что занял место Луизы, в прямом смысле, это была её половина кровати. Потому что Керри как-то странно посмотрел на него, потом на комнату, и только после этого лёг и так тяжко вздохнул, словно весь день таскал мешки с песком.
— Какой ущербный день, — проворчал Керри, как делал всегда, если хоть что-то шло не по его плану.
— Забей, ты же знаешь этот город. Можно было ожидать, — Ви тут же сгрёб его в объятия, радуясь, что в комнате можно обнимать Керри как угодно, и это никак не повлияет на спящего дальше на этаже Теда. Пришлось изрядно сдерживать себя весь вечер.
— Ммм, — Керри улыбнулся и развернулся в его руках, поворачиваясь к нему спиной. Ви прижался губами к его плечу и слегка прикусил его.
Тело было всё напряжено, как будто он и не собирался спать. Лежал так, не двигался, не говорил ничего, но Ви всё равно это чувствовал. Ви сам пытался закрыть глаза и задремать, но сон не шёл. И когда Керри начал крутиться, пытаясь улечься удобнее, прижаться ближе, Ви не выдержал.
— Тебе надо расслабиться, — нарушил он ночную тишину комнаты и снова поцеловал его в плечо, потом ниже шеи в районе позвоночника. — Ты же так не заснёшь.
— Мне сейчас ничего не поможет, а снотворное я забыл там.
— Мы же знаем, что не только снотворное тебе помогает, — Ви провёл ладонью по его груди, опуская её на живот.
— Я не уверен, что сейчас самое…
Он замолчал, не договорив. Видимо, решил, что всё-таки это может помочь. Ви продолжил осторожно гладить его, параллельно целуя шею и вслушиваясь, как меняется дыхание. Керри сам опустил его руку ниже.
Нельзя сказать, что секс не сыграл роль в отношении к Керри. Да, девяносто процентов времени они занимались не им, а чем-то совершенно иным, но это будет наглой ложью во имя розовой романтики сказать, что Керри этим не зацепил его.
Тем, как он смотрит в процессе на Ви, а в какой-то момент взгляд становится совсем туманным и потерявшимся. И тем, как потом он закрывает глаза, пропадая окончательно. Сносит голову от того, что Керри сам всегда направлял его руки, показывал, где надо трогать, а теперь Ви и сам всё прекрасно знает. Его стоны, боже, это отдельная огромная тема. Стоило только вспомнить о них в рандомный момент дня, как сразу хотелось рвануть домой и завалить его. Прижать к кровати, к стене, к кухонному гарнитуру, стенке душевой кабинки, к чего угодно, только бы выжать это из него.
А сейчас Керри молчал, только громко дышал ртом, иногда поворачиваясь, чтобы сорвать поцелуй. У Ви голова кругом шла от этих звуков, таких тихих, но таких, сука, пошлых. Иногда он останавливался, сжимал его член немного сильнее, а Керри в ответ еле слышно скулил.
Когда он кончил, то ещё сильней вжался спиной в Ви, с силой впиваясь пальцами в его руку. Ви утащил его в поцелуй, который уже не прерывался, и только так тело Керри расслабилось.
Ви отказался от взаимной услуги, его целью было заставить Керри расслабиться, он её достиг. Сам как-нибудь разберётся. Но в результате он просто сдался и решил дать ещё одну попытку сну.
Долгую унылую попытку, которая воистину оказалась пыткой. Он лежал на спине, старался не слушать особо тревожные мысли, даже написал Дино с вопросом, что за Блум такой в его районе обитает. Дино, конечно, не ответил, времени было два часа ночи.
С тяжёлым сердцем Ви принял то, что заснуть он не может. К тому же, с каждой минутой он всё больше думал о том, что, может быть, заказчик не так прост. Может, он пиздец какой упёртый. Или этот Блум ещё более упоротый и решил послать теперь целую армию наёмников. И какой-нибудь нетраннер уже ломает их дверь. Несколько человек с пушками наготове стоят на пороге.
Словно в доказательство внизу раздался какой-то звук. Ви распахнул глаза и начал прислушиваться, надеясь, что ему послышалось. Кто-то поднялся по лестнице, а потом отъехала одна из дверей. Не тратя время на раздумья, Ви сел на кровати, потянулся за пистолетом, накрытым одеждой. Прислушался снова, но ничего не услышал.
