13. Шоу продолжается

Примечание

Вопрос: кроссовер с данганронпой

как вашего персонажа убьют/казнят? или он выживет?


Осторожно, спойлеры для Danganronpa V3.

Данганронпа. Много значений есть у этого слова. «Пуля Опровержения», «Академия Надежды и Отчаявшиеся Ученики» и прочее, что с одинаковой вероятностью может красоваться в названии какого-нибудь аниме. Странное это слово «Данганронпа», иностранное, жуткое, в каком-то смысле даже потустороннее.


Но его жуткий смысл проник даже в такой крохотный городок на отшибе мира. А заключается он в том, что шестнадцать старшеклассников, обладающих особыми талантами, заключают в школу и заставляют убивать друг друга. Уничтожь товарища, причём сделай это так, чтобы никто не понял, что это сделал именно ты, и выйди на свободу.


Но у этих действий есть причина. Всё в этом шоу совершается во имя Надежды… или Отчаяния. И, конечно, доведённые до ручки подростки берут в руки оружие. Мирная жизнь сменяется расследованием, потом классным судом и, наконец, казнью преступника. Так повторяется пять раз, после чего наступает кульминация.


Когда выживших остаётся совсем немного, наступает время развязки, в которой главный злодей — физическое воплощение Отчаяния, его повелитель и отец, наконец являет себя миру. Но, конечно, ему суждено проиграть в схватке Надежды и Отчаяния. Ему — преступному гению, чистому злу во плоти, которому невозможно что-либо противопоставить, суждено кануть в Небытие, как и всем его жертвам.


Просто потому что Надежда всегда побеждает Отчаяние. Плевать, что и с той, и с другой стороны пролито немало крови. Плевать, что все проблемы можно решить бескровно. Мир, доброта и любовь никогда не сделают хороших рейтингов. Люди не хотят смотреть на то, как шестнадцать подростков выбираются из западни.


Люди хотят видеть, как они перегрызут друг другу глотки, пытаясь выбраться наружу. Хэлен понимает это желание и не имеет права его осуждать. Людям интересно смотреть, как распутываются сложнейшие преступления. Людям интересно смотреть за жестокими, изощрёнными казнями. Людям интересно страдать вместе с любимыми героями, которые когда-то были обычными школьниками без всяких талантов.


Абсолютные интересны. Абсолютные дарят надежду на интересный вечер. Абсолютные отчаиваются, и зрители присоединяются к ним в их горе. Абсолютные расследуют очередное убийство, и зрители с затаённым дыханием следят за ним. Абсолютные ещё не знают, что кровь проливается не за свободу, но за интерес тех, кто сидит по ту сторону экрана.


За Зрителей. За Кукловодов.


И Хэлен к ним присоединяется.


Это неправильно. Это очень, очень неправильно. Она не должна становиться частью этого жестокого шоу. Но каждый раз, когда Абсолютные так мило улыбаются друг другу, каждый раз, когда они дарят надежду себе и окружающим, каждый раз, когда они с искренними улыбками обещают выбраться всем вместе из заточения…

Это вдохновляет. Как и погружает в отчаяние очередная смерть. Данганронпа вертит чувствами фанатов как хочет. Но Хэлен только рада этому. Ведь этот фандом так притягивает.


Но это неправильно. Скорее всего. И с этим стоит бороться. За каждым Абсолютным скрывается обычный человек. За каждым талантом, за каждой чертой характера. Это лишь люди. Настоящие, не из пикселей. И кровь их настоящая. Смерти настоящие тоже. С Абсолютным умирает и Человек.


Если хочешь победить что-нибудь, возглавь это. Или хотя бы стань его частью. Хэлен хорошая фанатка. Но человечности в ней, наверное, всё-таки больше. Фанат не станет делать превращения в Трикстера. Фанат не станет скрытно намекать о своём желании уничтожить Данганронпу изнутри. Фанат улыбается на камеру, а Хэлен предельно серьёзна.


Хэлен не хочет умирать. Но в ней нет столько Решимости, чтобы заявить об этом прямо.

Хэлен просит о таланте врача. Хэлен просит о самом обычном наряде, таком, чтобы не отличался от её обычного. Хэлен хочет оставить в себе хоть что-то от себя прежней, ведь Хэлен новая наверняка будет совсем другой.


И теперь Хэлен — Абсолютный Врач. Или, вернее, Медсестра. В одной из игр по Данганронпе этот талант с ней разделяет Микан Цумики, но она умирает после Третьего суда. Хэлен не пойдёт по такому пути. Хэлен выживет в этой игре… или хотя бы попытается дотянуть до конца. Никогда не знаешь, когда со спины на тебя обрушится удар. Камеры всегда следят. Кукловод где-то рядом.


Хэлен могла бы бесконечно долго рассказывать о том, насколько ей жаль всех погибших. Те двенадцать Абсолютных и Хэлен, окажись они в другом месте в другое время, наверняка смогли бы стать хорошими друзьями. Но сейчас это не имеет значения.


Это — пятая «глава». И Хэлен собирается окончить ей всё. Слишком уж часто она ставила палки в колёса всем, кто был заинтересован хоть как-то выжить. Слишком уж большой занозой она была. Слишком уж велик был её огонь прошлой жизни и горел он уже не от доброты. Хэлен — Медсестра, но она не обязана помогать потенциальным убийцам.


А вот самоубийцам — вполне. Особенно когда его роль собирается занять сама Хэлен. И плевать, что она себя чужими руками убьёт. Чьими только, не совсем ясно. Хорошо, что особые химические растворы в её лаборатории мгновенно способны мгновенно уничтожить любого, кто посмеет вдохнуть их смертоносный запах.


Хэлен закрывает глаза и дышит полной грудью. Исход очевиден. Очередная смерть. Очередной суд. Казнь невинного. Схватка с Королевой Отчаяния. Победа Надежды. Продолжение шоу. И неизвестно ещё, сколько будет таких бессмысленных жертв.


Но Сорок Пятый Сезон Данганронпы подошёл к концу. Усталый, но довольный Зритель выключает телевизор и начинает ждать продолжения.


Но Хэлен его частью уже не стать.