Глава 1

На небе загорались звёзды, обрамляя луну своеобразной короной. Лёгкий ветерок, взлохматив волосы рыжеволосой красотки с голубыми глазами, что появилась на улице города, умчался куда-то далеко. Её грустный взгляд оглядел улицу, где недавно погиб тот, кем она очень дорожила, несмотря на его предательство, которого, по сути, не было, а затем обратился куда-то вдаль, когда шинигами услышала рёв пустого.


Она постаралась сконцентрироваться на работе и бросилась устранять угрозу городу. Этим, конечно, могли заняться друзья Ичиго, но кто знает, в городе ли они и почувствуют ли присутствие чудовища. В любом случае Мацумото хотелось проветриться. Постоянные мысли о Гине сводили с ума, и даже выпивка тут уже не помогала.


Пустой оказался слишком слабым, чтобы отвлечься от проблем, и в сердце лейтенанта десятого отряда вновь закралась пустота, от которой хотелось выть на луну, как самый настоящий волк.


Возвращаться домой не хотелось, ведь там можно было столкнуться с лейтенантом третьего отряда, что только бы больше разбередило её рану, поэтому шинигами отправилась просто бродить по улицам Каракуры.


К её удивлению, ноги сами привели к магазинчику бывшего капитана двенадцатого отряда Киске Урахары, благодаря которому удалось схватить Айзена.


— О, Рангику-чан, когда я почувствовал твою реацу, я так удивился! — хитрая физиономия Урахары насторожила бы любого, кто был хоть как-то с ним знаком, но Мацумото была слишком подавлена, чтобы обращать внимание на подобные мелочи. — Я думал, что при наличии друзей Куросаки-сана никто из Готея не придёт самолично разбираться с маленьким пустым. О, что же мы стоим на пороге, заходите, заходите! Вижу, вы расстроены…


Сама того не заметив, спустя полтора часа Рангику уже шла по Каракуре в гигае, что любезно всучил ей Урахара. Подумав, девушка пожала плечами. Всё равно у неё ещё было много времени до того, как её хватятся в отряде.


«Рукии можно, а мне нет? — неожиданно раздался злорадный голосок где-то в подсознании — Тем более меня вряд ли скоро хватятся… Капитан Хицугая, конечно, будет злиться, но искать не станет. Он прекрасно знает, что я сама вернусь… А вот возьму и не вернусь! Интересно, когда меня хватятся в таком случае?»


Погрузившись в мысли, она не заметила, как столкнулась с кем-то и, не удержавшись на ногах, упала на землю.


— Ой, простите, я совершенно вас не… — глаза лейтенанта широко распахнулись, когда она увидела лицо того, кто послужил причиной её падения.


«Не может быть! Я же своими глазами… Шинигами недоступны новые воплощения… А может… точно, Урахара! Не зря же он всучил мне гигай и посоветовал прогуляться… Если подумать…»


— Ничего страшного, это я виноват, — почесал затылок светловолосый юноша с голубыми глазами. На его губах появилась виноватая улыбка. — Вечно летаю в облаках. Давайте руку, а то чтобы продолжить наше общение мне придётся сесть рядом с вами, чтобы видеть ваши чудесные глаза. Кстати, меня зовут Курама Гин.

— Мацумото Рангику, — улыбнулась шинигами, принимая его помощь и поднимаясь на ноги. Она чувствовала, что сердце готово выскочить из груди от счастья, что она видит того, кто запал ей в душу уже много десятилетий назад. Было приятно видеть до боли знакомые черты, несмотря на то, что он вряд ли вспомнит, что они когда-то вместе голодали, жили под одной крышей и просто служили в Готее, но сейчас для неё это было неважно. Самым трудным было не разрыдаться у него на груди, иначе этот знакомый-незнакомец мог бы принять её за сумасшедшую.

— Это, наверное, может показаться странным, ведь мы знакомы всего пару мгновений, но мне кажется, что я знаю вас сто лет… — прошептал Гин, глядя на девушку. Рангику лишь улыбнулась.

— Быть может, мы были знакомы в прошлой жизни? — лукаво улыбнулась рыжеволосая. — Как насчёт поговорить об этом за чашечкой саке? Только вот… я сегодня забыла наличные…

— Со всеми бывает, — очередная улыбка, которая согрела душу лейтенанта — Я же должен загладить вину за то, что вы упали…


«Интересно, сможет ли капитан обойтись без меня в ближайшие несколько дней?» — улыбнулась своим мыслям рыжеволосая красавица, загадывая желание на падающую звезду.