Примечание
modern!au / university!au / русреал
как же с ней ахуенно целоваться.
сара никогда не устанет и тем более не перестанет этого делать. она ловит себя на мысли, что готова делать это часами.
целовать эи было до одури легко, ей хотелось ещё и ещё. целовать эи было опьяняюще-аддиктивным занятием, но, наверное, это единственная из существующих зависимостей, против которых сара не имеет ничего против. даже те же самые сигареты в её кармане не были выше простого ощущения чужих губ на своих.
губы эи мягкие, пухлые, манящие. целовать их одно удовольствие и сара не намерена от него отказываться. она пользуется любой возможностью, которую ей удаётся поймать, чтобы украсть тут и там поцелуй. эи в шутку её плутовкой или воровкой называет, вызывая довольную лыбу на лице сары.
целоваться с эи — ощущение какое-то внеземное, что ли. в такие моменты они будто останавливали время и пространство вокруг себя, погружаясь друг в друга во всех ныне существующих смыслах. её руки в волосах, а её ладони гуляют по талии, пояснице, бёдрам; тела прижимаются друг к другу сильнее, это пьянит, это будоражит, это заводит. в грудях, казалось, холодных, нет, ледяных девушек разгоралось самое горячее и огромное пламя, сжигающее их обеих; казалось, ещё мгновение, и они обе, как свечки, расплавятся и останутся лишь растопленный воск и пара сгоревших фитилей. страсть поглотила их с головой.
а начиналось всё с такой глупости...
— что-то случилось? — обеспокоенно спросила кудзё, когда райдэн обхватила руками её за шею и прижала к своей груди.
— я просто хотела тебя увидеть, — прошептала эи, легонько трясь носом о макушку сары, получая в ответ нервный выдох и усмешку.
— пф, могла на мои фотки просто посмотреть, не знаю... ну или потерпеть до перерыва, совсем ж немного осталось, а у меня семинарка на пару с этим пердуном старым, — сара отстранилась от эи, чуть поудобнее устраиваясь в окне, в которое залезла ради своей придурошной. хотя она тут же осекается и добавляет: — хотя знаешь, лучше уж тут, чем с этим долбоёбом, вылезшим из сраного совка.
— это совсем не то, — пробурчала эи, отводя взгляд от тёплых янтарных глаз напротив.
— ещё скажи, что тебя надо поцеловать, принцесса моя ненаглядная.
...и закончилось тем, что они уже точно несколько минут стоят и обжимаются в кабинете. сара, естественно, уже полностью залезла через окно, опираясь задницей на подоконник, слегка спихнув в сторонку фикус на нём стоявший. девушке жарко и она на мгновение отстраняется восстановить дыхание и расстегнуть первые пару пуговиц своей рубашки — дышать уже тяжело. всё, как в тумане, оттого еле регистрирует, что эи тянется расстёгнуть и все оставшиеся, практически незаметно облизывая губы.
— эи, подожд-
договорить сара не успевает, потому как эи снова сцепляет их губы вместе, заставляя от неожиданности кудзё обжигающе выдохнуть. прикусив губу, эи проводит ладонью по открывшейся груди и шёпотом умоляет «ещё немного», целует сару в челюсть и снова к губам тянется. их губы практически соприкасаются-
стук в дверь заставляет вздрогнуть обеих, и лишь от природы хорошая реакция кудзё позволяет уберечь несчастный фикус от громкого падения на пол. райдэн помогает по-быстрому застегнуть хотя бы несколько пуговиц на рубашке девушки и недалеко отходит, давая кудзё место, чтобы выпрыгнуть из окна наружу. шалость удалась, и сара уже машет ладошкой, посылая воздушный поцелуй и убегая обратно работать.
откашлявшись, эи приглаживает волосы, немного вставшие дыбом, и, еле сдерживая с одной стороны огромную фрустрацию от бытия прерванной от столь чудесного времяпровождения, а с другой идиотскую улыбку, так и грозящуюся вылезти на её обыкновенно пустом и безэмоциональном лице, говорит громко и строго, как и подобает директору:
— войдите.
читать про Сару было интересно)))
а что скажет сын Эи, когда узнает про ее роман?
спасибо что кормите всю эисара нейшн (я знаю тут три с половиной энджоерки на самом деле. но неважно.)