Шабаш

Ведьмы — известные шалуньи. Что в старых мирах, что в новых, они хотят играть, играть, играть, изменяя саму ткань бытия. Ещё в родном мире им позволено гораздо больше, чем простым смертным, в Игре они принимают свою истинную форму, а в рождённом ими же мире на полную используют новые силы.


Ведьмам скучно с теми, кто не хочет спорить с устоями, но лишь пользуется ими. Над Рыцарем Крови очень хорошо смеяться, но постоянная ненависть с его стороны тоже может вымотать. Тролльская романтика давным-давно перестала казаться Джейд запутанной, потому что все её квадранты заполнены.


Область алого занимает Ведьма Жизни. С ней так хорошо летать в ночном небе. Но просто летать совсем неинтересно: нет нужды соглашаться со скучной повседневностью. Им стоило огромных трудов создать её, но она приедается слишком быстро.


И в ночном небе Земли С совсем нечего делать. Не хочется смотреть на звёзды двенадцати цветов, не хочется созерцать планеты… Всё уже просмотрено, всё уже изучено. Но в пространстве им ещё есть чем заняться. Джейд может перенести их в любую точку космоса, может быть, даже сотворить новую планету, Фефери может сделать для неё новую форму жизни.


Пусть создание совсем не по их части. Пусть. Они научились спорить и с этим тоже. Главное, стараться не думать о том, какую цену придётся для этого заплатить. Они ещё не готовы расстаться друг с другом. Не готовы прекратить эти прекрасные ночные полёты. Не готовы.


Потому что они друг для друга одни из тех немногих аспектов, которые они хотели оставить неизменным.