Странные тени

Призраки теней не отбрасывают. Нет у них тела, неупокоенные души сами источают свет. Тусклый, слабый, опасный. Свет приносит смерть. Да и тьма тоже. В этом мире что угодно может принести смерть: хоть дух товарища, хоть обвал, хоть ярость Хранителя. Элсен слаб, элсен со смертью знаком очень давно. Она ждёт в каждом вздохе, в каждом шорохе, в каждом крике о помощи.


И, конечно, она ждёт и в тенях. Она везде и всегда ждёт. Мир умирает: смерть, что является сейчас за элсенами в виде призраков, когда-нибудь придёт и за Хранителями, и за Королевой и даже за маленьким Принцем. Но за Создателями она придёт в совсем ином виде. 


Странная тень на стене растёт и наконец из угла выныривает существо, имя которому элсен не может придумать. Во всей его фигуре невозможно найти ничего знакомого: даже странные сероватые тени, неестественно падающие ему на лицо, выглядят пугающе. 


На это раз смерть элсена принимает именно такую форму. Стоило бы гордится тем, что он падёт от руки Карателя, но элсен давно забыл, а может, и не знал никогда вовсе, что такое гордость. Стоило бы отбежать, спрятаться во тьму, попытаться опровергнуть (не)справедливый приговор судьи, что не принадлежит этому миру, но элсен давно усвоил истину: тени таят в себе смерть. 


Но в белизне, что поглощает свет, она скрывается гораздо лучше. Ибо когда весь мир погрузится в тьму, от него останется только белизна, что потом будет заполнена совсем другими тенями. 


Но элсену там места уже не будет. А сейчас его труп становится лишь ещё одним тёмным пятном, которое впитывается в пластик.