Новое имя для нового меня

Шэнь Цинцю очнулся от неприятного запаха. Ох, лучше бы это был нашатырный спирт, а не стухшая миска не пойми чего!

 

Повернув голову на бок, Шэнь понял, что это не миска, которая возможно у него под носом, а тут везде так пахнет! Распахнув свои глаза, он уставился на существо рядом:

 

— Чжучжи-Лан, что так неприятно пахнет? — заклинатель закрыл правой ладонью нос и рот, хмурясь на своего товарища.

 

— Мастер Шэнь, — змей улыбнулся ему — воздержитесь пожалуйста от таких высказываний. —Но увидев выражение лица своего собеседника, он понял, что надо объяснить — пока вы были без сознания, мы добрались до города Цзянсу. Сейчас мы у мастера Ша Шоу. Он поможет вам с рукой. — и выдержав небольшую паузу, добавил — Ну, постарается.

 

Шэнь убрал руку, стараясь привыкнуть к неприятным условиям. Заклинатель принял сидячее положение, сгибая ноги в коленях и садясь в неполную позу лотоса. Одежды с засохшей кровью затрещали и мелкие крупицы посыпались с одежды. Юаню это зрелище не очень-то и понравились. Нужна новая одежда — эту уже не спасти.

 

— Как ваше состояние, мастер Шэнь? — Чжучжи-Лан передвинул свой табурет ближе к деревянной койке, где находился заклинатель, и сел.

 

— Намного лучше, чем в прошлое пробуждение. — Он положил правую руку на свое бедро и перевел взгляд на левую: зрелище жалкое и неприятное, но пока рукав все закрывает — терпеть можно. — Как ты нашел того, кто восстановит конечность? — лорд Шэнь перевел взгляд на демона.

 

— Спросил на улице. Это же обычная практика для этой земли. Только не дешевая. — Чжучжи-Лан, посмотрел на левую руку человека. — мастер Шэнь слишком часто рискует собой. Простите меня за наглость, но как вы упали в бездну?

 

— На «Собрание союза бессмертных», — Шэнь вздохнул — это мероприятие где молодые заклинатели соревнуются между собой по убийству низкоуровневых монстров. Сама бездна открылась под защитным куполом, где все это и происходило. Дети не могут справиться с существами из этой чертовщины, поэтому все заклинатели ринулись спасать их. — Он сделал небольшую паузу. Ему можно рассказать о Мобэй-цзюне и Ло Бинхэ? Лучше пока не стоит. В конце концов, его ученик — это родственник этого змея.

 

Чжучжи Лан немного наклонил голову, ожидая продолжения.

 

— По своей неосторожности, этот Шэнь не смог избежать падения. — закончил он и выпрямил спину, позволяя своей ци наполнить тело, чтобы расслабиться.

 

Демон покивал не спеша головой и закрыл глаза, потерев двумя пальцами подбородок. Рассказ вполне правдивый, но ему кажется, что чего-то не хватает.

 

— Я могу судить по нашей встрече и сказать с долей уверенности, что вы кого-то защищали. — Змей перевел взгляд на заклинателя. — Помыслы мастера Шэня никому не известны. Я давно хотел спросить: вы спасли меня, но не спасли некоторых учеников своей же секты. Почему вы так поступили?

 

" Ах, ну что же тебе не сидится молча! " — проскулил мысленно заклинатель и закатил глаза, опуская голову к правой руке, что б накрыть глаза кистью.

 

— Этот Шэнь знал, что ты являешься сильным демоном, и выбор между тем что бы побить тебя и лишиться ещё детей или даже себя, и между тем чтобы спасти остальных с минимальными потерями- я выбрал второе. — Он говорит немного медленно, продумывая, то, что ему надо ответить.

 

" Ну не мог же я знать, что квест «Гордый змей» направит меня и этот зверинец с пика Байчжань к тебе! " — тараторил он, возмущаясь — " Мне вообще все равно на этих детей. Ими даже Лю Цингэ не занимается, мне то что?! "

 

— Но несмотря на это…- Чжучжи-Лан сделал паузу, поднимая взгляд на потолок — мастер Шэнь не был так огорчен смертью этих детей. — Он снова опустил голову и посмотрел на человека. — Вас, наверное, сильно наказали за это.

 

— Можно и так сказать. — уверенно сказал заклинатель. Говорить о том, что Лю Цингэ лишь пару минут покричал на него, а на своих учеников, если так можно их назвать, в два раза сильнее — не стоит, ведь: если вы не смогли защитить других, то вам не место в секте.

 

 [Попадание в роль оригинального злодея: 48%. Награда: 50 баллов крутости. Продолжайте в том же духе!] — резко явилась система.