Не, ну не послышалось, он точно слышал шаги.
Быстро надев майку, он открыл дверь и снова прислушался. Никакой возни, ругани, ничего, что могло бы указывать на проникновение. Ви немного постоял в коридоре, вслушиваясь во всё, но ничего подозрительного не произошло. Сняв пистолет с предохранителя, Ви прошёл мимо двух комнат и остановился у дальней — спальни Теда. Коснулся индикатора, дверь отъехала в сторону.
Тед сидел на кровати и удивлённо смотрел на него с банкой содовой в руке. С секунду они тупо пялились друг на друга, потом Тед залез на кровать с ногами и открыл банку.
— Ты тут ходишь? — спросил Ви, заходя внутрь. Дверь тихонько закрылась за ним.
— Я попить хотел, — ответил он таким тоном, словно его уже в чём-то обвиняют.
Ви устало вздохнул, поставил предохранитель обратно и оглядел комнату. На комнату подростка она не сильно походила, скорее на комнату ребёнка. Конечно, Тед давно тут не жил, всё осталось прежним. Игрушки, обои с динозаврами, никаких плакатов, никакой техники.
Усталость навалилась на плечи. С такой паранойей нормально не поспать. Ви сел на что-то, напоминающее диван без спинки, только он был так плотно завален детской одеждой, что было не совсем понятно. Тед наблюдал за ним, не прикоснувшись к своей газировке. А Ви просто нужно было минутку подумать, что со всем этим дерьмом в голове делать.
— Ты думал, кто-то в дом проник? — наконец, спросил Тед, кивнув на пистолет и отпив из банки.
— Лучше убедиться, что это не так, — Ви подпёр голову ладонью, поставив руку на колено. — Тоже не спится?
Тед кивнул, отведя взгляд в сторону. Их освещал неоновый свет ночника, стоящий на столике возле кровати. Что-то сейчас было в нём такое, что ещё больше делало его похожим на Керри, и это вызывало чувство дереализации.
— Спасибо, что сегодня… Ну, ты понял, — смущённо выдавил Тед, удивительно, что смущение было ему вообще знакомо.
— Ну, я понял, — повторил за ним Ви.
— И прости… Наверное. За то, что я в машине сделал. Я подумал, что… — Тед вздохнул и снова посмотрел на Ви. — Меня просто бесит, что папа променял нас на кого-то ещё.
— Он променял только человека, с которым кровать делил, — поправил его Ви.
Тед горько усмехнулся.
— Если бы.
Тед сделал ещё один глоток и поставил банку на столик, вновь возвращая взгляд на Ви.
— Ты даже не представляешь, как всё изменилось, когда они разошлись. Точнее не так, когда они начали постоянно ругаться. И я сидел в этой комнате, делал уроки и слушал, как они покрывают друг друга. А Ким приходила ко мне в слезах.
— Это никак не связано с другими людьми, с которым твой отец потом встречался, — упорствовал Ви. — Это касалось только твоей матери. Даже не тебя. И не твоей сестры.
— Я… — он грустно улыбнулся и посмотрел на потолок. — Я вроде и понимаю это. Точнее, мне это помог понять психолог, к которому мама отвела сразу после развода.
— У тебя хотя бы психолог был, — Ви фыркнул. — Такие, как я, лет до двадцати считают, что они уничтожили семью, а потом просто переключаются на ненависть к ушедшему. И, кстати, отец у тебя всё равно остался.
— Ты знаешь, что такие слова называются обесцениванием чужих проблем? — серьёзно спросил Тед.
— Обес… Чего?
— Забей, — он тихо посмеялся. — Но ты прав, у меня вроде как есть отец. Только он настолько отстранился от нас после развода, что его будто и нет. Постоянно где-то пьяный или обдолбанный, или прикрывается записью новых песен, чтобы не приезжать.
