Уён доедает последний кусочек брауни и кладет ложечку на пустую тарелку. Осматривается. Сегодня в кафе-кондитерской тихо, почти ни души, лишь несколько девушек щебечут за столиком неподалеку, да влюбленная парочка у окна держится за руки и будто находится в своем маленьком розовом мирке. Идеальная возможность для Уёна. Сегодня он обязательно сделает это.
Он собирает всю свою решимость в кулак, встает из-за стола и направляется прямо к прилавку. Веснушчатый парень за кассой замечает его движение и дружелюбно улыбается, устраиваясь перед кассой. Уён видя эту улыбку нервно сглатывает. Коленки чуть подрагивают, а глаза цепляются за чужие веснушки, привычно пересчитывая их.
Влюбленность в милого кассира Феликса, как было написано на его бейджике, налетела на Уёна быстро и неожиданно, недели две назад, когда он случайно зашел в эту кондитерскую. Думал, что купит какое-нибудь пирожное чтобы побаловать себя, а в итоге был сражен яркой улыбкой и низким «Добро пожаловать». С того момента и дня не проходило, чтобы парень не зашел в это заведение и не купил что-нибудь.
Уён подходит к прилавку и неловко мнется, не зная как начать. Взгляд бегает по витрине, не в состоянии подняться выше. Феликс смотрит на Уёна с выжидающим любопытством, отчего у того проносятся в голове панические мысли вперемешку с тупыми подкатами из интернета.
— Что-нибудь выбрали? — Спустя несколько минут молчания наконец спрашивает Феликс, желая помочь покупателю, в последнее время зачастившему в его кондитерскую. К слову, очень красивому покупателю, с милой родинкой у глаза.
— А… Да, — Уён делает вид что всё это время он не безбожно тупил, придумывая достойный подкат, а лишь рассматривал витрину в поисках подходящего пирожного. Взгляд цепляется за разноцветные кругляши с прослойкой и он тыкает пальцем в один из них:
— Мне один такой, эээ, — парень немного щурится, читая по слогам, — ма-ка-рун.
— Вам какой? Есть со вкусом карамели, мята-шоколад, клубника со сливками, лесные ягоды и ваниль.
— Эээ, — Уён не готов признать что пропустил половину сказанного, заслушавшись чужим глубоким голосом. — Розовый.
— Значит клубника со сливками, хорошо, — Феликс, с улыбкой от которой тает сердце, шустро достает нужный макарун, упаковывает его, озвучивает цену. Уён протягивает купюру и решает что вот он, момент, когда можно признаться в своих чувствах. Вдох, выдох, у него всё получится.
Они говорят одновременно.
— Сходишь со мной на свидание?
— Не хотите оформить карту постоянного покупателя?
Тишина. Неловкость.
Уши Уёна стремительно краснеют и хочется сбежать. Но что бы там ни говорил Хонджун, у него есть самоуважение. Точнее его несчастные остатки, поэтому Уён криво улыбается, поднимая глаза на смущенного Феликса и кивает, делая вид, что ничего не было.
— Хочу, почему бы и нет.
Ему протягивают стандартную анкету покупателя, которую он рекордно быстро заполняет. Потом забирает несчастную карту, стараясь не смотреть кассиру в глаза и почти пулей вылетает из кафе, забывая забрать макарун и сдачу.
Он уже не увидит порозовевших скул парня и его задумчивого взгляда на анкету, в которой торопливым почерком было выведено «Чон Уён», а ниже неровные цифры мобильного номера.
Спустя несколько минут телефон Уёна пиликает о новом сообщении.
«Ты забыл свой макарун. И я не против свидания,
Феликс ;)»