 

Шэнь Цинцю лишь опять закатил глаза, опуская руку на губы, чтобы взглянуть этому бесстыднику в глаза.

 

— Чжучжи-Лан, ты не доверяешь этому мастеру? — сказал он немного холодно, чтобы этот ребенок задумался над своими словами.

 

— Нет-нет! — Он замахал руками в разные стороны — Эти мысли тревожили меня, вот я и задал вопросы! — Его глаза забегали по холодному лицу заклинателя.

 

Шэнь Цинцю хотел ему ещё что-то ответить, но как только он набрал воздуха для первого слова — входная дверь открылась.

 

— Ой, ну и заставил ты меня поноситься по рынку. Такой вообще заказ! Человеческая рука! — Шэнь Цинцю повернул резко голову в сторону голоса и увидел большого слизня в красной кофте. У него четыре руки и длинные черные усы как у кота. В одной руке он держал клочок бумажки, во второй и третьей, находящиеся на нижнем уровне, держал небольшой сундук, а четвертая рука держала дверь. — О! Человек проснулся! — он закрыл дверь и подполз к койке, ставя с грохотом сундук.

 

— Приветствую. — Шэнь Цинцю поднял руки в приветственном жесте, но слишком поздно понял весь абсурд ситуации.

 

Монстр громко залился смехом, держась нижними руками за живот, чем вызвал раздражение у заклинателя.

 

— Ой, какие эти люди смешные! Как твое имя дурачок? — Он оперся рукой о деревянную кровать.

 

— Ш… — Юань сделал паузу. Нет, нельзя говорить настоящее имя. — Мастер Цин. Зовите меня так. А вы, видимо, Ша Шоу? — Он смотрит на лицо нового знакомого.

 

— В точку, мастер Цин. Ну ладно, рассказывай где руку потерял? Ой, эти люди такие хрупкие! — Владелец этой странной медицины такой громкий. Он отполз к заваленному столу и стал надевать черные тканевые перчатки, оставляя бумагу там.

 

— Упал с высоты и ее оторвало об острый уступ. — Цинцю пристально наблюдает за ним, чем вызывает улыбку у Чжучжи-Лана.

 

— Ой, ну хрупкие говорю же! — Он вернулся к Цинцю — Я накупил тут всего. Посмотрим, что тебе понравится. Найти целую руку человека просто не-воз-мож-но! — он разобрал последнее слово на звуки и открыл этот сундук. — И так, у меня есть щупальца — он достал красную длинную и отвратительную конечность.

 

— Нет, давайте что-то ближе к человеческим рукам. — Шэнь прикрыл нос правой рукой, отползая назад, подальше от этого.

 

— Ой, ну неженка! Хорошо-хорошо! — он стал рыться там, вытаскивая различные виды рук от животных до просто костей. Да, как вообще можно что-то тут подобрать?!

 

Мастер Шэнь посмотрел на Чжучжи-Лана, который с интересом смотрел на это зрелище.

 

— Ой, ну, нет у меня такого! — Ша Шоу поставил все четыре руки в бок, фырча — только если «черного угря» брать.

 

— Что это? — неожиданно спросили одновременно Чжучжи-Лан и Шэнь Цинцю, уставившись на Ша Шоу.

 

— Черная смесь, которая подстраивается под нужную конечность. Но процесс максимально болючий и не знаю даже… Не всегда с первого раза получается! — Он пополз в проход в другую комнату и стал там что-то искать — Придется доплатить!

 

— А кто платит-то? — Шэнь Цинцю посмотрел на Чжучжи-Лана, вопросительно подняв одну бровь.

 

— Я, это будет оплата за мое спасение. — он покашлял в кулак, смущаясь.

 

" Откуда у него вообще деньги. Или может они не деньгами пользуются? Ладно, меня это не интересует! " — Шэнь Цинцю покачал головой и посмотрел на подходящего к нему слизняка и большой банкой черной жижи, похожей на слайм из прошлого мира Шэнь Юаня.

 

— Вот! — Он вытянул четыре руки вперёд, показывая банку — Ой, но она полностью демоническая. Не знаю получится ли… — Ша Шоу поставил ее на койку. Да это место превращается в хлам!

 

Чжучжи-Лан смотрит на эту банку, немного настороженно и Юань понимает почему.

 

— Ой, ну и бардак тут. Надо прибраться сначала! — Ша Шоу стал складывать все конечности обратно в сундук, а после поставил его около стены. — Ну что, вы согласны, мастер Цин?

 

Шэнь Цинцю посмотрел на свою левую, отсутствующую, руку, а после на банку. Мастер неуверенно кивнул, но этого было достаточно для злобной улыбки слизняка.