— Ты даже примерно не знаешь, через что он прошёл, — встал на защиту Ви. — Он старался сделать всё, чтобы вы жили, ни в чём не нуждаясь. А сам вдруг остался один, потому что с его графиками и стилем жизни действительно невозможно было выбить права на полную опеку. Он это знал, поэтому как только начались первые ссоры он уже понял, что это конец, что он потеряет и тебя, и Ким. Думаешь, люди напиваются и удалбываются от счастья? Подумай ещё раз.
— Нет, — Тед снова засмеялся и замотал головой. — Мама говорит…
— А ты не думал, что ей выгодно выставлять Керри в херовом свете перед вами? Чтобы вы не стали в разводе винить её. Она всё на него и скинула. Ты не знаешь, как было на самом деле. Я тоже, к слову, не знаю. Но я знаю Керри, и видел, как он сегодня за тебя переживал.
— Почему он тогда просто не напишет мне? — как-то растерянно спросил Тед. — Он может просто позвонить, просто поговорить. Я скучаю.
— Так ты ему это скажи. Молчите оба, вот нихера у вас не меняется.
Похоже, его слова повлияли на Теда, потому что он замолк окончательно, разглядывая свои руки. Ви понимал, что надо бы уйти, но так хорошо сиделось здесь, и атмосфера детской комнаты успокаивала. И было интересно смотреть на то, как у Теда растворялся весь яд, которым он кидался в Ви с начала встречи.
— А ты типа… Ты в банде какой-то?
— Что? — Ви очнулся от мыслей. — С чего ты взял?
— То, как ты сегодня… Звонил тому… Кому-то. И угрожал, — начал объяснять Тед, понимая, что промахнулся.
— Я звонил фиксеру, через которого делался заказ, — пояснил Ви, потирая бровь. — Нет, я не состою ни в какой банде, мне это не надо.
— А тогда кто ты?
Не говорить же сыну своего парня, что ты наёмник, который дважды ворвался в Арасаку. Проболтается ещё маме, та вообще откажется пускать их сюда.
— Считай, что я тот, кто решает проблемы. А чьи и какие — это уже не твоего ума дела.
Тед фыркнул, но, кажется, его устроил такой ответ. И хорошо.
— Короче, ты крутой.
— Спасибо, — Ви улыбнулся.
— Вы чего тут делаете?
В дверях появился Керри, немного убитый, явно только проснулся. Хоть кто-то из них троих спал.
— Болтаем, — ответил Ви, поднимаясь.
— Блин, а я проснулся, тебя нет и нет. Вышел, слышу тут разговоры, — Керри начал тереть глаза. — И как? Не пооткусывали ещё головы друг другу?
— Как видишь, — Ви встал рядом с ним и быстро поцеловал в щёку. — Я пойду. А вам… Вообщем-то, вам бы поговорить.
Керри прошёл внутрь, выпуская Ви, и дверь закрылась. Керри не вышел с ним. Ви прислонился спиной к стене и закрыл глаза, сжимая в руке пистолет. До него донеслись голоса из комнаты, спокойные, немного неуверенные.
Ви не знал точно, был ли Керри хорошим отцом, но если Тед скучает по нему, это о чём-то да говорит. Хотя он тоже скучал по отцу. Долго скучал, упорно верил, что однажды встретит его снова. Мама вообще о нём отказывалась говорить, а Ви всё верил. Фантазировал об их встрече, как расскажет, что подрался в школе, какие оценки получил. Он так никогда его и не встретил снова.
Не хотелось бы, чтобы Тед тоже думал о таком. Чтобы он ощущал эту невосполнимую дыру в груди. Ви сел на пол, положил пистолет рядом и уткнулся в колени. Очень сильно хотелось спать.
Позже его разбудил Керри, он немного посмеялся над Ви и предложил переместиться в кровать. Ви не возражал. А Тед наутро говорил с ним, словно они старые друзья.
Тед оказался клёвым. Он обещал вернуться на каникулах.
честно, я.. уже поздно, не думаю, что смогу правильно подобрать слова, чтоб выразить те эмоции что доставил мне ваш фанфик, поэтому просто скажу, что мне очень очень понравилось! даже несмотря на то, что с каноном я знакома исключительно косвенно (по фанфикам и артам в основном, да..)
вроде несложный язык, простая история, но такая прямо.....
тут тоже напишу, что работа огонь, спасибо за неё, я обязательно прочту другие ваши фики!